Трактор Т-130БГ-3 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Трактор Т-130БГ-1
предназначен для агрегатирования со специальными
гидрофицированными машинами и орудиями, монтируемыми
сзади, при выполнении определенного комплекса
агромелиоративных работ при освоении заболоченных
земель.
Изготовитель - Челябинский тракторный завод, начало
производства - с 1969 года.
Техническая характеристика трактора Т-130БГ-3
Тип трактора
гусеничный,
болотоходный, оборудован гидравлической задней
навесной системой
Номинальное тяговое
усилие,кгс
6000 (10000)
Масса трактора
конструктивная,кг
15241
Удельная
металлоемкость,кг/л.с.
108,8
Число передач:
..вперед
8
..назад
4
Диапазон скоростей,км/ч:
..вперед
3,166 - 10,45
..назад
3,05 - 8,5
Колея,мм
2280
База,мм
2488
Дорожный просвет,мм
385
Удельное давление на
почву,кгс/см2
0,26
Марка двигателя
Д-130
Тип двигателя
4-цилиндровый,
четырехтактный с неразделенной камерой сгорания
(в поршне) и с турбонаддувом
Номинальная мощность
при 1070 об/мин,л.с.
140
Запас крутящего
момента, %,не
менее
12
Удельный расход
топлива двигателя,г/э.
л. с. ч.
175
Диаметр цилиндра,мм
145
Ход поршня,мм
205
Рабочий объем
цилиндров,л
13,53
Масса двигателя,кг
2000
Емкость топливного
бака,л
290
Пуск двигателя
пусковым двигателем
П-23М с электростартером
Трактор Т-130.1.Г-1 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный, общего
назначения, класса тяги 100кН(10тс).
Предназначен для работы в промышленности в районах с
умеренным климатом.
Трактор эксплуатируется в агрегате с навесными орудиями,
монтируемыми в передней части трактора: бульдозером,
корчевателем и др.
Трактор, оборудованный гидравлической задней навесной
системой и предназначенный для выполнения трудоемких
работ в сельском хозяйстве, на пахоте целинных и
залежных земель и тп., маркируется как Т-130.1.Г-3. Оба
трактора выпускались на Челябинском тракторном заводе.
На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный
дизель Д-160 с турбонаддувом, жидкостного охлаждения с
запуском от пускового двигателя. Запуск пускового
двигателя от электростартера с места водителя (при
низких температурах обеспечивается предпусковым
подогревателем).
Трансмиссия механическая. Муфта сцепления двухдисковая,
постоянно замкнутая, сухого трения. Коробка передач
восьмискоростная, четырехвальная, с постоянным
зацеплением шестерен. Главная передача - коническая пара
с криволинейными зубьями. Муфты поворота многодисковые,
сухого трения, с ленточными тормозами. Конечная передача
- двухступенчатый редуктор с цилиндрическими колесами.
Отбор мощности осуществляется: со шкива коленчатого вала
двигателя (до 80л.с.)
спереди трактора и со шлицевого конца верхнего вала
коробки передач (до 160л.с.)
сзади трактора. Несущая система - сварной корпус
полурамной конструкции.
Ходовая часть - гусеничный движитель. Направляющие
колеса литые на роликоподшипниках. Ведущие колеса литые
зубчатые. Опорные катки - по пять на одну гусеницу, на
роликоподшипниках. Поддерживающие катки - два на одну
гусеницу, на роликовых и шариковых подшипниках.
Гусеничные ленты - составные, из штампованных звеньев,
соединенных пальцами и втулками. На каждую пару звеньев
прикрепляется башмак шириной 500мм.
Амортизационно-натяжное устройство гидравлическое с
цилиндрической пружиной. Подвеска - балансирная
пластинчатая рессора.
Компоновка трактора выполнена по схеме с передним
расположением двигателя и задним расположением кабины.
Кабина металлическая, двухместная, герметизированння, с
тепловой и звуковой изоляцией, оборудована
принудительной приточной вентиляцией и воздушным
обогревом. Для очистки лобового и заднего стекол,
устанавливаются стеклоочистители с электроприводом.
Стекла кабины безосколочные.
Сиденье водителя мягкое, регулируемое по массе (60 - 120кг)
и росту механизатора. В кабине устанавливаются футляр
санитарной аптечки, термос и зеркало заднего вида.
Система электрооборудования однопроводная (номинальное
напряжение 12В),
включает генератор Г-309 трехфазного переменного тока с
выпрямителем, аккумуляторную батарею 6ТСТ-82ЭМС,
реле-регулятор РР-362В контактно-транзисторный, стартер
ТС-204 мощностью 1,5кВт(2,1л.с.)
и др.
Техническая характеристика трактора Т-130.1.Г-1
Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя,кВт
(л.с.)
117,7 (160)
Частота вращения
коленчатого вала, об/мин:
1250
Диаметр цилиндра,мм
145
Ход поршня,мм
205
Рабочий объем
цилиндров,л
13,53
Степень сжатия
14
Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности,г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)