Трактор С-80Б-2 (технические характеристики)

  Главная      Учебники - Трактора     Технические характеристики тракторов

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6    ..

 

 

 

Трактор С-80Б-2 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор С-80Б-2 представляет собой модификацию гусеничного трактора С-80 и отличается от последнего только большей шириной гусениц, что значительно повышает проходимость трактора на болотистых почвах.
Основные технические характеристики трактора С-80Б-2 такие же, как и трактора С-80, имеются лишь изменения в ходовой части.
При работе на болотах с гусеницами шириной 1000 и 1200 мм 3,4 и 5-я скорость переднего хода, а также 3 и 4-я скорость заднего хода блокировалась втулками, установленными на фиксаторах.

Техническая характеристика трактора С-80Б-2

Тип трактора гусеничный, болотоходный
Номинальное тяговое усилие, кгс 6000
Вес трактора (сухого, заправленного), кг 13400
Габаритные размеры, мм:  
..длина с прицепным устройством 4230
..ширина 3280
..высота 2980
Дорожный просвет, мм 382
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 2280
База, мм 2373
Удельное давление на почву, кгс/см2 (ширина трака) 0,28 (1000 мм); 0,24 (1200 мм)
Число передач:  
..вперед 2
..назад 2
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 2,25 и 3,6
..назад 2,66 - 4,25
Марка двигателя КДМ-46
Тип двигателя Дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием
Номинальная мощность, л.с. 80
Максимальная мощность, л.с. 90 - 94
Максимальный крутящий момент, кГм 72
Масса двигателя, кг 2700
Емкость топливного бака, л 235
Пуск двигателя пусковым карбюраторным двухцилиндровым двигателем П-46

 

 

 

 

 

 

 

Трактор С-100 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор С-100 класса 6 т предназначен для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных н других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом, корчевателем-собирателем, погрузчиком, краном-трубоукладчиком, плужным канавокопателем, грейдером, подъемным краном и другим оборудованием.
Изготовитель - Челябинский тракторный завод, начало серийного производства - с 1 июня 1958 года.
Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии и кабины водителя. Трактор полурамной конструкции. Полурама состоит из двух штампованных продольных лонжеронов, приваренных к корпусу заднего моста. В передней части продольные балки соединяются с поперечной балкой, представляющей собой переднюю опору двигателя.
Кроме тракторов с нормальными балками, завод выпускал тракторы с балками, у которых с наружных сторон, в передней части, приварены специальные оси, а на верхних полках, в средней части, - косынки для установки на них навесного оборудования (бульдозер и др.).
Трактор оборудован кабиной закрытого типа, состоящей из металлического каркаса и стальных штампованных передней, задней и боковых стенок. Крыша кабины деревянная, обтянутая брезентом.
На трактор устанавливается четырехтактный бескомпрессорный предкамерный дизель КДМ-100 высокого сжатия. Для запуска дизеля используется двухцилиндровый двигатель марки П-46. Муфта сцепления - сухая с одним ведущим и двумя ведомыми дисками и рычажно-кулачковым нажимным устройством. Муфта сцепления выполнена в виде самостоятельного легкосъемного узла. При установке она присоединяется к маховику коленчатого вала двигателя и к верхнему ведущему валу коробки передач. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом управления. Коробка передач трехходовая, реверсивная, имеет пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода. Центральная передача - коническая; ведущая шестерня выполнена заодно с нижним валом коробки передач; ведомая шестерня крепится к фланцу вала центральной передачи.
Муфты поворота - сухие, многодисковые. Ведомые диски снабжены фрикционными накладками. Управление фрикционами осуществляется при помощи рычагов и сервомеханизма. Тормоза ленточные, с фрикционными накладками. Управление тормозами осуществляется при помощи педалей. Конечная передача - двухступенчатая, с цилиндрическими шестернями с прямым зубом.
Ходовая часть тракторов - полужесткого типа, состоит из двух гусеничных тележек, гусениц и балансирного устройства. Гусеничная тележка - сварная, с рамой коробчатого сечения, имеет опорные и поддерживающие катки, натяжное приспособление и натяжное колесо. Гусеницы состоят из звеньев, соединенных шарнирно при помощи пальцев и втулок. К звеньям гусениц крепятся башмаки специального профиля.
Балансирное устройство представляет собой поперечную пластинчатую рессору с двумя малыми стабилизирующими рессорами.

Техническая характеристика трактора С-100

Тип трактора гусеничный, промышленного назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 6000
Вес трактора (сухого, заправленного), кг 11400
Габаритные размеры, мм:  
..длина с прицепным устройством 4255
..ширина 3260
..высота 3059
Дорожный просвет, мм 391
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1880
База, мм 2370
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,48
Число передач:  
..вперед 5
..назад 4
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 2,36 - 10,15
..назад 2,79 - 7,61
Марка двигателя КДМ-100
Тип двигателя Дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием
Номинальная мощность, л.с. 100
Максимальная мощность, л.с. 98 - 102
Максимальный крутящий момент, кГм 78
Масса двигателя, кг 2100
Емкость топливного бака, л 235
Пуск двигателя пусковым карбюраторным двухцилиндровым двигателем П-46

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6    ..