Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 37

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 37

 

 

79033830D1A  

C-117

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рис. 180: В этом примере приводится
вспомогательный блок (1) клапанов управления
навесного оборудования, имеющий следующие
характеристики: 

Отсутствует порт сигнала регулирования по
нагрузке

Один контур (6) с потреблением масла под
давлением более 2070 кПа (300 psi)

Один контур (7) с потреблением масла под
давлением более 2070 кПа (300 psi)

Поскольку блок клапанов (1) не имеет отверстия
для подсоединения к магистрали сигнала
регулирования по нагрузке, сигнал регулирования
по нагрузке необходимо определять в
нагнетательной магистрали (5) на входе блока
клапанов (1). 

ПРИМЕЧАНИЕ: Такая конфигурация обеспечивает

создание в системе максимального
давления 19995 ± 345 кПа  (2900 ± 50 psi) во
время работы двигателя. Такая
конфигурация также приводит
дополнительному нагреву
гидравлического масла. 

Подсоедините нагнетательный шланг к
нагнетательному разъему (2) на узле отбора
гидравлической мощности для внешних
потребителей.

Подсоедините обратный шланг к обратному
разъему (3) на узле отбора гидравлической
мощности для внешних потребителей.

Подсоедините трубу сигнала регулирования по
нагрузке к разъему (4) регулирования по нагрузке
на узле отбора гидравлической мощности для
внешних потребителей.

Гидравлический мотор с клапаном 
регулировки подачи 

Рис. 181: В этом примере приводится
гидравлический мотор (1), оснащенный
двухпозиционным (открыто/закрыто) клапаном (2)
и клапаном регулировки подачи (3). 

Сигнал регулирования по нагрузке необходимо
измерять в напорной магистрали между клапаном
регулировки подачи (3) и гидравлическим мотором
(1). 

Подсоедините нагнетательный шланг к
нагнетательному разъему (4) на узле отбора
гидравлической мощности для внешних
потребителей.

Подсоедините обратный шланг к обратному
разъему (5) на узле отбора гидравлической
мощности для внешних потребителей.

Подсоедините трубу сигнала регулирования по
нагрузке к разъему (6) регулирования по нагрузке
на узле отбора гидравлической мощности для
внешних потребителей.

Рис. 180

00781510

2

5

1

3

4

7

6

Рис. 181

00827418

1

3

2

4

5

7

6

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-118

79033830D1A  

Соедините дренажную магистраль картера с
дренажным отверстием (7). 

79033830D1A  

C-119

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Механизм отбора мощности 
(МОМ) (дополнительное 
оборудование)

m

ОСТОРОЖНО: Захват вращающимся
механизмом может привести к
травме или гибели. Во избежание
захвата не приближайтесь к МОМ и
не выполняйте работ на валу отбора
мощности или оборудовании, когда
вал отбора мощности работает.
Прежде чем приступать к
выполнению работ на механизме
отбора мощности или оборудовании,
выключите двигатель и дайте валу
отбора мощности остановиться. Не
допускается стоять на защитном
ограждении вала отбора мощности
во время его работы. 

Вал отбора мощности 

Рис. 182: Опционный вал МОМ на 20 шлицев
имеет диаметр 45 мм (1,75 дюйма). 

m

ОСТОРОЖНО: Перед включением
МОМ убедитесь в том, что щиток
МОМ (1) находится на месте.
Невыполнение этого требования
может стать причиной серьезных
травм и гибели людей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы защитить оборудование,

приводимое в действие валом отбора
мощности, от воздействия высоких
крутящих моментов в остановленном
состоянии или в случае перегрузки,
рекомендуется оснастить оборудование
устройством ограничения крутящего
момента.

Рис. 182

P092402001

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-120

79033830D1A  

Работа МОМ

Рис. 183: Выключатель механизма отбора
мощности

Чтобы включить МОМ, снизьте частоту вращения
двигателя до низких холостых оборотов
(приблизительно 1000 об/мин).  Чтобы включить
МОМ, нажмите желтую кнопку (1) в центре
выключателя и переведите выключатель вперед.

Включение МОМ происходит управляемым
образом с помощью электроники трактора.  Во
время запуска понаблюдайте за оборудованием
отбора мощности, чтобы убедиться в его
надлежащей работе.  При возникновении
неполадки, немедленно остановите МОМ, нажав
на заднее плечо выключателя (2).  Перед началом
работы МОМ устраните неполадку.

Постепенно увеличивайте частоту вращения
двигателя до достижения требуемой рабочей
скорости МОМ.  Скорость МОМ можно считать
непосредственно с дисплея виртуального
терминала или с указателя панели приборов.
(скорость МОМ в 1000 об/мин достигается при 1980
об/мин двигателя).

Чтобы выключить МОМ, нажмите заднее плечо
выключателя (2).

ВАЖНО: Если возможно, ПЕРЕД отключением

МОМ снизьте частоту вращения двигателя
до низких холостых оборотов
(приблизительно 1000 об/мин).  Это
позволит продлить срок службы тормоза
силовой передачи МОМ.

ВАЖНО: Отключайте МОМ перед выполнением

резких поворотов, чтобы снизить
вероятность повреждения силовой
передачи МОМ.

Рис. 184:  Когда вал отбора мощности войдет в
зацепление, на панели приборов загорится
контрольная лампа (1).

Проверьте оборудование, подсоединенное к валу
отбора мощности. Убедитесь, что оно работает
правильно. В случае отклонения работы
оборудования от нормы немедленно остановите
механизм отбора мощности.

Остановите МОМ, передвинув вниз переключатель
МОМ на подлокотнике. Отклонением работы от
нормы является, например, повышенная
вибрация. Определите причину неполадки. Перед
началом работы МОМ устраните неполадку.

Постепенно повысьте частоту вращения двигателя
до рабочей. При работе МОМ под нагрузкой
отрегулируйте подачу топлива на частоту
вращения двигателя (2000 об/мин  1000 об/мин
МОМ).

Рис. 183

P111202002

1

2

Рис. 184

P110611001

1

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..