2.Подсчёт
моточасов для технического обслуживания.
Вольтметр.
3.Показания
напряжения в системе, шкала18-32
В.
4.Ключ
стартера в положении “ON”. Если аккумуляторная батарея в норме,
напряжение на вольтметре
выше 24 В. В противном случае ёмкость батареи снижена, требуется
немедленная подзарядка.
5.Ключ
стартера в положении “STAR”. После пуска двигателя напряжение должно
быть около28
В, что означает,двигатель
работает нормально.
6.Если
при работе двигателя напряжение около
24 В, этоозначает,
чтодвигатель
или регулятор неисправны.
Указатель температуры охлаждающей жидкости, диапазон40-120°C.
1.Когда
стрелка находится в жёлтой зоне, температура охлаждающей жидкости40-60°C.
2.Когда
стрелка находится в зелёной зоне, температура охлаждающей жидкости60-100°C.
3.Когда
стрелка находится в красной зоне, температура охлаждающей жидкости100-115°C,
это слишком высоко. Необходимо остановитьдвигатель
и найти неисправность.
Указатель уровня топлива в баке.
1.Когда
стрелка находится справа в зелёной зоне,этоозначает,
что топливный бак полный.
2.При
работе тракторастрелка
постепенно поворачивается влево, показывая, что уровень топлива
уменьшается.
3.Когда
стрелка находится в красной зоне, требуется заправкатопливом.
Указательдавлениямасла.
Показ давления в системе смазки двигателя, шкала 0-1 МПа.
1.Ключ
стартера в положении “ON”.
Если двигатель не заведён, стрелка показывает на 0.
2.Ключ
стартера в положении “STAR”,
запускдвигателя.
После запускадвигателястрелка
показывает актуальное значение. Если давление меньше0,1MПa,стрелка
находится слева в красной зоне.
Необходимо заглушить двигатель и проверить двигатель и датчик давления.
3.Если
давлениевыше0,8MПa,стрелка
находится справа в красной зоне.
Необходимо проверить двигатель, датчик давленияи
каналы.
После пуска двигателя сигнализатор выключается, свидетельствуя о
нормальной работе двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть, это
означает неисправность в зарядной цепи генератора. Необходимопроверитьего.
Сигнализатор
давления масла в двигателе (красный).
Когда давлениемасла
в двигателениже0,1MПaиливыше0,8MПaсигнализатор
горит. При обрыве или коротком замыкании в цепи датчика сигнализатор
горит ярче.
Сигнализатор
включения дальнего света головных фар (голубой).
Сигнализатор
горит, когда включён дальний свет головных фар.
Сигнализатор
включения переднего рабочего освещения на кабине (жёлтый).
Сигнализатор
горит, когда переключатель переднего дополнительного освещения находится
в положении“ON”.
Сигнализатор
левого поворота (зелёный).
При повороте
налево надо потянуть рычаг комбинированного переключателя назад.
Загорятся указатели левого поворота и сигнализатор.
Сигнализатор
правого поворота (зелёный).
При повороте
направо надо толкнутьрычаг
комбинированного переключателявперёд.
Загорятся указатели правого поворота и сигнализатор.
Сигнализатор включения ведущего переднего моста (жёлтый).Сигнализатор
горит, когда включён ведущий передний мост.
Сигнализатор
предпускового подогрева (красный).
Сигнализатор
горит, когда включён предпусковой подогрев.
Сигнализатор
минимального уровня топлива (красный).
Сигнализатор
загорается, когда стрелка указателя уровня топлива находится в красной
зоне и указывает на необходимость заправки. При обрыве или коротком
замыкании в цепи датчика сигнализатор горит ярче.
Сигнализатор загорается, когда засорён контур гидравлической навесной
системы, напоминая об этом водителю.
Сигнализатор
давления масла в системе рулевого управления (красный).
Трактор оборудован гидравлическойсистемой
рулевого управления.Когда
ключ стартера находится в положении “ON”, сигнализатор
загорается, показывая, что давление масла в системе рулевого управления
ниже 0,8 МРа. Еслисигнализатор
гаснет после пуска двигателя, это означает, что давление масла в системе
рулевого управления нормальное, т.е. ниже 0,8 МРа. Еслисигнализатор
начинает мигать, это свидетельствует о неисправности двигателя, насоса
рулевого управления или об утечках в контуре. Следует остановить трактор
и устранить неисправность.
3.
Пятиконтактный блок клавишных переключателей
Главный
переключатель освещения.
Положение «0»:
электрическая цепь прервана.
Положение «1»:
включаются габаритные фонари, подсветка комбинации приборов и клавиш.
Положение «2»:
включаются передние фары в дополнение к включённым потребителям
положения «1». Переключая рычаг комбинированного переключателя, можно
выбирать между дальним и ближним светом фар.
Выключатель
переднего рабочего освещения на кабине.
Положение «0»:
электрическая цепь прервана.
Положение «1»:
включена передняя фарана
кабине.
Выключатель
аварийной сигнализации.
Положение «0»:
электрическая цепь прервана.
Положение «1»:
Клавиша должна быть в этом положении, когда трактор или агрегат
неисправны и не могут нормально двигаться по дороге. При этом мигают
передние, задние, левые и правые указатели поворотов, а также
сигнализаторы поворотов на комбинации приборов, предупреждая
транспортные средства и пешеходов об опасности.
Выключатель
заднего рабочего освещения.
Положение «0»:
электрическая цепь прервана.
Положение «1»: включена задняя рабочая фарана
кабине.