Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  ..

 

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 42

 

 

79033830D1A  

C-137

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

1.

С помощью листа расчета балластировки
рассчитайте нагрузку на мосты и общий вес
машины.

2.

Убедитесь в том, что машина сбалластирована
в соответствии с рекомендациями,
содержащимися в Таблице 2 и что
соотношение веса/мощности составляет не
менее 48 км/ч (105 фнт./л. с.). При
необходимости выполните повторную
регулировку балласта и установите
рекомендованное давление воздуха в шинах.
(См. главу "Большие вертикальные нагрузки
сцепки" ниже, в которой содержится
дополнительная информация по давлению
воздуха в шинах).

3.

Проверьте машину на резонансные колебания.
Если резонансные колебания не исчезли,
увеличьте давление воздуха во всех задних
шинах на 41 кПа (6 psi) и повторите проверку.

4.

Если резонансные колебания не исчезли,
поднимайте давление воздуха в задних шинах
на 41 кПа (6 psi) за раз до исчезновения
резонансных колебаний или до достижения
максимального допустимого давления.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-138

79033830D1A  

Большие вертикальные нагрузки 
сцепки

ВАЖНО: Для стабилизации работы на неровном

грунте или на холмистой местности может
потребоваться дополнительное давление
воздуха в шинах (вплоть до максимального
давления, указанного на боковине шины).

Рис. 198: Регулировки давления в задних шинам
необходимы для поддержания дополнительной
нагрузки на мост, вызванной устанавливаемым
сзади тяжелым навесным оборудованием, таким
как оборудование для трехточечной сцепки
(отсутствует), ковши скрепера или прицепы для
перевозки зерна. Ввиду большого разнообразия
оборудования и нагрузок, самый лучший метод
определения правильного давления в шинах
состоит в следующем:

1.

Измерьте вес на заднем мосту путем
взвешивания машины с установленной
большой нагрузкой на сцепку.

2.

См. таблицу "Рекомендации по накачкке шин" в
этом разделе, где указано правильное
давление воздуха в шинах в зависимости от
измеренного веса моста.

Альтернативный метод измерение проседания
шин задних колес. Этот метод менее точен, но он
применяется в случаях, когда невозможно
измерить вес на мосту. При использовании этого
метода действуйте следующим образом:

1.

Припаркуйте машину на горизонтальной
площадке с ровной поверхностью и убедитесь,
что на нее установлено оборудование с
максимальным рабочим весом.

2.

Измерьте расстояние (1) между центром
отверстия (2) и землей (3).

3.

С помощью таблицы "Рекомендации по
накачиванию шин" в этом разделе определите
эталонное значение высоты для шин,
установленных на машину. Сравните это
значение со значением, указанным для
действия 2. Если эталонное и фактическое
значение отличаются более, чем на 6,4 мм (0,25
дюйма), измените давление во всех задних
шинах на 4 psi (фунта на квадратный дюйм) и
повторите действия 2 и 3. Тем не менне,
превышение максимального давления шин,
указанного на боковой стенке, не допускается.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальная вертикальная

нагрузка для сельскохозяйственных машин
составляет 4536 кг (10000 фунтов).

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальная вертикальная

нагрузка для машин специального
назначения составляет 9072 кг (20000
фунтов) с опорой тягового бруса для
специальных работ.

Рис. 198

1

3

2

N051606002

79033830D1A  

C-139

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Лист расчета балластировки 
MT900C

Рис. 199

TRACTOR CONFIGURATION:________________________________

Model:

Tire Size:

Hitch Type:

Lbs/Hp Goal:

:

e

l

x

A

 

t

n

o

r

F

 

n

o

 

l

a

o

G

 

t

h

g

i

e

W

 

%

:

O

T

P

1. DETERMINE IDEAL AXLE WEIGHTS
Ideal axle weights will be the ballasting goal for tractor.

Total tractor weight (from Table 1):

lbs

 

Multiply by % weight on front axle (from Table 2):

Ideal FRONT axle weight =

lbs

 

Enter total tractor weight (from Table 1) again:

Subtract Ideal FRONT axle weight:

Ideal REAR axle weight =

2. CALCULATE UNBALLASTED TRACTOR WEIGHT

This step calculates the total unballased tractor weight, based on tire
selection and whether PTO or a 3-point hitch is installed. 

