|
|
|
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Задание № 130
|
Устройство ведущего моста универсально-пропашного
трактора, укажите основные элементы?
|
Раздел
|
3. Устройство
автомобилей и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
главная передача, дифференциал, конечная передача,
тормоза, механизм блокировки дифференциала
|
Неверный
|
конечная передача, ведущий мост, полуоси
|
Неверный
|
главная передача, промежуточная передача, полуоси
|
Неверный
|
сцепление, коробка, переменных передач, ведущий мост,
полуоси
|
Неверный
|
главная передача, дифференциал, полуоси
|
Задание № 131
|
Что позволило сделать применение в КПП косозубых шестерен?
|
Раздел
|
3. Устройство
автомобилей и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
Е) Все перечисленное
|
Неверный
|
А) Увеличить передаваемый крутящий момент.
|
Неверный
|
В) Уменьшить шумность работы.
|
Неверный
|
С) Увеличить плавность зацепления.
|
Неверный
|
Д) Применить синхронизаторы.
|
Задание № 132
|
Что предотвращает КПП от случайного включения одновременно
двух передач?
|
Раздел
|
3. Устройство
автомобилей и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
замок
|
Неверный
|
фиксатор
|
Неверный
|
пружина
|
Неверный
|
синхронизатор
|
Неверный
|
рычаг переключения
|
Задание № 133
|
Что предотвращает передачи от самопроизвольного
выключения?
|
Раздел
|
3. Устройство
автомобилей и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
фиксатор
|
Неверный
|
замок
|
Неверный
|
пружина
|
Неверный
|
синхронизатор
|
Неверный
|
рычаг переключения
|
Задание № 134
|
Что предохраняет КПП от случайного включения задней
передачи?
|
Раздел
|
3. Устройство
автомобилей и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
предохранитель
|
Неверный
|
рычаг переключения
|
Неверный
|
фиксатор
|
Неверный
|
замок
|
Неверный
|
пружина
|
Задание № 135
|
Из каких основных элементов состоит задний мост
гусеничного трактора?
|
Раздел
|
3. Устройство
автомобилей и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
главная передача, планетарные механизмы поворота, конечные
передачи
|
Неверный
|
главная передача, дифференциал
|
Неверный
|
колесный редуктор, главная передача
|
Неверный
|
главная передача, дифференциал, полуоси
|
Неверный
|
крестовина, сателлиты, шестерни полуосей
|
Задание № 136
|
Каково назначение главной передачи?
|
Раздел
|
3. Устройство
автомобилей и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Минимальный
|
Верный
|
увеличение крутящего момента и передачи его к ведущим
колесам
|
Неверный
|
изменение крутящего момента по направлению
|
Неверный
|
передачи крутящего момента к ведущим колесам
|
Неверный
|
изменение крутящего момента по величине
|
Неверный
|
изменение скорости движения
|
Задание № 137
|
Какие типы главных передач устанавливаются на автомобилях?
|
Раздел
|
3. Устройство
автомобилей и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Минимальный
|
Верный
|
Е) Все перечисленные
|
Неверный
|
А) Гипоидная
|
Неверный
|
В) Одинарная центральная
|
Неверный
|
С) Двойная разнесенная
|
Неверный
|
Д) Двойная центральная
|
Задание № 138
|
Назначение планетарного механизма поворота,
устанавливаемого на гусеничном тракторе?
|
Раздел
|
3. Устройство
автомобилей и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
служит для осуществления поворота
|
Неверный
|
служит для увеличения крутящего момента
|
Неверный
|
служит для включения задней скорости
|
Неверный
|
выполняет роль ведущих колес
|
Неверный
|
изменяет крутящий момент
|
Задание № 139
|
Какой тип главной передачи устанавливается на автомобиле
МАЗ-5335?
|
Раздел
|
3. Устройство автомобилей
и тракторов. Трансмиссия
|
Тема
|
3.4 Ведущие мосты
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
двойная разнесенная
|
Неверный
|
гипоидная
|
Неверный
|
одинарная центральная
|
Неверный
|
двойная центральная.
|
Неверный
|
все перечисленные
|
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
|
|
|