САМОСВАЛ HOKA ZZ3313N3861C 8X4 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

  Главная      Учебники - Трактора, техника     Технические характеристики строительной и специальной техники

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   780  781  782  783   ..

 

 

САМОСВАЛ HOKA ZZ3313N3861C 8X4 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

 
Самосвал HOKA 8x4 ZZ3313N3861C,двигатель WD615 375 л.с., вертикальный тип подъемника, подогрев кузова, кондиционер, автомагнитола
 
  • Характеристики
 

































 

 

Характеристики

Самосвал HOKA ZZ3313N3861C

Производитель: SINOTRUCK
Марка: HOKA
Модель: ZZ3313N3861C
Основные технические характеристики  
Грузоподъемность (кг): 46000
Снаряженная масса (кг): 15780
Общий вес (кг): 30000
Нагрузки на ось (кг): 6500 (передняя ось)
7000  (задняя ось)
13000 (на 2 задняя ось)
Колесная формула: 8x4
Угол подъема/угол съезда (°): 29/25
Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
Максимальная скорость (км/ч): 75
VIN: LZZAEXSD×××××××××
Габаритные размеры  
Размер (ДхШхВ) (мм): 10275×2490×3496
Размер кузова (ДхШхВ) (мм): 7200×2300×1500
Толщина металла кузова (мм): днище 8, стенки 6
Колесная база (мм): 1800+3800+1350
Передняя колея: 2020/2020 1939/1939
Задняя колея: 1820/1820 1850/1850
Передний/задний свес (мм): 1525/1800
Внутренний объем кузова, (куб.м): 33
Двигатель  
Производитель: Steyr
Модель: WD615.96C
Номинальная мощность (л.с.): 379.59
Номинальная скорость(r/min): 2200
Объем двигателя (л): 9726
Расход топлива: 197 кл.
Рулевое управление  
Модель: ZF8098 с гидроусилителем
Трансмиссия:  
Модель: 5S-150GP HW20716
HW18709 ZF 16S1670
RT-11509G ZF 16S151
Передний мост  
Тип: Жёсткая поворотная цапфа
с двойным Т-образным сечением.
Задний мост  
Тип: STR
Усилительный с колесными редукторами
и межосевыми дифференциалами
Общее передаточное число — 5.73
Ведущая ось:  
Модель: AC16
Передняя ось:  
Модель: HF9
Сцепление  
Тип Сухой одинарный диск.
420 мм диафрагма с пневматическим усилителем.
Расцепляющий механизм с гидроприводом.
Систем EGR:  
Модель: GF420J
Тормозные системы  
Рабочая тормозная система: Двухконтурная пневматическая
Тормозные механизмы всех колес - барабанные.
Стояночный тормозной механизм: Задние колеса с пружинным энергоаккумулятором.
Вспомогательная тормозная система: Моторный тормоз-замедлитель.
Колеса и резины  
Тип резина: 12.00-20
Количество резина: 12
Аккумулятор  
Аккумулятор: 24V/165Ач
Подъемник  
Гидроцилиндр подъёма кузова: "HYVA" с передним упором
Кабина  
Тип кабина: A7. Стандартная кабина или с одним спальником.
Четырех точечная плавающая подвеска.
Амортизаторы и поперечные стабилизаторы.
Новая модель сидений.
Европейские комплектующие в отопителе.
CAN общие провода электросистем.
Дополнительное оборудование  
Дополнительное оборудование:

Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
ABS
Гидромуфта
Система подогрева воздушной смеси
Улучшенная шумоизоляция кабины
Авторегулировка зазора тормозных колодок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   780  781  782  783   ..