Дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском
топлива
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
8,8 (12)
10,8 (14,7)
Максимальный крутящий момент, Нм
38,26
35
Количество цилиндров
2
2
Расположение цилиндров
V- образное
pядное
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной
мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)
280 (205)
230 (170)
Система охлаждения
воздушная
жидкостная
Система смазки
комбинированная
Система пуска
электростартерная
Ходовая часть
Для более эффективного использования трактора предусмотрена ступенчатая
регулировка колеи, а также переналадка колесного движетеля на
гусеничный.
Передний мост представляет собой качающуюся трубчатую телескопическую
ось, укрепленную на передней части полурамы с устройством для натяжения
гусениц.
Колесная схема
4х2
Колеса
камерные, пневматические 5,9-13" модели ИВ-167
Давление в шинах, МПа(кг/см2):
- на колесном ходу
0,14 (1,4)
- на гусеничном ходу
0,18 (1,8)
Тип гусеницы, мм:
Резино - тросовые ленты с поперечинами и гребнями
- ширина, мм/шаг, мм/число гребней
270/93,5/84
Колея трактора, мм
945...1125
Регулировка колеи передних колес
Выдвижением внутренних труб преднего моста
Регулировка колеи задних колес
Престановкой ступиц колес
Наибольшее давление на грунт, кг/см2
Гусеничный - 0,235 Колесный - 1,62
Гидравлическая система
Гидросистема трактора предназначена для управления навесным устройством.
Гидросистема состоит из насоса с приводом его включения, распределителя
с предохранительным клапаном, бака и трубопроводов.Отключаемый насос
крепится в передней части трансмиссионного блока.
Привод включения насоса состоит из зубчатой соединительной муфты, рычага
и стопорной планки.Масляный бак гидросистемы установлен с правой стороны
трансмиссионного блока под кулисой переключения передач.
Насос
НШ10В-3Л, шестеренчатый, левого вращения
Производительность насоса, л/мин
не менее 9,5
Максимальное давление, МПа
7
Насос приводится от раздаточного редуктора, включается рычагом
Распределитель
однозолотниковый
Силовой цилиндр:
- диаметр поршня, мм
40
- ход поршня, мм
160
Управление
Рулевое колесо служит для изменения направления движения трактора как на
колесном, так и на гусеничном ходу.
Рулевой механизм состоит из рулевого привода передних колес и привода
управления бортовыми фрикционами.
При переоборудовании ходовой части на гусеничный ход продольная тяга
рулевого привода отсоединяется от рулевого привода, а передние колеса
стопорятся. При повороте рулевое колесо через бортовые фрикционы
отключает привод правого или левого бортов.
Трансмиссия
Трансмиссионный блок состоит из раздаточного редуктора с муфтой
сцепления, коробки передач, главной передачи и двух бортовых фрикционов
с тормозами.
Раздаточный редуктор передает крутящий момент на муфту сцепления и
вращает вал масляного насоса.
Муфта сцепления - однодисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и поворота - механическая, шестеренчатая, двухвальная,
имеет пять передач переднего и одну заднего хода.
Скорость движения, км/ч:
передача
I
II
III
IV
V
Передний ход
0,93...1,98
1,94...4,17
2,82...6,04
4,4...9,42
7,0...15,01
Задний ход
1,13...2,43
Бортовые редукторы одноступенчатые, увеличивают и передают крутящий
момент на ведущие колеса трактора.
Остановочные тормоза - ленточные, включаются нажатием на педали
тормозов.