Тракторы ЛМЗ - 700/800/900. Комбинация приборов

  Главная      Учебники - Трактора     Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию колёсных тракторов ЛМЗ – 700/704, 800/804, 900/904

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 
 

2.

Тракторы ЛМЗ - 700/800/900. Комбинация приборов


Комбинация приборов представлена на рис. 4-2.
 

 

Рис. 4-2. Комбинация приборов

 

 

 

 

 

 

Тахометр и счётчик моточасов.

1.     Показания частоты вращения двигателя в об/мин.

2.     Подсчёт моточасов для технического обслуживания.

Вольтметр.

3.     Показания напряжения в системе, шкала 18-32 В.

4.     Ключ стартера в положении “ON”. Если аккумуляторная батарея в норме, напряжение на  вольтметре выше 24 В. В противном случае ёмкость батареи снижена, требуется немедленная подзарядка.

5.     Ключ стартера в положении “STAR”. После пуска двигателя напряжение должно быть около 28 В, что означает, двигатель работает нормально.

6.     Если при работе двигателя напряжение  около 24 В, это означает, что двигатель или регулятор неисправны.

Указатель температуры охлаждающей жидкости, диапазон 40-120°C.

1.     Когда стрелка находится в жёлтой зоне, температура охлаждающей жидкости 40-60°C.

2.     Когда стрелка находится в зелёной зоне, температура охлаждающей жидкости 60-100°C.

3.     Когда стрелка находится в красной зоне, температура охлаждающей жидкости 100-115°C, это слишком высоко. Необходимо остановить двигатель и найти неисправность.

 

 

Указатель уровня топлива в баке.

1.     Когда стрелка находится справа в зелёной зоне, это означает, что топливный бак полный.

2.     При работе трактора стрелка постепенно поворачивается влево, показывая, что уровень топлива уменьшается.

3.      Когда стрелка находится в красной зоне, требуется заправка топливом.

Указатель давления масла.

Показ давления в системе смазки двигателя, шкала 0-1 МПа.

1.      Ключ стартера в положении “ON”. Если двигатель не заведён, стрелка показывает на 0.

2.      Ключ стартера в положении “STAR”, запуск двигателя. После запуска двигателя стрелка показывает актуальное значение. Если давление меньше 0,1 MПa, стрелка находится слева в красной зоне. Необходимо заглушить двигатель и проверить двигатель и датчик давления.

3.      Если давление выше 0,8 MПa, стрелка находится справа в красной зоне. Необходимо проверить двигатель, датчик давления и каналы.

 

Сигнализатор зарядки аккумуляторной батареи (красный).

После пуска двигателя сигнализатор выключается, свидетельствуя о нормальной работе двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть, это означает неисправность в зарядной цепи генератора. Необходимо проверить его.

Сигнализатор давления масла в двигателе (красный).

Когда давление масла в двигателе ниже 0,1 MПa или выше 0,8 MПa сигнализатор горит. При обрыве или коротком замыкании в цепи датчика сигнализатор горит ярче.

Сигнализатор включения дальнего света головных фар (голубой).

Сигнализатор горит, когда включён дальний свет головных фар. 

Сигнализатор включения переднего рабочего освещения на кабине (жёлтый).

Сигнализатор горит, когда переключатель переднего дополнительного освещения находится в положении ON.

Сигнализатор левого поворота (зелёный).

При повороте налево надо потянуть рычаг комбинированного переключателя назад. Загорятся указатели левого поворота и сигнализатор.

Сигнализатор правого поворота (зелёный).

При повороте направо надо толкнуть рычаг комбинированного переключателя вперёд. Загорятся указатели правого поворота и сигнализатор.

Сигнализатор включения ведущего переднего моста (жёлтый). Сигнализатор горит, когда включён ведущий передний мост.

Сигнализатор предпускового подогрева (красный).

Сигнализатор горит, когда включён предпусковой подогрев.

Сигнализатор минимального уровня топлива (красный).

Сигнализатор загорается, когда стрелка указателя уровня топлива находится в красной зоне и указывает на необходимость заправки. При обрыве или коротком замыкании в цепи датчика сигнализатор горит ярче.  

Сигнализатор включения стояночного тормоза (красный).

Сигнализатор горит, когда рычаг стояночного тормоза находится в положении торможения, и показывает, что трактор находится в состоянии парковки.

Сигнализатор включения заднего ВОМ (жёлтый).

Сигнализатор горит, когда включён задний ВОМ.

Сигнализатор включения блокировки дифференциала (жёлтый).

Сигнализатор горит, когда включён механизм блокировки дифференциала.

Сигнализатор включения заднего рабочего освещения (жёлтый).

Сигнализатор горит, когда переключатель заднего рабочего освещения находится во включённом положении.

Сигнализатор минимального уровня тормозной жидкости (красный).

Сигнализатор загорается, когда уровень жидкости в тормозном бачке слишком низок.

Сигнализатор давления воздуха (красный).

Сигнализатор загорается, когда давление воздуха в баллоне ниже нормы.

Сигнализатор засорённости масляного фильтра (красный).

Сигнализатор загорается, когда засорён контур гидравлической навесной системы, напоминая об этом водителю.

Сигнализатор давления масла в системе рулевого управления (красный).

Трактор оборудован гидравлической системой рулевого управления. Когда ключ стартера находится в положении “ON”, сигнализатор загорается, показывая, что давление масла в системе рулевого управления ниже 0,8 МРа. Если сигнализатор гаснет после пуска двигателя, это означает, что давление масла в системе рулевого управления нормальное, т.е. ниже 0,8 МРа. Если сигнализатор начинает мигать, это свидетельствует о неисправности двигателя, насоса рулевого управления или об утечках в контуре. Следует остановить трактор и устранить неисправность.

 

    

 

 3. Пятиконтактный блок клавишных переключателей

Главный переключатель освещения.

Положение «0»: электрическая цепь прервана.

Положение «1»: включаются габаритные фонари, подсветка комбинации приборов и клавиш.

Положение «2»: включаются передние фары в дополнение к включённым потребителям положения «1». Переключая рычаг комбинированного переключателя, можно выбирать между дальним и ближним светом  фар.

Выключатель переднего рабочего освещения на кабине.

Положение «0»: электрическая цепь прервана.

Положение «1»: включена передняя фара на кабине.

Выключатель аварийной сигнализации.

Положение «0»: электрическая цепь прервана.

Положение «1»: Клавиша должна быть в этом положении, когда трактор или агрегат неисправны и не могут нормально двигаться по дороге. При этом мигают передние, задние, левые и правые указатели поворотов, а также сигнализаторы поворотов на комбинации приборов, предупреждая транспортные средства и пешеходов об опасности. 

Выключатель заднего рабочего освещения.

Положение «0»: электрическая цепь прервана.

Положение «1»: включена задняя рабочая фара на кабине.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..