ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ

  Главная      Учебники - Трактора     ROTO 40.25 MCSS телескопический погрузчик. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ

 

 

 

 

Они воздействуют непосредственно на все 4 колеса гидравлическими цилиндрами, которыми можно управлять независимо для 2-х передних колес и заднего моста. Каждый цилиндр оснащен запорными клапанами, которые работают независимо для каждого колеса. Управление подвесками возможно только при полностью опущенной и втянутой телескопической стреле и при совмещении турели с продольной осью шасси (горит индикатор 59). Использование подвесок выбирается кнопками 57-55-53:

 

 

 

 

 

Кнопка (53)

Предназначена для автоматического управления и максимального эффекта действия подвески. Это положение можно применять только при езде без груза, действие отображается индикатором (54). При этом достигается максимальное удобство вождения и правильное позиционирование машины.

Кнопка (55)

Служит для того, чтобы закрыть клапана цилиндров подвески машины, как указано индикатором (56). В этом положении колеса жестко связаны с шасси, и можно использовать максимальную стабильность машины для нагрузки на шины.

Это положение не следует использовать для езды по автодорогам, т.к. оно может вызвать потерю сцепления с асфальтом.

Кнопка (57)

В этом положении регулировка положения цилиндров подвески выполняется управлением кнопками (47)-(48)-(49)-(50)-(51)-(52), с возможностью независимой регулировки двух передних колес и задней оси. Таким образом, можно достигнуть желаемого положения машины, компенсируя возможные уклоны на грунте, поперечный уклон: используя 4 кнопки, соответствующие передним колесам, продольный уклон: используя кнопки, соответствующие задней оси. Когда кнопки управления отжаты, передние колеса жестко связаны с шасси благодаря действию клапанов, установленных на цилиндрах подвески, в то время как задняя ось будет осциллирующей.

Чтобы добиться наиболее удобного поведения машины при езде по автодорогам, нажмите кнопку (53). ВАЖНО !

- При подъеме машины на опорах, выбор кнопки (53) может вызвать осцилляцию осей, в этом случае выбирайте кнопку (55).

- Когда поворот турели достигает заданного угла, или когда Вы поднимаете или выдвигаете стрелу (предупреждающий индикатор (59) отключается), машина автоматически блокирует подвески. При этом передние колеса жестко связаны с шасси благодаря действию клапанов, установленных на цилиндрах подвески, в то время как задняя ось будет осциллирующей. В этом случае, чтобы выйти из состояния блокировки, необходимо выровнять турель по отношению к шасси и опустить и втянуть стрелу (индикатор (59) включен).

 

 

 

ОПОРЫ

 


Используйте только тогда, когда машина находится в стационарном положении, турель совмещена с шасси, стрела опущена и полностью втянута (индикатор (59) включен, см. параграф ПОВОРОТ ТУРЕЛИ в главе ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) и при заблокированных подвесках. В противном случае индикатор (63) будет мигать и невозможно использовать опоры.

Специально для этой машины выбрана система, при которой возможно выдвижение каждой из опор на нужную длину, позволяющее установить машину наиболее устойчиво на разных рабочих участках.
См. инструкции ниже по использованию опор: ВЫДВИЖЕНИЕ И ОПУСКАНИЕ ОПОР
кнопка (62) = предварительный выбор выдвижения и опускания опор; загорается индикатор (63)

кнопка (72) = выдвижение передней левой опоры

кнопка (73) = выдвижение передней правой опоры

кнопка (70) = выдвижение задней левой опоры

кнопка (71) = выдвижение задней правой опоры

кнопка (69) = опускание обеих передних опор

кнопка (66) = опускание обеих задних опор

кнопка (67) = опускание боковых левых опор

кнопка (68) = опускание боковых правых опор

 

Включенный индикатор (74) указывает, что все 4 колеса приподняты над землей, машина стоит на опорах и готова к работе.

Это положение достигается независимо от степени выдвижения опор, которые могут быть выдвинуты на ту длину, которая нужна оператору для работы.
Невозможно опустить только одну опору!

 

 

ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ПОДЪЕМ И ВТЯГИВАНИЕ ОПОР

 

 

 

Возможно только тогда, когда машина находится в стационарном положении, турель совмещена с шасси, стрела опущена и полностью втянута (индикатор (59) включен, см. параграф ПОВОРОТ ТУРЕЛИ в главе ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) и при заблокированных подвесках. В противном случае индикатор (65) будет мигать и невозможно использовать опоры.

- нажмите кнопку (64) для предварительного выбора втягивания и подъема опор; включается индикатор (65).
Удерживая кнопку (64) более 2 секунд, Вы включаете автоматическое втягивание всех опор. Эта функция отключается при выключении системы защиты от опрокидывания.

При необходимости возможно остановить работу повторным нажатием кнопки (64).
кнопка (69) = подъем обеих передних опор кнопка (66) = подъем обеих задних опор кнопка (67) = подъем боковых левых опор кнопка (68) = подъем боковых правых опор кнопка (72) = втягивание передней левой опоры кнопка (73) = втягивание передней правой опоры кнопка (70) = втягивание задней левой опоры кнопка (71) = втягивание задней правой опоры
Индикатор (75) загорается, когда опоры полностью подняты и втянуты. Невозможно поднять только одну опору!

 

 

 

 

 

ВАЖНО !!

- Для правильного выравнивания машины всегда сверяйтесь со спиртовым уровнем (13), расположенным на боковой панели управления.

- Для того чтобы использовать машину на опорах, необходимо опустить опоры так, чтобы все шины оторвались от земли.

- Для движения машины необходимо, чтобы опоры были полностью подняты и собраны (индикатор 75 включен).

- Не убирайте верхние части опор до подъема нижней части, так как это может вызвать повреждения опор.

- Оператор должен проверить выровнен и уплотнен ли грунт там, где он собирается работать (см. параграф ВЫРАВНИВАНИЕ в этой главе).

- После выдвижения опор водитель должен убедиться, что все четыре опоры касаются грунта.
 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ

Максимальная нагрузка, передаваемая на грунт каждой опорой составляет 12000 Кг.

На твердом и подготовленном грунте (сопротивление свыше 35 Кг/см2) можно установить машину на опоры без дополнительной опоры.

В случае сомнений относительно твердости грунта, установите дополнительную опору.

Снимите дополнительные опоры с их места (А) и установите их на основные опоры, закрепив соответствующим болтом (В).



Для нетвердого грунта используйте другие системы распределения нагрузки, учитывая вышеуказанную максимальную нагрузку (см. табличку, прикрепленную к каждой опоре или см. главу ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ).
Проверьте правильное крепление дополнительной опоры.

Перед ездой по общественным автодорогам вы должны снять их и правильно сложить в соответствующем месте на машине (как показано справа на фото).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..