ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

4.7.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

 

 

Дополнительное рабочее оборудование трактора — комплект выносных гидроцилиндров Ц-75, разрывные муфты гидроприводов, дополнительные грузы передней оси, утеплитель капота (описание которых изложено в предыдущих разделах), а также полугусеничный ход, приводной шкив, колеса с шинами 9,5—42, предпусковой подогреватель ПЖБ-200, гидрофицированный прицепной крюк — поставляется потребителю заводом за дополнительную плату и может устанавливаться на трактор, прикладываться к нему или поставляться отдельно. Узлы дополнительного рабочего оборудования приобретают через Госкомсоюзсель-хозтехника.

 

4.7.1. Приводной шкив тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ



При использовании двигателя на стационарных работах для привода различных машин с помощью ременной передачи на тракторе может быть установлен приводной шкив (рис. 70).

 

 

 

Рис. 70. Приводной шкив:
1 — рукав шкива; 2 — отверстие для залива масла; 3 — ведомый вал; 4 — корпус шкива;
5 — шкив

 

 

Механизм шкива смонтирован в картере, состоящем из корпуса 4 и рукава 1, и представляет собой конический редуктор. В рукаве шкива на подшипниках вращается вал привода шкива с

ведущей конической шестерней, имеющей внутренние шлицы под хвостовик ВОМ. Вал 3 шкива, установленный в корпусе 4 на двух подшипниках, имеет выступающий наружу шлицевой конец, на который насажен шкив 5. Включается и выключается шкив рычагом включения ВОМ. Шкив установлен на заднюю стенку корпуса трансмиссии и вращается от вала отбора мощности.

Чтобы установить приводной шкив, необходимо сделать следующее.

1. Разъединить шланги и основной (задний) цилиндр и опустить цилиндр.

2. Разъединить левый раскос и рычаг.

3. Установить шкив на заднюю плоскость корпуса трансмиссии и закрепить его на двух шпильках гайками и двумя болтами.

Перед пуском двигателя нужно убедиться, что шкив выключен (рычяг включения ВОМ должен быть отведен вправо до отказа). Для включения и выключения приводного шкива во время работы дизеля обязательно надо выключить муфту привода . ВОМ, для чего нажать до отказа на педали защелки и муфты сцепления.

Детали механизма приводного шкива смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе шкива. Масло заливают через закрываемое пробкой отверстие 2 в верхней части корпуса шкива. Уровень масла должен доходить до контрольной пробки, ввернутой в корпус.

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..