ДОРОЖНЫЙ ДВУХВАЛЬЦОВЫЙ КАТОК XCMG XD102 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

  Главная      Учебники - Трактора, техника     Технические характеристики строительной и специальной техники

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   271  272  273  274   ..

 

 

ДОРОЖНЫЙ ДВУХВАЛЬЦОВЫЙ КАТОК XCMG XD102 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

 
Вибрационный дорожный каток XCMG XD102 с двумя стальными вальцами и гидравлическим приводом, вес 10 т.
Дорожный двухвальцовый каток XCMG XD102
 
  • Характеристики
 

 

 

 

Характеристики

Дорожный двухвальцовый каток XCMG XD102

Производитель: XCMG
Модель: XD102
Весовые характеристики  
Снаряженная масса(кг): 10000
Нагрузка на передний барабан (кг): 5000
Нагрузка на задний барабан (кг): 5000
Статическая линейная нагрузка  
Переднее вал(N/cm): 280
Задний вал(N/cm): 280
Скорость работы(км/ч): 0~9.5
Преодолеваемый подъем(%): 30
Радиус поворота  
Внутренний (мм): 4065
Внешний(мм): 5815
Угол поворота(°): ±8
Угол поворота рулевого колеса(°): ±38
Параметры амплитуды  
Центробежная силы амплитуды(kN): 60/120
Частотных вибраций (Грц): 48/45
Жидкостные емкости  
Прижимной валик(л): 28
Объем топливного бака(л): 167
Объем гидравлической бака(л): 77
Моторное масло(л): 18
Резервуар для воды(л): 2х370
Давление в гидросистеме  
Привод насоса давление масла(mPa): 2.0
Система привода сброса давления(mPa): 38
Системы сброса давления вибрация(mPa): 34.5
Система рулевого управления сброса давления(mPa): 16
Двигатель  
Производитель двигателя: Deutz(Германия)
Модель двигателя: BF4M2012-10T3R
Тип двигателя: Рядный, четырехтактный, с водяным охлаждением
Тип топлива: Дизель
Рабочий объем двигателя(м3): 4040
Количество цилиндров: 4
Выходная мощность при 2300 оборотов в минуту(кВт): 74.9
Расход топлива при 51 кВт.(л/ч): 13.5
Снаряженная масса двигателя (кг): 216
Применение экологических  
Работа в окружающая среде: -10°С~+40°C
Высота работы: ≤3000
Шум  
Уровень шума(dB): 87
Шум эффективности уровня(dB): 105
Электрическая система  
Система напряжения (В): 24

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   271  272  273  274   ..