Установка магнето и регулировка муфты сцепления пускового устройства ПД-10М

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-54А 3-е издание (Гуревич А.М., Горожанкин В.И.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 


§ 62.

Установка магнето и регулировка муфты сцепления пускового устройства ПД-10М

Для установки магнето вывертывают из головки цилиндра свечу. Опускают через отверстие для свечи в цилиндр проволоку до упора в днище поршня и медленно поворачивают маховик в направлении его нормального вращения (на себя) до тех пор, пока проволока не прекратит своего движения вверх.

Отметив положение проволоки на уровне верхней кромки отверстия для свечи в головке цилиндра, делают метку на 5,8 мм выше первой. Слегка нажимая на проволоку, чтобы она упиралась в днище поршня, поворачивают маховик в направлении, обратном нормальному вращению. Когда вторая метка будет на уровне верхней кромки отверстия для свечи, вращение маховика прекращают.

После установки поршня снимают с магнето крышку прерывателя, поворачивают валик

 

ротора до положения, при котором контакты прерывателя начинают расходиться. Начало размыкания контактов соответствует совпадению риски на торце кулачка 4 (рис. 96) с меткой на крышке 7.

Затем, не сбивая установки валика ротора, вводят выступы полумуфты 20 в пазы шестерни привода магнето.

Соединив магнето с шестерней привода, закрепляют его болтами, ставят на место крышку прерывателя и присоединяют провод к свече.

Если при соединении магнето с шестерней привода начало размыкания контактов в прерывателе нарушится, его нужно восстановить, слегка поворачивая корпус магнето в пределах овальных отверстий на фланце 26.

Регулировку муфты сцепления для устранения проскальзывания (пробуксовки) дисков осуществляют изменением положения крестовины относительно нажимного диска. Для этого сливают масло из корпуса механизмов силовой передачи, выключают муфту сцепления и снимают ее крышку вместе с рычагом. Поворачивают крестовину вокруг ее оси так, чтобы фиксатор А (рис. 103) стал против отверстия. Вытягивают из отверстия в нажимном диске фиксатора А и поворачивают крестовину по часовой стрелке (если смотреть со стороны радиатора), пока фиксатор не войдет в следующее отверстие нажимного диска. При этом

 

усилие нажатия на диск при включении муфты сцепления увеличивается.

Для уменьшения усилия нажатия на диск при включении муфты сцепления крестовину поворачивают в обратном направлении (против часовой стрелки).

Затем устанавливают крышку с рычагом на место и проверяют правильность проведенной регулировки по усилию нажатия на рукоятку рычага при включении муфты сцепления. Правильно отрегулированную муфту сцепления

 

свободно включают одной рукой при усилии 7—11 кГ на рукоятке рычага управления муфтой.

Нельзя чрезмерно увеличивать нажатие на диск, так как при этом муфта сцепления включается очень резко. Это может привести к заклиниванию роликового подшипника нижней головки шатуна и скручиванию коленчатого вала.

 

 

Рис. 103. Регулировка муфты сцепления пускового двигателя.

 

 

 

Контрольные вопросы и задания

1. Для чего предназначены в силовой передаче муфта сцепления, редуктор и автомат выключения?

2. Как устроена и работает муфта сцепления?

 

 

3. Как устроен и работает тормозок муфты сцепления?

4. Как устроены и работают редуктор и автомат выключения?

5. В чем заключается ежесменный технический уход за пусковым устройством?

6. При каких неисправностях пусковой двигатель не запускается или запускается, но быстро глохнет, и как эти неисправности устранить?

7. При каких неисправностях пусковой двигатель не развивает полной мощности и работает с перебоями и как эти неисправности устранить?

8. При каких неисправностях пусковой двигатель перегревается и как эти неисправности устранить?

9. При каких неисправностях пусковой двигатель работает, а дизель не прокручивается и как эти неисправности устранить?

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..