|
|
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
2. Тракторы ЛМЗ - 700/800/900. Работы по уходу и техническому обслуживанию
31. Техническое обслуживание воздушного фильтра тракторов ЛМЗ - 700/800/900
Воздушный фильтр представлен на рис. 5-33.
32. Техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха тракторов ЛМЗ - 700/800/900 Если трактор оборудован кондиционером, его обслуживание следует проводить в соответствии с табл. 5-2. Таблица 5-2. Техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха
Символ «●» означает проверку и регулировку или замену, если необходимо. Символ «#» означает замену.
33. Проверка давления в шинах тракторов ЛМЗ - 700/800/900 Значения давления воздуха в шинах приведены в табл. 5-4. Таблица 5-4. Давление в шинах тракторов
34. Техническое обслуживание кабины и капота двигателя тракторов ЛМЗ - 700/800/900 1) Защита от естественной коррозии. Определяются профилактические меры по предотвращению повреждений и коррозии, вызванных естественными факторами. В числе этих факторов находятся: - влажный, насыщенный солями воздух, - загрязнение воздуха (промышленные районы), - царапины, вызванные воздействием песка, - едкие органические и химические вещества, - механические повреждения (деформации, царапины). Чтобы устранить влияние указанных выше естественных факторов, принимаются следующие меры: - применение антикоррозийного металлического листа, - применение износостойких профилактических антикоррозийных процедур лакокрасочного покрытия, - покрытие мест, подверженных коррозии (ребра, сварные швы, сгибы), твёрдыми пластиковыми накладками, - покрытие воском для антикоррозийной защиты при хранении на открытом воздухе. Водитель не должен пренебрегать выполнением защитных мероприятий, потому что воздействие атмосферных факторов непредсказуемо и зависит от состояния окружающей среды и условий эксплуатации трактора. 2) Техническое обслуживание кабины и капота двигателя. Когда на окрашенных поверхностях кабины и капота двигателя из-за появления царапин выступает металл, необходимо восстановить их по указанному ниже технологическому процессу: - пескоструйная обработка повреждённых мест, - грунтовка, - сушка и шлифовка, - нанесение лакокрасочного покрытия, - полирование. В зависимости от условий эксплуатации и состояния окружающей среды надо регулярно мыть капот и кабину водой. Если трактор эксплуатируется в приморских районах или в сильно загрязнённой местности, его следует мыть чаще. После эксплуатации трактора в среде, содержащей органические и химические вещества, надо мыть его сразу же после работы. Для мойки рекомендуется использовать воду с добавками 2-4 % моющего средства. Для сушки поверхностей их продувают сжатым воздухом. Не следует мыть трактор сразу после длительного нахождения его под открытым солнцем или сразу после остановки двигателя. В противном случае ухудшается блеск окрашенных поверхностей. Чтобы сохранить блеск, необходимо натирать поверхности воском. Загрязнённые пятна на поверхностях можно удалять полированием. 3) Техническое обслуживание внутри кабины - надо регулярно проверять и удалять воду, собирающуюся под ковриками пола, - смазывать петли, дверные замки и задвижки окон водостойкой смазкой, - мыть стёкла окон соответствующим моющим средством. Для отмывания некоторых мест можно использовать раствор серного эфира, - снять щетки стеклоочистителей и покрыть их тальком, - оставлять двери и боковые форточки полуоткрытыми.
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
|
|
|