Дополнительно
через каждые 60 часов работы |
Редуктор
пускового двигателя |
1 |
Масло АК или
дизельное масло |
Вывернуть пробку
контрольного отверстия (на корпусе рычага муфты сцепления) и
проверить уровень масла; при необходимости долить масло |
Подшипники
вентилятора, водяного насоса и натяжного ролика |
2 |
То же |
Установить
пробки шкива вентилятора и ролика горизонтально и вывинтить их;
при необходимости дозаправить маслом |
Втулка сальника
водяного насоса |
1 |
Жировой солидол
УС-2 |
Очистить
масленку от грязи и сделать 3—4 нагнетания шприцем |
Отжимной
подшипник муфты сцепления |
1 |
То же |
Снять крышку
люка, очистить мае лейку от грязи и сделать 5—8 нагнетаний
шприцем |
Задний подшипник
вала главной муфты сцепления |
1 |
» » |
Очистить
масленку от грязи и сделать 5—8 нагнетаний шприцем |
Подшипники
отводок муфт поворота |
2 |
» » |
Отвернуть пробку
и через отверстие сделать 5— 8 нагнетаний шприцем в масленки
отводок |
Масляный бак
гидросистемы |
1 |
Дизельное масло |
Проверить
уровень масла и при необходимости долить |
Воздухоочиститель |
1 |
Отстоявшееся
профильтрованное отработанное дизельное масло |
Промыть поддон, сменить масло |
Подшипники
опорных катков |
8 |
Масло АК |
Вывернуть пробку
в оси катка, ввести наконечник маслонагнетателя в канал оси до
упора в уступ и нагнетать до появления масла из зазора (между
наконечником и стенкой канала |
J6no схеме рис. 176 |
Место смазки |
г> 2 О О ь- |
Сорт масла |
Указания по проведению смазки |
2 |
Подшипники
поддерживающих роликов |
4 |
Масло АК |
Установить ролик
так, чтобы контрольная пробка оказалась в горизонтальной
плоскости, вывернуть пробку н проверить уровень масла. При
необходимости долить масло, установив отверстие вверх под углом
45° к горизонтали, и нагнетать его до появления нз отверстия |
9 |
Подшипники
направляющего колеса |
2 |
То же |
Проверить
уровень масла, вывернув пробку контрольного (центрального)
отверстия. При необходимости долить масло через сливиос отиер-
стие, установив его выше контрольного |
14 |
Коробка передач
и центральная передача |
1 |
Трансмиссионное
автотракторное масло |
Проверить
указателем (щупом) уровень масла в заднем мосту и при
необходимости долить масло |
12 |
Конечные передачи |
2 |
То же |
Вывернуть пробку
контрольного отверстия и проверить уровень масла; при
необходимости долить масло |
15 |
Валики рычагов
тормоза |
4 |
Жировой солидол УС-2 |
Очистить
масленку от грязи и сделать 5—8 нагнетаний шприцем |
3 |
Оси рычагов
выключения муфт поворота |
2 |
То же |
Очистить
масленку от грязи и нагнетать шприцем солидол до появления его
в зазорах |
10 |
Втулка
коленчатой оси натяжного колеса |
2 |
|
Очистить
масленку от грязи и нагнетать шприцем солидол до появления его
в зазорах |
20 |
Фильтр грубой
очистки масла |
1 |
— |
Слить отстой и
промыть фильтрующие элемеп- ты в дизельном топливе или керосине |
23 |
Воздухоочиститель |
1 |
Отстоявшееся и
профильтрованное отработанное дизельное масло |
Промыть сетки в
дизельном топливе или керосине |
18 |
Основной двигатель |
1 |
Дизельное масло /
Слить старое масло сразу после остановки двигателя и залить
свежее масло до верхней метки на указателе уровня (щупе) |
19 |
Фильтр тонкой
очистки масла |
1 |
—
/ Промыть реактивную масляную центрифугу и проверить ее вращение |
6 |
Передний подшипник
ведущего вала редуктора |
1 |
Солидол /
Очистить масленку от грязи и сделать 3—5 нагнетаний шприцем |
И |
Подшипники
генератора |
2 |
Смазка ЦИАТИМ-221
/ Очистить масленку от грязи и сделать 2—3 нагнетания
шприцем |
8 |
Топливный насос |
1 |
Дизельное масло
/ Слить старое масло, промыть картер дизельным топливом или
керосином и залить свежее масло до кромки заливного отверстия |
7 |
Регулятор
топливного насоса |
\ |
То же
/ Слить старое масло, промыть картер дизельным топливом
или керосином и залить свежее масло до уровня контрольного
отверстия |
4 |
Редуктор пускового
двигателя |
1 |
То же или масло АК
/
Слить старое масло, промыть картер дизельным топливом и залить
свежее масло до уровня контрольного отверстия
|