содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ Д-20 ТРАКТОРА ДТ-20
Топливный бак (рис. 53) трактора ДТ-20 имеет емкость 45,3 л, что
обеспечивает работу машины в течение 20 ч. Бак смонтирован сзади
двигателя на соединительном корпусе. Для этой цели корпус снабжен
обработанными площадками: впереди для установки
переднего кронштейна и в средней части — для заднего кронштейна. К.
соединительному корпусу кронштейны прикреплены болтами.
Передний кронштейн 1 изготовлен из полосовой стали. В верхней части к
нему приварен поддон для войлочной прокладки. Задний кронштейн 12,
изготовленный в виде коробки из листовой стали, также имеет поддон для
войлочной прокладки 9. Корпус топливного бака сварен из двух половин. В
нижней половине внутри бака имеются бонки для его крепления болтами к
заднему кронштейну. Внутренняя перегородка связывает дно бака со
стенками и обеспечивает его надежное крепление.
В верхней части бака приварена специальная горловина 6 с крупной
накатанной резьбой. Под фланцем пробки 5 поставлено резиновое
уплотнительное кольцо. Пробка имеет отверстия для соединения полости
бака с атмосферной. Благодаря этому, внутри бака постоянно
поддерживается атмосферное давление. Для очистки от пыли воздуха,
проходящего в бак, служит набивка 4 в крышке, сделанная из тонкой
проволоки.
В горловине смонтирован и зафиксирован пружиной 3 сетчатый фильтр 8.
Мелкие отверстия латунной сетки фильтра удерживают посторонние частицы
при заливке топлива в бак.
Через отверстие во фланце каркаса фильтра пропущена мерная линейка 7, по
делениям которой определяют количество топлива, залитого в бак.
К заднему кронштейну бак прикреплен двумя болтами, ввинченные ми снизу в
бонки на его дне. С целью повышения эластичности соединения под головки
болтов с шайбой подложены резиновые прокладки 10.
К переднему кронштейну бак прикреплен стальной
лентой 2. В концы ленты вварены резьбовые стержни, которые проходят в
отверстия полок переднего кронштейна. Навинчивая на стержни гайки,
топливный бак можно надежно притянуть лентой к переднему кронштейну.
Внизу в бак вварена специальная бонка 13 с резьбовым отверстием для
подсоединения трубки подачи топлива из бака.
Ко дну бака также приварен угольник сливного краника 11. Сливной краник
состоит из шарика 15, закрывающего сливное отверстие, и гайки 16,
зажимающей шарик. При отвинчивании гайки шарик откроет сливное
отверстие, и из бака можно слить топливо.
Рис. 53. Топливный бак:
1 — передний кронштейн;
2 —лента крепления бака;
3 — пружина; 4— проволочная набивка; 5 — пробка бака;
6 — горловина; 7 — мерная линейка; 8 — сетчатый
фильтр; 9 — войлочная прокладка; 10 — резиновая прокладка; 21—сливной
краник;
12 — задний кронштейн;
13 — бонка; 14 — корпус краника; 15 —шарик; 16 — гайка краника.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|