ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ Д-20 ТРАКТОРА ДТ-20

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-20 (Калиновский Н.Ф., Левитанус А.Д., Ходулин Ю.А.) - 1965 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ Д-20 ТРАКТОРА ДТ-20


Топливный бак (рис. 53) трактора ДТ-20 имеет емкость 45,3 л, что обеспечивает работу машины в течение 20 ч. Бак смонтирован сзади двигателя на соединительном корпусе. Для этой цели корпус снабжен

обработанными площадками: впереди для установки переднего кронштейна и в средней части — для заднего кронштейна. К. соединительному корпусу кронштейны прикреплены болтами.

Передний кронштейн 1 изготовлен из полосовой стали. В верхней части к нему приварен поддон для войлочной прокладки. Задний кронштейн 12, изготовленный в виде коробки из листовой стали, также имеет поддон для войлочной прокладки 9. Корпус топливного бака сварен из двух половин. В нижней половине внутри бака имеются бонки для его крепления болтами к заднему кронштейну. Внутренняя перегородка связывает дно бака со стенками и обеспечивает его надежное крепление.

В верхней части бака приварена специальная горловина 6 с крупной накатанной резьбой. Под фланцем пробки 5 поставлено резиновое уплотнительное кольцо. Пробка имеет отверстия для соединения полости бака с атмосферной. Благодаря этому, внутри бака постоянно поддерживается атмосферное давление. Для очистки от пыли воздуха, проходящего в бак, служит набивка 4 в крышке, сделанная из тонкой проволоки.

В горловине смонтирован и зафиксирован пружиной 3 сетчатый фильтр 8. Мелкие отверстия латунной сетки фильтра удерживают посторонние частицы при заливке топлива в бак.

Через отверстие во фланце каркаса фильтра пропущена мерная линейка 7, по делениям которой определяют количество топлива, залитого в бак.

К заднему кронштейну бак прикреплен двумя болтами, ввинченные ми снизу в бонки на его дне. С целью повышения эластичности соединения под головки болтов с шайбой подложены резиновые прокладки 10.

 

К переднему кронштейну бак прикреплен стальной лентой 2. В концы ленты вварены резьбовые стержни, которые проходят в отверстия полок переднего кронштейна. Навинчивая на стержни гайки, топливный бак можно надежно притянуть лентой к переднему кронштейну.

Внизу в бак вварена специальная бонка 13 с резьбовым отверстием для подсоединения трубки подачи топлива из бака.

Ко дну бака также приварен угольник сливного краника 11. Сливной краник состоит из шарика 15, закрывающего сливное отверстие, и гайки 16, зажимающей шарик. При отвинчивании гайки шарик откроет сливное отверстие, и из бака можно слить топливо.

 

Рис. 53. Топливный бак:

1 — передний кронштейн;
2 —лента крепления бака;
3 — пружина; 4— проволочная набивка; 5 — пробка бака;
6 — горловина; 7 — мерная линейка; 8 — сетчатый
фильтр; 9 — войлочная прокладка; 10 — резиновая прокладка; 21—сливной краник;
12 — задний кронштейн;
13 — бонка; 14 — корпус краника; 15 —шарик; 16 — гайка краника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..