Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 31

 

 

79033830D1A  

C-93

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рис. 153: Окно просмотра параметров сцепки

После выбора значка сцепки (Hitch) из главного
меню, произойдет отображение текущей
информации по машине.

Перейдите к следующему окну (6), нажав кнопку
рядом со значком, с последующим нажатием
кнопки колеса прокрутки.

Рис. 154: Чтобы изменить выделение
параметра, выполните прокрутку для выделения
вкладки (1) и нажмите кнопку колеса прокрутки.
Нажмите кнопку рядом с положением управления
для выбора следующего окна (2). 

Ограничение подъема осуществляет ограничение
максимальной высоты подъема трехточечной
сцепки. Используйте ограничение подъема для
того, чтобы не допустить ударов
крупногабаритного навесного оборудования по
кабине. 

Скорость подъема используется для изменения
скорости подъема трехточечной сцепки. 

Параметр скорости опускания используется для
изменения скорости опускания трехточечной
сцепки.

Параметр чувствительности к пробуксовке задает
параметры реакции сцепки в сложных условиях
эксплуатации.

При помощи этого параметра оператор может
регулировать степень реакции трехточечной
сцепки на пробуксовку гусениц. При превышении
порога пробуксовки гусениц, трехточечная сцепка
поднимается, пока пробуксовка гусениц не
снизится ниже этого порога. После уменьшения
пробуксовки гусениц трехточечная сцепка
возвращается на глубину, которая была
первоначально выбрана рычагом управления
трехточечной сцепки.

Значение параметра чувствительности к
пробуксовке регулируется в пределах от 0 до 100
процентов. При увеличении этого значения время
реакции сцепки на пробуксовку гусениц
уменьшается. Кроме этого, при увеличении этого
значения, в ответ на пробуксовку гусениц сцепка
будет подниматься выше.

Для того чтобы параметр чувствительности к
пробуксовке действовал, необходимо соблюдение
следующих условий:

Рис. 153

P100711022

3

2

1

4

5

6

7

1

Скорость подъема сцепки

2

Фиксированное положение 
сцепки

3

Скорость опускания сцепки

4

Чувствительность к пробуксовке

5

Регулирование тяги

6

Положение управления

Рис. 154

P100711023

1

2

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-94

79033830D1A  

Настройка чувствительности пробуксовки
больше нуля.

Трехточечная сцепка синхронизирована.

скорость движения выше 4,8 км/ч (3,00 миль/ч)

Педаль ползучего хода не нажата.

Датчик скорости движения используется для
измерения фактической скорости хода. Датчик
скорости движения принимает нормальный
сигнал, зависящий от состояния грунта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если эксплуатация трактора

осуществляется в условиях передвижения
по воде или снегу, возможна неправильная
работа радарного устройства. Если
параметр чувствительности к пробуксовке
активен, трехточечная сцепка может
подниматься. Пока Вы управляете
трактором на твердом грунте, можно
установить параметр чувствительности к
пробуксовке на нулевое значение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Параметр чувствительности к

пробуксовке не будет работать при
скорости движения ниже 4,8 км/ч (3 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ: Параметр чувствительность к

пробуксовке будет отключаться, если
трехточечная сцепка поднимается
переключателем подъема/опускания
трехточечной сцепки. Параметр
чувствительности к пробуксовке станет
активен после опускания трехточечной
сцепки и создания значительной тяговой
нагрузки.

Рис. 155: Регулирование тяги (1) осуществляется
путем подъема трехточечной сцепки, если частота
вращения двигателя падает ниже минимальной.

Для работы функции регулирования тяги должны
быть удовлетворены следующие условия:

Трехточечная сцепка синхронизирована.

Режим калибровки не выбран.

Требуемая частота вращения двигателя выше
1400 об/мин.

Настройка функции регулирования тяги
больше нуля.

Функция управления мощностью выключена
или находится в режиме постоянной частоты
вращения двигателя

Трактор движется на передаче для движения
вперед.

Педаль ползучего хода не нажата.

Гидравлическая система при этом будет
реагировать на изменения тяговой нагрузки
большими перемещениями навесного
оборудования.

Также произойдет снижение скорости движения
рычажной системы.

Рис. 155

P100711023

1

79033830D1A  

C-95

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Установите настройку функции регулирования
тяги на ноль, в этом состоянии сцепка будет
находиться в положении режима управления.

Понаблюдайте за навесным оборудованием при
перемещении его в заглубленном в землю
состоянии. Если реакция гидравлической системы
слишком велика, уменьшите чувствительность.
Для снижения чувствительности поверните ручку
на несколько градусов против часовой стрелки.
Продолжайте этот процесс регулировки до тех
пор, пока не будет достигнута требуемая величина
перемещения навесного оборудования.

Рис. 156: Параметр высоты сцепки (1) позволяет
оператору установить вертикальное положение
трехточечной сцепки. Высота сцепки  это
положение сцепки по отношению к настройке
параметра предельной высоты подъема.

Рис. 156

P100711023

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-96

79033830D1A  

Рис. 157: Для изменения выделенного значения
параметра (1) используйте ручку управления с
боковой стороны терминала для подсветки
выбранной ячейки, с последующим нажатием по
центру ручки управления. С помощью ручки
управления перейдите вверх или вниз, чтобы
выбрать информацию, а затем нажмите по центру
ручки управления.

Управление поворотом трехточечной сцепки
осуществляется с помощью гидравлических
цилиндров, закрепленных на раме сцепки.
Система управления трехточечной сцепки
оказывает помощь дифференциалу системы
рулевого управления трактора во время
обработки почвы навесным оборудованием.

Режим Steer (Управление) (1) позволяет
трехточечной сцепке смещаться из стороны в
сторону под действием внешних сил,
воздействующих на тяги трехточечной сцепки.
Этот режим может применяться при установке
навесного оборудования на трехточечную сцепку.
Тяговые брусья могут перемещаться независимо
друг от друга. Режим управления также можно
использовать вместе с режимом демпфирования
поворота для обеспечения лучшего управления во
время обычной работы.

Параметр Steer Offset (Удерживаемый поворот) (1)
позволяет оператору задать любое положение
навесного оборудования в диапазоне от крайнего
левого до крайнего правого положения. После
выбора желаемого положения, трехточечная
сцепка будет удерживаться в этом новом
положении. Если трехточечная сцепка поднята, то
она вернется в новое положение после опускания.

Система управления поворотом трехточечной
сцепки не может работать в плавающем режиме,
если имеет место любое из следующих условий:

Включен МОМ.

Трехточечная сцепка не синхронизирована.

Переключатель "подъем/работа" трехточечной
сцепки находится в положении подъема
(RAISE).

При подъеме трехточечной сцепки плавающий
режим временно выключается с помощью
переключателя "подъем/работа". После опускания
трехточечной сцепки режим плавающего
положения включается.

Рис. 157

P100711049

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..