ENTER ZEROS FOR

ANY OPTION NOT INSTALLED.

Base Tractor Axle Weights (from Table 3):

Add for optional PTO (from Table 4): 

+

+

+

+

+

+

+

+

    lbs

    lbs

    lbs

    lbs

    lbs

    lbs

    lbs

    lbs

    lbs

    lbs

    lbs

    lbs

SUBTOTAL =

Add/Subtract for optional 3-Point Hitch (from Table 4): 

  lbs

UNBALLASTED TRACTOR WEIGHT =

3. CALCULATEE BALLAST NEEDED

Enter amounts from previous two steps to determine the amount of ballast
needed at the front and rear axles.

Subtract Ideal Axle Weights (from Step 1): -

-

-

-

BALLAST NEEDED =

NOTE: Values for BALLAST NEEDED will likely be negative, indicating that ballast is needed to achieve the ideal weight goal. If
either amount is a positive number greater than 800 lbs, do one (or more) of the following and recalculate before proceeding:

- Choose a new weight from Table 1, corresponding to a higher lb/hp for your tractor
- Vary the % weight on front axle within the guidelines in Table 2

4. INSTALL FRONT SUITCASE WEIGHTS (optional)

If BALLAST NEEDED  for front  axle is greater thatn 1800 lbs,  front suitcase

weights can be added, minimizing or eliminating the need for counterweights
inside the front wheels. If front suitcase weights are desired, use Table 5 to
determine which front weight option is closest to front ballast needed. ENTER

ZEROS IF NO SUITCASE WEIGHTS WILL BE USED.

Add/Subtract for Front Counterweights (from Table 5): 

WHEEL WEIGHT REQUIREMENT = 

5. INSTALL WHEEL WEIGHTS

Choose wheel weight sizes from Table 6 that are compatible with your tire
arrangement (I.e. singles, duals or triples). Determine the number of wheel
weights that will be needed to meet the remaining wheel weight requirement
above. Weights must be chosen two per axle.

FRONT wheel weights: _____ (weights) x _____ (lbs) = 

REAR wheel weights: _____ (weights) x _____ (lbs) =

AMOUNT OVER (or under, if negative) IDEAL WEIGHT = 

6. CHECK TOTAL TRACTOR WEIGHT

Ideal Axle Weights (from Step 1):

TOTAL AXLE WEIGHTS = 

MAXIMUM BALLASTED WEIGHTS: MT945B = 50000 lb, MT955B = 54000 lb, MT965B & MT975B = 60000 lb 

FRONT Axle Weight

REAR Axle Weight

Add front and rear TOTAL AXLE WEIGHTS together to obtain TOTAL TRACTOR WEIGHT =

lbs

lbs

lbs

Do not exceed the maximum ballasted weight for your tractor

N052403001

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-140

79033830D1A  

Рис. 199: Лист расчета балластировки.

Таблицы

Таблица 1

ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные курсивом значения

соответствуют максимальному
сбалластированному весу и не должны
превышаться.

Таблица 2

Таблица 3

Рекомендации по подбору массы машины

MT945C

MT955
C

MT965
C

MT975
C

(430 л. с.)

(460 л. 
с.)

(510 л. 
с.)

(570 л. 
с.)

100 фнт./л. с. 43000

46000

51000

57000

105 фнт./л. с. 45150

48300

53550

59850

110 фнт./л. с. 47300

50600

56100

60000

115 фнт./л. с. 49450

52900

58650

60000

120 фнт./л. с. 50000

54000

60000

60000

Процентное соотношение веса на передний мост

Только тяговый 
брус

Трехточечная 
сцепка (н/д)

Буксируемый 
скрепер

51 58 проц.

55 65 проц.

60 70 проц.

Грузы для мостов машины на базе MT900C

Сочетания колес и шин

MT945C и MT955C

MT965C и MT975C

Передний

Задний

Передний Задний

620/70R46 двойные

26824

18984

27069

18960

650/85R38 двойные

26824

18984

27069

18960

710/70R38 двойные

26878

19037

27122

19014

710/70R42 двойные

27419

19579

27663

19555

800/70R38 двойные

27665

19825

27909

19801

480/80R46 тройные

27783

19943

28028

19919

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  ..