Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 535 (технические
характеристики)
Производительность 300 м3/ч
Максимальная высота транспортного средства 3060 мм
Характеристики
Двигатель, кг
Д-245
Шины
17,5 - 25
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)
73.5 (100)
Транспортная скорость, км/ч
0...24
Для погрузчика с грузовыми вилами
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг
3500 / 1500
Высота подъема вил, стрела втянута / выдвинута, кг
5100 / 6640
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг
1900 / 3880
Для погрузчика с основным ковшом
Номинальная вместимость ковша, куб. м.
1,5
Вырывное усилие, кг
4500
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг
3500 / 1500
Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, кг
4305 / 5930
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг
1850 / 3830
Ширина ковша, мм
2500
Топливный бак, л
140
Гидробак, л
170
Погрузчик оснащен многодисковой тормозной системой, механизмы в масле, с
раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы имеют конструкцию однодискового
сухого тормозного механизма с механическим приводом
Рулевое управление все управляемые колеса, с гидравлическим приводом и
гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих
колес, с возможностью одновременного поворота передних и задних колес и
возможностью передвижения крабом
В базовом варианте комплектуется быстросменным основным ковшом и
грузовыми вилами
В 2003 году впервые был разработан погрузчик торфа «Амкодор-342Р». , с
целью повышения создания новой машины было расширение функций и
возможностей серийных погрузчиков. В погрузчике торфа «Амкодор-342Р»
значительно повышена проходимость, увеличена высота разгрузки, увеличен
объем ковша.
Особенности данной модели погрузчика:
повышенная проходимости по грунтам с низкой несущей способностью
достигается в основном установкой колес с арочной шиной 66-43,00 R
25 мод. SB-1 с шириной протектора 1092 мм, при этом удельное
давление на грунт составляет 0,28-0,30 кг/см3,
автономная машина оборудована пневмосистемой с двумя ресиверами,
которые позволяю продувать радиатор, очищать фильтр и подкачивать
шины по мере использования
от пыли и грязи двигатель защищают активные предочистители воздуха
фирмы Donaldson, эта мера увеличивает срок эксплуатации
фильтроэлементов воздушного фильтра в десятки раз,
высокое тяговое усилие и тормозной момент обеспечивают ведущие мосты
с гидравлическими дисковыми тормозами и дифференциалом повышенного
трения, эта конструкция практически исключают буксование одного из
колес при работе на переувлажненном грунте.
Характеристики
Грузоподъемность, кг
3200
Двигатель
4,2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
109 (148)
Шины
66-43.00
Ширина, мм
3620
Высота, мм
3450
Транспортная скорость, км/ч
0...36,0
342Р
Номинальная вместимость ковша, куб м
4,2
Ширина ковша, мм
2700
Высота разгрузки, мм
3400
Вылет, мм
1365
Длина, мм
8200
Эксплуатационная масса, кг
12300
342Р-01
Номинальная вместимость ковша, куб м
4,0
Ширина ковша, мм
2450
Высота разгрузки, мм
4400
Вылет, мм
1500
Длина, мм
8150
Эксплуатационная масса, кг
12800
оснащен стандартной стрелой, увеличенным ковшом с увеличенной высотой
разгрузки и 3-х золотниковым гидрораспределителем
Погрузчик может оборудоваться адаптером быстросменного рабочего
оборудования, с ним рабочие органы машины можно менять в течение 1 - 2
мин. В качестве сменных рабочих органов могут использоваться следующие:
бульдозерный отвал, крановая безблочная стрела, вилы грузовые, отвал
поворотный для снега, щетка поворотная, захват челюстной. Также возможна
установка следующего дополнительного оборудования: автономный отопитель
кабины и кондиционер.
Диапазон температур рабочей эксплуатации погрузчика от – 20 до + 40°С.
По сравнению с широко используемой технологией погрузки торфа с
использованием кранов МТТ-16, использование погрузчика «Амкодор-342Р»
имеет следующие значительные преимущества:
время подготовки погрузчика к работе меньше,
погрузка торфа производится с наименьшими потерями и не требует
подбора торфа после погрузки; планировки площадки; очистки путей
узкой колеи,
в неинтенсивном режиме работы он способен погрузить до 1 800 м3 в
смену,
при погрузке запыленность рабочей зоны существенно ниже,
маневренность в 20-30 раз выше, что позволяет погрузчику в течение
рабочей смены производить погрузку торфа из разных штабелей на
разных площадках, заменяя 2-3 крана,
сниженный расход топлива - до 20% ниже в расчете на одну тонну,
пылезащищенность,
краны постоянно находятся в месте погрузки торфа, поэтому налагаются
дополнительные транспортные затраты для технического обслуживания и
ремонта, в то время как погрузчик перемещается своим ходом.