Гусеничный трактор ТП-90 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Трактор ТП-90 предназначен
для механизации работ по подготовке и проведению сплава
на берегу, воде и в местах, где имеется необходимость
одновременной работы гусеничного и водометного
движителей.
Изготовитель - Онежский тракторный завод.
Техническая характеристика трактора ТП-90
Тип трактора
гусеничный,
плавающий
Номинальное тяговое
усилие,кгс
3000
Масса трактора
конструктивная,кг
10500
Удельная
металлоемкость,кг/л.с.
111
Число передач:
..вперед
4
..назад
1
Диапазон скоростей,км/ч:
..вперед
4,13 - 13,6
..назад
2,86
Колея,мм
2450
База,мм
2320
Дорожный просвет,мм
560
Удельное давление на
почву,кгс/см2
0,39
Марка двигателя
СМД-18
Тип двигателя
4-цилиндровый,
четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность
при 1700 об/мин,л.с.
90
Запас крутящего
момента, %,не
менее
15
Удельный расход
топлива двигателя,г/э.
л. с. ч.
195
Диаметр цилиндра,мм
120
Ход поршня,мм
140
Рабочий объем
цилиндров,л
6,3
Масса двигателя,кг
700
Емкость топливного
бака,л
120
Пуск двигателя
пусковым двигателем
ПД-10М с электростартером
Тракторы КД-35 и КДП-35 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Трактор КД-35, гусеничный,
класса 2ти
созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего.
Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за
исключением конечной передачи), органов управления и
других узлов и деталей, а также расположение отдельных
агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же,
как и на тракторе КД-35.
Оба трактора выполнены по обычной для
сельскохозяйственных машин схеме с передним
расположением двигателя и задним расположением ведущих
колес. Тракторы рамной конструкции. В передней части на
раму трактора устанавливается водяной радиатор и
смонтированный на его передней плоскости масляный
радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме
расположен двигатель с муфтой сцепления. Муфта сцепления
непостоянно замкнутого типа, однодисковая, сухая,
монтируется в специальном картере.
В задней части трактора устанавливаются коробка передач,
центральная передача и конечные передачи, которые
монтируются в отдельных корпусах и представляют собой
отдельные законченные механизмы.
Коробка передач трехходовая, пятискоростная, с прямой
передачей на пятой скорости. Коробка передач соединяется
с муфтой сцепления посредством гибкой соединительной
муфты.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту
поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу
заднего моста в общем корпусе.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту
поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу
заднего моста в общем корпусе.
Ведущая (малая) коническая шестерня изготовлена за одно
целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая
(большая) коническая шестерня своей ступицей насажена на
конус в средней части вала заднего моста и затянута
специальной гайкой со стопорной шайбой. Муфты поворота
многодисковые, сухие, смонтированы на концах вала
заднего моста в боковых отделениях корпуса заднего
моста.
Тормоза ленточного типа, со стальными лентами,
управление тормозами - педальное. Конечная передача
трактора КД-35 одноступенчатая, с одной парой
цилиндрических шестерен (малой ведущей и большой
ведомой) с прямыми зубьями, заключенных в общем корпусе.
Рама трактора с установленными на ней агрегатами и
узлами опирается на ходовую часть трактора в трех точкях.
Ходовая часть трактора состоит из правой и левой
гусеничной тележек, шарнирно соединенных с рамой
трактора и двух гусеничных цепей.
Гусеничная тележка имеет раму сварной конструкции, на
которой смонтированы: снизу - четыре опорных катка, в
передней части - направляющее колесо и сверху - натяжное
устройство. В передней части рама трактора опирается на
тележки через переднюю подвеску с балансиром и
поперечной рессорой. Гусеничная цепь каждой тележки
состоит из 31 звена, шарннрно соединенных при помощи
пальцев.
Звено гусеницы - стальная литая плита с поперечным
ребром (для зацепления с почвой) и верхним гребнем (для
зацепления с ведущей звездочкой конечной передачи).
Тяговое устройство маятникого типа, центральная тяга
шарнирно присоединена к раме под коробкой передач н
опирается на поперечную полосу, закрепленную в приливах
задних кронштейнов рамы.
Вал отбора мощности и приводной шкив устанавливаются на
задней стенке корпуса заднего моста.
Для освещения трактора имеются три фары: две, передних
крепятся к радиатору и одна задняя к кабине.
В первой половине 1959г.
трактор КД-35 был модернизирован. У него значительно
повышена надежность ходовой части за счет введения
роликовых подшипников и резино-металлических уплотнений
в катках и направляющих колесах, введено устройство,
предотвращающее расхождение гусеничных тележек,
установлены специальные амортизаторы, уменьшающие
раскачивание трактора при работе с навесными орудиями.
Мощность двигателя доведена до 45л.с.за
счет увеличения числа оборотов с 1400 до 1600об/мин.
Особенности
конструкции трактора КДП-35.
Увеличение ширины колеи трактора н высоты дорожного
просвета (по сравнению с трактором КД-35) достигнуто за
счет полного изменения конструкции конечной передачи и
частичного изменения конструкции ходовой части, рамы,
передней подвески и заднего моста.
Задний мост
трактора КДП-35 (по сравнению с трактором КД-35) имеет
следующие изменения: переставлена большая коническая
шестерня центральной передачи на левую сторону, что
достигнуто путем поворота вала заднего моста на 180°;
изменена конструкции рычажного механизма, передающего
усилие затяжки от педали на тормозную лемту, на задней
стенке корпуса заднего моста предусмотрена увеличенная
площадка для установки гидравлического подъемника.
Конечная передача - двухступенчатая, с двумя парами
цилиндрических шестерен, размещенных в трех корпусах,
скрепленных между собой болтами.
Для уменьшения усилий, действующих на силовую передачу,
введено разгружающее устройство в виде резинового
буфера. На тракторе могут быть установлены гусеницы двух
типов: шириной 280мм(серийная
трактора КД-35) и специальная, узкая, с шириной плиты
200мм.
Для обеспечения возможности работы с навесными и
полунавесными сельскохозяйственными машинами и орудиями
трактор КДП-35 оборудуется навесной системой НС-37,
состоящей из гидравлического механизма, механизма
управления и механизма навески.
Техническая характеристика тракторов КД-35 и КДП-35
КД-35
КДП-35
Тип трактора
Сельскохозяйственный
общего назначения
универсальный,
пропашной
Тяговое усилие (на
первой передаче),кг
1750
1750
Вес трактора
(конструктивный),кг
3700
4100
Габаритные размеры,мм:
..длина
3080
3100
..ширина
1430
1700
..высота
(по горловине радиатора)
1420
1755
Дорожный просвет,мм
275
640
Колея (расстояние
между серединами гусениц),мм
1090
1340
Удельное давление на
почву,кгс/см2
0,5
0,6
Число передач:
..вперед
5
5
..назад
1
1
Диапазон скоростей,км/ч:
..вперед
3,81 - 9,11
3,78 - 9,05
..назад
3,54
3,52
Марка двигателя
Д-35*
Д-35
Тип двигателя
Дизельный,
бескомпрессорный, с вихревой камерой и
воспламенением от сжатия
---
Номинальная
мощность,л.с.
35
40
Максимальная
мощность,л.с.
40
45
Максимальный
крутящий момент,кГм
14,8
16,3
Емкость топливного
бака,л
115
---
Пуск двигателя
пусковым двигателем
ПД-10М и декомпрессор
---
*-
С первой половины 1959 г. на тракторе КД-35
устанавливается двигатель Д-40.