Гусеничный трактор ТП-90 (технические характеристики)

  Главная      Учебники - Трактора     Технические характеристики тракторов

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Гусеничный трактор ТП-90 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор ТП-90 предназначен для механизации работ по подготовке и проведению сплава на берегу, воде и в местах, где имеется необходимость одновременной работы гусеничного и водометного движителей.

Изготовитель - Онежский тракторный завод.

Техническая характеристика трактора ТП-90

Тип трактора гусеничный, плавающий
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 10500
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 111
Число передач:  
..вперед 4
..назад 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 4,13 - 13,6
..назад 2,86
Колея, мм 2450
База, мм 2320
Дорожный просвет, мм 560
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,39
Марка двигателя СМД-18
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 90
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,3
Масса двигателя, кг 700
Емкость топливного бака, л 120
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М с электростартером

 

Тракторы КД-35 и КДП-35 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35.
Оба трактора выполнены по обычной для сельскохозяйственных машин схеме с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес. Тракторы рамной конструкции. В передней части на раму трактора устанавливается водяной радиатор и смонтированный на его передней плоскости масляный радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме расположен двигатель с муфтой сцепления. Муфта сцепления непостоянно замкнутого типа, однодисковая, сухая, монтируется в специальном картере.
В задней части трактора устанавливаются коробка передач, центральная передача и конечные передачи, которые монтируются в отдельных корпусах и представляют собой отдельные законченные механизмы.
Коробка передач трехходовая, пятискоростная, с прямой передачей на пятой скорости. Коробка передач соединяется с муфтой сцепления посредством гибкой соединительной муфты.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Ведущая (малая) коническая шестерня изготовлена за одно целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая (большая) коническая шестерня своей ступицей насажена на конус в средней части вала заднего моста и затянута специальной гайкой со стопорной шайбой. Муфты поворота многодисковые, сухие, смонтированы на концах вала заднего моста в боковых отделениях корпуса заднего моста.
Тормоза ленточного типа, со стальными лентами, управление тормозами - педальное. Конечная передача трактора КД-35 одноступенчатая, с одной парой цилиндрических шестерен (малой ведущей и большой ведомой) с прямыми зубьями, заключенных в общем корпусе.
Рама трактора с установленными на ней агрегатами и узлами опирается на ходовую часть трактора в трех точкях. Ходовая часть трактора состоит из правой и левой гусеничной тележек, шарнирно соединенных с рамой трактора и двух гусеничных цепей.
Гусеничная тележка имеет раму сварной конструкции, на которой смонтированы: снизу - четыре опорных катка, в передней части - направляющее колесо и сверху - натяжное устройство. В передней части рама трактора опирается на тележки через переднюю подвеску с балансиром и поперечной рессорой. Гусеничная цепь каждой тележки состоит из 31 звена, шарннрно соединенных при помощи пальцев.
Звено гусеницы - стальная литая плита с поперечным ребром (для зацепления с почвой) и верхним гребнем (для зацепления с ведущей звездочкой конечной передачи).
Тяговое устройство маятникого типа, центральная тяга шарнирно присоединена к раме под коробкой передач н опирается на поперечную полосу, закрепленную в приливах задних кронштейнов рамы.
Вал отбора мощности и приводной шкив устанавливаются на задней стенке корпуса заднего моста.
Для освещения трактора имеются три фары: две, передних крепятся к радиатору и одна задняя к кабине.
В первой половине 1959 г. трактор КД-35 был модернизирован. У него значительно повышена надежность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлических уплотнений в катках и направляющих колесах, введено устройство, предотвращающее расхождение гусеничных тележек, установлены специальные амортизаторы, уменьшающие раскачивание трактора при работе с навесными орудиями. Мощность двигателя доведена до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов с 1400 до 1600 об/мин.

 

 

 

Особенности конструкции трактора КДП-35.
Увеличение ширины колеи трактора н высоты дорожного просвета (по сравнению с трактором КД-35) достигнуто за счет полного изменения конструкции конечной передачи и частичного изменения конструкции ходовой части, рамы, передней подвески и заднего моста.

Задний мост трактора КДП-35 (по сравнению с трактором КД-35) имеет следующие изменения: переставлена большая коническая шестерня центральной передачи на левую сторону, что достигнуто путем поворота вала заднего моста на 180°; изменена конструкции рычажного механизма, передающего усилие затяжки от педали на тормозную лемту, на задней стенке корпуса заднего моста предусмотрена увеличенная площадка для установки гидравлического подъемника.
Конечная передача - двухступенчатая, с двумя парами цилиндрических шестерен, размещенных в трех корпусах, скрепленных между собой болтами.
Для уменьшения усилий, действующих на силовую передачу, введено разгружающее устройство в виде резинового буфера. На тракторе могут быть установлены гусеницы двух типов: шириной 280 мм(серийная трактора КД-35) и специальная, узкая, с шириной плиты 200 мм. Для обеспечения возможности работы с навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами и орудиями трактор КДП-35 оборудуется навесной системой НС-37, состоящей из гидравлического механизма, механизма управления и механизма навески.

Техническая характеристика тракторов КД-35 и КДП-35

  КД-35 КДП-35
Тип трактора Сельскохозяйственный общего назначения универсальный, пропашной
Тяговое усилие (на первой передаче), кг 1750 1750
Вес трактора (конструктивный), кг 3700 4100
Габаритные размеры, мм:    
..длина 3080 3100
..ширина 1430 1700
..высота (по горловине радиатора) 1420 1755
Дорожный просвет, мм 275 640
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1090 1340
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,5 0,6
Число передач:    
..вперед 5 5
..назад 1 1
Диапазон скоростей, км/ч:    
..вперед 3,81 - 9,11 3,78 - 9,05
..назад 3,54 3,52
Марка двигателя Д-35 * Д-35
Тип двигателя Дизельный, бескомпрессорный, с вихревой камерой и воспламенением от сжатия ---
Номинальная мощность, л.с. 35 40
Максимальная мощность, л.с. 40 45
Максимальный крутящий момент, кГм 14,8 16,3
Емкость топливного бака, л 115 ---
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М и декомпрессор ---

* - С первой половины 1959 г. на тракторе КД-35 устанавливается двигатель Д-40.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..