выдвижных тяг 18 подошли к пальцам на раме сельскохозяйственных
машин;
упора;
б) откройте замки 9 выдвижных тяг, для чего выньте чеки и поверните
рукоятку 8 до
в) выдвиньте левую тягу и установите шаровой шарнир на ось
соединительного
элемента орудия, закрепив чекой. Выдвиньте и присоедините правую
тягу. Если шаровой шарнир правой тяги не соответствует по высоте
присоединительному пальцу на сельскохозяйственной машине (орудии),
разницу устраните путем разворота шарового шарнира тяги или
регулировкой вертикального раскоса;
г) подайте плавно трактор назад до срабатывания замков нижних
выдвижных тяг, зафиксируйте чеками;
д) отсоедините центральную тягу 1 от кронштейна 3, присоедините ее к
стойке на раме сельскохозяйственной машины (орудия) и зафиксируйте
чеками.
Присоединив навесную сельскохозяйственную машину (орудие) к трактору
в трех точках или полунавесную в двух точках, произведите
предварительную установку ее рамы в горизонтальное положение.
Установку производите с помощью изменения длины вертикальных
раскосов и центральной тяги.
При соединении навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и
орудий, для обеспечения максимального транспортного просвета, длина
вертикального раскоса 7 должна быть минимальной.
П р и м е ч а н и е . Присоединение нижних и центральной тяг
трактора со сцепными элементами сельскохозяйственной машины (орудия)
производите при включенном стояночном тормозе трактора.
При отсоединении машины или орудия от механизмов навески трактора
отсоедините центральную тягу и закрепите ее, а затем отсоедините
нижние тяги механизма навески.
ПОМНИТЕ! При транспортировании навесных и полунавесных
сельскохозяйственных
машин и орудий в режиме работы "дальний транспорт" необходимо
зафиксировать
навесное устройство, для чего требуется завернуть до упора винты
гидромеханических клапанов на цилиндрах навески.
Гидрофицированный крюк обеспечивает соединение трактора с
транспортными и транспортно-технологическими средствами. Соединение
посредством гидрокрюка, установленного на площадках 12 (см. рис. 26)
навесного устройства, производится следующим образом:
подъезжайте на малой скорости к петле сницы транспортируемого
средства с опущенным гидрокрюком, у которого защелка должна быть
установлена в положение "открыто". При этом необходимо визуально
совместить плоскости симметрии сцепных устройств "крюк-петля"; когда
расстояние между их соединительными элементами составит 0,6 – 1,0 м,
выйдите из кабины и убедитесь в совпадении зева крюка и петли в
вертикальной плоскости, при необходимости, вращая рулевое колесо,
обеспечьте это совпадение; продолжайте подъезд трактора до упора
крюка в петле, затем, управляя рычагом гидрораспределителя,
поднятием навесного устройства, введите зев крюка в петлю и
поднимите крюк в транспортное положение на высоту 700 мм;
закройте защелку и установите стяжки;
присоедините гидросистему средства к гидросистеме трактора;
сомкните соединительные головки пневмосистемы. Перед подсоединением
пневмосистемы трактора нажмите на клапан соединительной головки
трактора и, открыв разобщительный кран, продуйте систему до удаления
конденсата. При отрицательной температуре
эту операцию повторите и после окончания работы; подключите
электрооборудование.
Рис. 26. Навесное устройство
1 – центральная тяга; 2 – стяжной винт; 3 – кронштейн; 4 – главный
рычаг; 5 – гидроцилиндр; 6 – палец; 7вертикальный раскос; 8 –
рукоятка; 9 – замок; 10, 17 – нижние тяги; 11 – шарнир; 12 –
площадка; 13 – насадка; 14 – уравновешивающая пружина; 15 –
горизонтальный раскос; 16 вал; 18 – выдвижные тяги; 19 стяжная
труба; 20 регулировочное эксцентриковое кольцо;
21 внутренний упор; 22 наружный упор
Если составлен транспортный поезд (из полуприцепа и прицепа), то
габаритные огни переключите на прицеп;
присоедините страховочные цепи транспортного средства (полуприцепа
или прицепа) к соединительным звеньям, находящимся на рымах нижних
тяг навесного устройства.
ПОМНИТЕ! Защелка и собачка крюка должны быть расположены в
продольно-
вертикальной плоскости над зевом крюка и застопорены шплинтом.
Прицепная скоба обеспечивает соединение трактора с прицепными
сельскохозяйственными машинами (орудиями), сницы которых имеют
сцепные петли.
Прицепная скоба устанавливается в шарниры 11 (см. рис. 26) нижних
тяг 10, 17 навесного устройства и крепится чеками. При этом длина
вертикальных раскосов должна быть отрегулирована таким образом,
чтобы пальцы, соединяющие наружную и внутреннюю трубы, проходили
через нижнее отверстие наружной трубы и верхнее отверстие внутренней
трубы. Она устанавливается на высоте 400—500 мм от поверхности
грунта до нижней плоскости зева скобы.
ПОМНИТЕ! При агрегатировании трактора с прицепными
сельскохозяйственными
!
машинами, соединяемыми посредством прицепной скобы, горизонтальные
раскосы в
поперечной плоскости должны быть отрегулированы на перемещение 150
-–200 мм. При осуществлении транспортировки указанных машин нижние
тяги навесного устройства должны быть полностью заблокированы
горизонтальными раскосами от поперечных перемещений.