ОБКАТКА ТРАКТОРА JINMA

  Главная       Учебники - Трактора      Минитрактор JINMA. Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6 

 

III.

ОБКАТКА ТРАКТОРА JINMA

 

 Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок службы тракторов, необходимо сделать обкатку нового трактора (или сразу после капитального ремонта) перед вводом его в эксплуатацию. Обкатка улучшает состояние всех вращающихся деталей и трущихся поверхностей для избежания преждевременного износа в работе.

1.Обкатка двигателя без нагрузки.

·    Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации перед пуском двигателя.

·    После пуска, позвольте двигателю поработать на средних или низких оборотах, а затем постепенно увеличьте обороты, до повышения температуры воды и масла. Также избегайте работы двигателя на высоких оборотах сразу после пуска. Проверьте, есть ли любая утечка воды, масла или воздуха, работают ли все приборы и индикаторы, пока двигатель прогревается.

·    Позвольте двигателю поработать в течение 5 минут на максимальных оборотах и понаблюдайте за поведением двигателя. Для полной обкатки двигателя без нагрузки нужно около 20 – 30 минут.

2.Обкатка трактора без нагрузки.

·                     Выведите трактор с места стоянки  согласно набору правил, предложенных в этом руководстве пользователя.

·                                                                                                                                                                                                                                     

 Проедьте на каждой передней и задней передаче в течение получаса соответственно. Выполняйте повороты  

      на средних и низких скоростях, должным образом используйте правый или левый тормоз сообща с 

      поворотами, попытайтесь выполнить резкое торможение, когда едете на VII или VIII передаче с ограниченной 

      подачей горючей смеси. (Подключите передний мост, если у вас полноприводная модель.)

·                           Включите вал отбора мощности и гидравлической поднимающей системой неоднократно, чтобы приработать  

      гидравлическую систему и механизм отбора мощности.

3.Обкатка трактора с нагрузкой.

·                           Нагрузка должна добавляться от легкой к тяжелой и передачи переключаются  постепенно от пониженных к  

      высоким. В то же время неоднократно выполняйте повороты. Общий период времени для обкатки с нагрузкой 

     составляет около 50 часов. Режимы обкатки указаны в таблице:

Этапы обкатки

Нагрузка (кг. )

Время обкатки для каждой передачи

Общее время этапа (часов)

III

IV

V

VI

VII

VII

1

130

2

2

4

4

4

4

20

2

250

2

2

5

5

 

 

14

3

400

2

2

6

6

 

 

16

Обратите внимание: Подключайте передний мост для обкатки на всех передачах кроме VIII, если ваш трактор 

                                      полноприводный.

·                     Обкатка гидравлической системы навесного механизма трактора с нагрузкой должна быть проведена с навесной  с/х         

       машиной перед обкаткой трансмиссии. Произведите подъем как минимум 20 раз, в то время как двигатель работает           

      на  средних оборотах.

·                                                       

Если описанные выше условия обкатки не могут быть выполнены, выполняете действие с легкой нагрузкой в качестве 

      замены: например мелкая вспашка на ровной почве с низким коэффициентом сопротивлением.

Обратите внимания:

Наблюдайте за рабочим состоянием всех частей и компонентов на каждом этапе обкатки. Если обнаружили любое ненормальное состояние в процессе обкатки, немедленно устраните дефект. Во время обкатки коробки передач, вал отбора мощности должен быть в положении "ВЫКЛЮЧЕН". 

 

4.Работы после обкатки.

·                     Слейте горячее масло со всех поддонов шасси, добавьте немного чистого моторного масла, оставьте одно из  

      задних колес (если это полноприводный трактор, также оставьте одно переднее колесо на такой же стороне);   

      запустите двигатель на малых оборотах, включите 1 передачу на 2 минуты, и тем временем проработайте 

      гидравлическую систему подъемника несколько раз. Затем остановите двигатель, слейте отработанное масло, 

      пока механизмы все еще горячие, залейте новое масло.

·              Слейте моторное масло из поддона картера двигателя, пока двигатель все еще горяч, добавить немного чистого 

     дизельного масла, чтобы промыть начисто поддон и масляный фильтр, заменить фильтрующий элемент, а затем 

     наполните новым моторным маслом.

·              Очистите топливный фильтр и воздушный фильтр. Топливный фильтр промывается в чистом месте.

а. Закройте кран топливного фильтра.

б. Снимите топливный фильтр и извлеките фильтрующий элемент и прополощите его в керосине.

в. Пожалуйста, проследите, чтобы двигатель не завели, когда фильтр снят.

·              Очистка воздушного фильтра. Слегка потрясите фильтрующий элемент, затем продуйте сжатым воздухом 

      изнутри. Давление сжатого воздуха должно быть более 5kPa.

·              Слейте охлаждающую жидкость, промойте систему охлаждения смягченной водой.

·              Проверьте все крепления, подтяните если необходимо.

·              Проверьте схождение передних колес, свободный ход педалей тормоза и сцепления, отрегулируйте, если

      необходимо.

·              Добавьте смазку во все штуцера.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6