|
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Задание № 30
|
Для какой цели систему охлаждения разбивают на два круга
|
Тема
|
1.5 Система смазки
|
Сложность
|
Минимальный
|
Верный
|
для уменьшения времени прогрева
|
Неверный
|
для повышения надежности
|
Неверный
|
для уменьшения количества охлаждающей жидкости
|
Неверный
|
для повышения
температуры двигателя
|
Неверный
|
для более быстрого
охлаждения
|
Задание № 31
|
Назначение термостата в системе охлаждения двигателя?
|
Тема
|
1.5 Система смазки
|
Сложность
|
Минимальный
|
Верный
|
поддерживает оптимальную температуру
|
Неверный
|
определяет температуру в радиаторе
|
Неверный
|
охлаждать жидкость циркулирующую в системе охлаждения
|
Неверный
|
нагревает
охлаждающую жидкость
|
Неверный
|
указывает
температуру охлаждающей жидкости
|
Задание № 32
|
Если после прогрева двигателя
до оптимальной температуры не отводить тепло от наиболее нагретых деталей, то
это приведет к…
|
Тема
|
1.5 Система смазки
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
заклиниванию и разрушению двигателя
|
Неверный
|
повышению КПД
|
Неверный
|
незначительному снижению срока службы
|
Неверный
|
понижению КПД
|
Неверный
|
на состоянии и
работе двигателя это не отразится
|
Задание № 33
|
В каких пределах лежит оптимальная температура
охлаждающей жидкости ДВС?
|
Тема
|
1.5 Система смазки
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
80 – 100°С
|
Неверный
|
10 – 90°С
|
Неверный
|
40 – 80°С
|
Неверный
|
90 – 140°С
|
Неверный
|
120 – 140°С
|
Задание № 34
|
Какой тип насоса применяется в
системе охлаждения?
|
Тема
|
1.5 Система смазки
|
Сложность
|
Минимальный
|
Верный
|
центробежный
|
Неверный
|
шестеренчатый
|
Неверный
|
поршневой
|
Неверный
|
диафрагменный
|
Неверный
|
вакуумный
|
Задание № 35
|
Какие способы смазывания используются на ДВС?
|
Тема
|
1.5 Система смазки
|
Сложность
|
Минимальный
|
Верный
|
все перечисленное
|
Неверный
|
под давлением
|
Неверный
|
разбрызгиванием
|
Неверный
|
самотеком
|
Неверный
|
масляным туманом
|
Задание № 36
|
Каким способом смазываются коренные и шатунные шейки
коленчатого вала?
|
Тема
|
1.5 Система смазки
|
Сложность
|
Минимальный
|
Верный
|
под давлением
|
Неверный
|
разбрызгиванием
|
Неверный
|
самотеком
|
Неверный
|
масляным туманом
|
Неверный
|
все перечисленное
|
Задание № 37
|
От чего приводится в движение
масляный насос?
|
Тема
|
1.5 Система смазки
|
Сложность
|
Минимальный
|
Верный
|
от распределительного вала
|
Неверный
|
от коленчатого вала
|
Неверный
|
от распределительных шестерен
|
Неверный
|
от реактивных сил
|
Неверный
|
от клиноременной передачи
|
Задание № 38
|
Как отразится засорение фильтра отчистки масла на работе
смазочной системы?
|
Тема
|
1.5 Система питания
|
Сложность
|
Минимальный
|
Верный
|
масло в двигатель
будет поступать не очищенным
|
Неверный
|
возрастет давление клапана
|
Неверный
|
масло в двигатель поступать не будет
|
Неверный
|
давление масло станет меньше
|
Неверный
|
засорение фильтра
на работе не отразится
|
Задание № 39
|
Для какой цели устанавливают редукционный клапан в
систему смазки?
|
Тема
|
1.5 Система смазки
|
Сложность
|
Средний
|
Верный
|
для поддержания постоянства давления масла
|
Неверный
|
для перепуска масла при засоренном фильтре
|
Неверный
|
для включения масляного фильтра
|
Неверный
|
для включения масляного радиатора
|
Неверный
|
для отключения масляного радиатора
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|
|
|