Трактор С-80Б-2 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Трактор С-80Б-2 представляет
собой модификацию гусеничного трактора С-80 и отличается
от последнего только большей шириной гусениц, что
значительно повышает проходимость трактора на болотистых
почвах.
Основные технические характеристики трактора С-80Б-2
такие же, как и трактора С-80, имеются лишь изменения в
ходовой части.
При работе на болотах с гусеницами шириной 1000 и 1200мм3,4
и 5-я скорость переднего хода, а также 3 и 4-я скорость
заднего хода блокировалась втулками, установленными на
фиксаторах.
Техническая характеристика трактора С-80Б-2
Тип трактора
гусеничный,
болотоходный
Номинальное тяговое
усилие,кгс
6000
Вес трактора
(сухого, заправленного),кг
13400
Габаритные размеры,мм:
..длина
с прицепным устройством
4230
..ширина
3280
..высота
2980
Дорожный просвет,мм
382
Колея (расстояние
между серединами гусениц),мм
2280
База,мм
2373
Удельное давление на
почву,кгс/см2
(ширина трака)
0,28 (1000мм);
0,24 (1200 мм)
Число передач:
..вперед
2
..назад
2
Диапазон скоростей,км/ч:
..вперед
2,25 и 3,6
..назад
2,66 - 4,25
Марка двигателя
КДМ-46
Тип двигателя
Дизельный,
четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным
смесеобразованием
Трактор С-100 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Трактор С-100 класса 6тпредназначен
для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и
транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных н
других работах. Он может работать в агрегате с
бульдозером, скрепером, кусторезом,
корчевателем-собирателем, погрузчиком,
краном-трубоукладчиком, плужным канавокопателем,
грейдером, подъемным краном и другим оборудованием.
Изготовитель - Челябинский тракторный завод, начало
серийного производства - с 1 июня 1958 года.
Компоновка трактора выполнена по схеме с передним
расположением двигателя и задним расположением
трансмиссии и кабины водителя. Трактор полурамной
конструкции. Полурама состоит из двух штампованных
продольных лонжеронов, приваренных к корпусу заднего
моста. В передней части продольные балки соединяются с
поперечной балкой, представляющей собой переднюю опору
двигателя.
Кроме тракторов с нормальными балками, завод выпускал
тракторы с балками, у которых с наружных сторон, в
передней части, приварены специальные оси, а на верхних
полках, в средней части, - косынки для установки на них
навесного оборудования (бульдозер и др.).
Трактор оборудован кабиной закрытого типа, состоящей из
металлического каркаса и стальных штампованных передней,
задней и боковых стенок. Крыша кабины деревянная,
обтянутая брезентом.
На трактор устанавливается четырехтактный
бескомпрессорный предкамерный дизель КДМ-100 высокого
сжатия. Для запуска дизеля используется двухцилиндровый
двигатель марки П-46. Муфта сцепления - сухая с одним
ведущим и двумя ведомыми дисками и рычажно-кулачковым
нажимным устройством. Муфта сцепления выполнена в виде
самостоятельного легкосъемного узла. При установке она
присоединяется к маховику коленчатого вала двигателя и к
верхнему ведущему валу коробки передач. Управление
муфтой сцепления осуществляется рычагом управления.
Коробка передач трехходовая, реверсивная, имеет пять
передач переднего хода и четыре передачи заднего хода.
Центральная передача - коническая; ведущая шестерня
выполнена заодно с нижним валом коробки передач; ведомая
шестерня крепится к фланцу вала центральной передачи.
Муфты поворота - сухие, многодисковые. Ведомые диски
снабжены фрикционными накладками. Управление фрикционами
осуществляется при помощи рычагов и сервомеханизма.
Тормоза ленточные, с фрикционными накладками. Управление
тормозами осуществляется при помощи педалей. Конечная
передача - двухступенчатая, с цилиндрическими шестернями
с прямым зубом.
Ходовая часть тракторов - полужесткого типа, состоит из
двух гусеничных тележек, гусениц и балансирного
устройства. Гусеничная тележка - сварная, с рамой
коробчатого сечения, имеет опорные и поддерживающие
катки, натяжное приспособление и натяжное колесо.
Гусеницы состоят из звеньев, соединенных шарнирно при
помощи пальцев и втулок. К звеньям гусениц крепятся
башмаки специального профиля.
Балансирное устройство представляет собой поперечную
пластинчатую рессору с двумя малыми стабилизирующими
рессорами.
Техническая характеристика трактора С-100
Тип трактора
гусеничный,
промышленного назначения
Номинальное тяговое
усилие,кгс
6000
Вес трактора
(сухого, заправленного),кг
11400
Габаритные размеры,мм:
..длина
с прицепным устройством
4255
..ширина
3260
..высота
3059
Дорожный просвет,мм
391
Колея (расстояние
между серединами гусениц),мм
1880
База,мм
2370
Удельное давление на
почву,кгс/см2
0,48
Число передач:
..вперед
5
..назад
4
Диапазон скоростей,км/ч:
..вперед
2,36 - 10,15
..назад
2,79 - 7,61
Марка двигателя
КДМ-100
Тип двигателя
Дизельный,
четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным
смесеобразованием