Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 32

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 32

 

 

79033830D1A  

C-97

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тяговый брус

Палец тягового бруса

Рис. 158: Палец тягового бруса (1) имеет
диаметр 50 мм. Тяговый брус может автоматически
соединяться с агрегатами.

m

ОСТОРОЖНО: Находящиеся между
машиной и навесным
оборудованием люди могут быть
зажаты, когда оператор будет
отводить машину назад, чтобы
подсоединить оборудование, что
может повлечь за собой травмы и
гибель. Во избежание травм никому
не позволяйте держать тяговый брус
или вставлять палец при подведении
машины для соединения с
оборудованием. Перед установкой
пальца сцепки всегда включайте
стояночный тормоз и выключайте
двигатель. Прежде чем производить
какие]либо маневры трактором для
сцепки с оборудованием,
необходимо освободить
прилегающее пространство от
посторонних.

m

ОСТОРОЖНО: При буксировке
оборудования тяговый брус может
неожиданно сместиться в сторону,
если  его надежно не застопорить.
Возможная неустойчивая работа
буксируемого оборудования может
привести к авариям и травмам. Для
предотвращения бокового смещения
тягового бруса во время
транспортировки оборудования
необходимо всегда устанавливать
стопоры тягового бруса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ппри соединении с

оборудованием проверните палец
тягового бруса на 180, чтобы обеспечить
равномерный износ пальца.

ВАЖНО: В некоторых регионах действуют

правила, предписывающие наличие на
буксируемом оборудовании тормозов при
движении по дорогам общего
пользования. Перед началом движения по
дорогам общего пользования убедитесь в
том, что трактор отвечает всем
требованиям, установленным законом.
При движении по дороге с прицепами, не
оборудованными тормозами вес прицепа
не должен превышать вес машины более,
чем в 1,5 раза. Общий вес машины с

Рис. 158

P052102007

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-98

79033830D1A  

прицепом (максимальный общий вес) не
должен превышать 56 750 кг (125000
фунтов). Максимальная скорость машины
не должна превышать 32 км/ч (19,9 миль в
час). Максимальная вертикальная нагрузка
не должна превышать 4 536 кг (10000
фунтов). Запрещается буксировать
оборудование, не оснащенное тормозами,
если не выполнены все перечисленные
условия.

Соединение тягового бруса с 
оборудованием

Рис. 159: Установите стопорный палец (4) на
опору тягового бруса для фиксации положения
тягового бруса при транспортировке
оборудования.

Если это возможно, обеспечьте возможность
поворота при буксировке заглубляемого в землю
оборудования, для чего требуется извлечь
стопорный палец (4).

Установите оборудование на нужную высоту для
надлежащего сопряжения с тяговым брусом.

Вставьте рукоятку (1) в выемку (2), чтобы
удерживать палец тягового бруса в приподнятом
положении.

Медленно подведите машину задним ходом,
чтобы дышло оборудования соприкоснулось с
защелкой (3). Защелка (3) поднимет рукоятку (1), в
результате чего палец тягового бруса упадет.

Поставьте трактор на стояночный тормоз и
остановите двигатель.

При транспортировке буксируемого оборудования
по шоссе соедините трактор и буксируемое
оборудование предохранительной цепью.

Рис. 160: Проверьте, чтобы фиксатор (1)
захватил рукоятку (2). 

Рис. 159

P052102008

2

3

4

1

Рис. 160

P052102009

2

1

79033830D1A  

C-99

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рис. 161: Свободно поворачивающееся дышло

При соединении с оборудованием, оснащенным
свободно поворачивающимся дышлом (1),
рекомендуется установить в отверстие тягового
бруса закаленный палец. Это позволит
предотвратить повреждение рукоятки пальца
тягового бруса из за подъема дышла
оборудования.

Транспортировочная цепь

Рис. 162: При транспортировке буксируемого
оборудования по шоссе необходимо использовать
транспортировочную цепь. Минимальная
прочность цепи на разрыв должна быть не менее
полного веса буксируемого оборудования.
Транспортировочную цепь необходимо соединять
с машиной, а не с тяговым брусом.

Транспортировочная цепь будет удерживать
оборудование в случае отсоединения тягового
бруса от оборудования.

Протяните транспортировочную цепь через
промежуточную опору (1) и зафиксируйте опору
тягового бруса (2).

Проверьте регулировку транспортировочной цепи
путем пробной поездки. Выполните поворот
машины в обоих направлениях, чтобы убедиться в
том, что цепь не зацепляется. 

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости отрегулируйте

цепь, чтобы она не была слишком
натянутой или ослабленной. 

Регулировка положения тягового 
бруса

Рис. 163: Поднимите фиксатор (1), чтобы
извлечь стопорный палец и обеспечить
возможность поворота тягового бруса по всей
ширине опоры. 

В некоторых случаях требуется, чтобы тяговый
брус был закреплен неподвижно. Некоторые виды
работ предусматривают транспортировку
бускируемого оборудования по шоссе и
буксировку оборудования, требующего
определенного положения тягового бруса.

При буксировке заглубляемого в землю
оборудования извлеките стопорный палец (2), что
позволит тяговому брусу поворачиваться при
повороте машины. Благодаря этому улучшается
работа рулевой системы, когда машина находится
под нагрузкой. При движении по дороге с
прицепным оборудованием установите палец (2).

Рис. 161

P022002001

1

Рис. 162

M112704001

2

1

Рис. 163

1

M112704002

2

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-100

79033830D1A  

Гидравлическая система

Основные гидравлические 
соединения

Соединения для машины рассчитаны на разъемы
стандарта ISO 5675. 

На разъемах левой стороны блока клапанов
давление повышается при переводе рычага
управления в  положение ВЫДВИЖЕНИЕ.

На разъемах правой стороны блока клапанов
давление повышается при переводе рычага
управления в положение ВТЯГИВАНИЕ. 

Подключение шлангов к быстроразъемным 
соединениям

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутреннее и внешнее

соединения относятся к изнашиваемым
деталям. Перед выполнением
подключения проверьте соединительные
элементы на наличие признаков износа.
При необходимости произведите замену.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для продления срока службы

быстроразъемных соединений проверьте,
чтобы шланги были правильно подвешены
для смягчения передаваемых на
соединительные элементы нагрузок.

Рис. 164: Передвиньте рычаг управления
гидравликой в положение удерживания или в
плавающее положение. 

Отверните пылезащитные колпачки (1) вверх,
чтобы открыть быстроразъемное соединение. 

ВАЖНО: Перед подсоединением всегда

вытирайте внутреннюю и внешнюю
стороны соединительных элементов
чистой ветошью, не оставляющей волокон.
Невыполнение этого требования влечет за
собой сокращения срока службы
соединительных элементов и загрязнение
масла в гидравлическом контуре навесного
оборудования.

Подвиньте рычаг (2) вниз, чтобы сбросить
гидравлическое давление. Это действие имеет
особенно важное значение, если гидравлический
клапан управления оставлен в положении
удерживания. После перемещения рычаг (2)
можно отпустить. 

Плотно вставьте шланги в соединительный
элемент (3). 

Рис. 164

P052102010

1

3

2

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..