Уход за пусковым устройством ПД-10М

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-54А 3-е издание (Гуревич А.М., Горожанкин В.И.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

§ 60.

Уход за пусковым устройством ПД-10М

Уход за пусковым устройством заключается в проверке крепления его узлов и деталей, периодической смазке и регулировке механизмов.

При проведении ежесменного технического ухода проверяют крепление пробки сливного отверстия, наличие топлива в бачке. При необходимости устраняют течь топлива в местах соединения отстойника, топливопровода и карбюратора и течь охлаждающей жидкости в местах крепления водяных патрубков.

Перед заполнением топливного бачка очищают от пыли и грязи его горловину, а затем заливают хорошо перемешанную в чистой посуде смесь из 15 частей (по объему) бензина и 1 части дизельного масла.

Если пусковой двигатель пускают в работу после длительной стоянки трактора, то нужно слить топливо из бачка и, тщательно перемешав, снова залить в него.

Для обеспечения надлежащей смазки кривошипно-шатунного механизма перед пуском двигателя надо при выключенном зажигании и полностью прикрытой воздушной заслонке провернуть пусковым шнуром на 3—4 оборота коленчатый вал двигателя.

При проведении периодического технического ухода № 2 дополнительно операциям ежесменного технического ухода нужно сделать следующее. Проверить уровень масла в корпусе механизмов силовой передачи, вывернув для этого пробку 4 (рис. 101), и при необходимости долить. Смазать жировым солидолом УС-2 подшипник 16 (рис. 100). Для этого очистить масленку 19 от грязи и сделать шприцем 5—6 нагнетаний.

Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между электродами свечи и зазор между контактами прерывателя магнето.

При проведении технического ухода № 3 дополнительно к операциям технического ухода № 2 нужно сделать следующее.

Промыть дизельным топливом фильтры бачка, отстойника, штуцера карбюратора и поплавковую камеру карбюратора К-16А.

Слить масло из корпуса механизмов силовой передачи и промыть его дизельным топливом. Для выполнения последней операции в корпус механизмов силовой передачи залить топливо до уровня контрольного отверстия и прокручивать редуктор в течение 2—3 минут. Слить топливо. Проверить и при необходимости отрегулировать муфту сцепления, как указано в § 62. Залить нагнетателем свежее дизельное масло в корпус механизмов силовой передачи до контрольного отверстия и 50 г в корпус регулятора через отверстие в крышке.

 

 


§ 61. Неисправности пускового устройства ПД-10М и их устранение

В процессе эксплуатации в работе пускового устройства могут возникнуть неполадки, вызванные износом деталей или неправильным уходом. Наиболее часто встречающиеся неисправности пускового устройства и способы их устранения приведены ниже.

 

 

 

Неисправности пускового двигателя ПД-10М

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..