Трактор ТС10. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ТС10. Руководство по эксплуатации ТС10.00.00.000 РЭ - 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Трактор ТС10. Руководство - часть 8

 

 

TC10.00.00.000 РЭ 

 
 

 

 

Ри

сун

ок

 2.1

 С

хе

ма

 г

ид

ра

вл

иче

ск

ая 

пр

ин

ци

пи

ал

ьн

ая

 г

ид

ро

пр

ив

од

а 

тр

ан

см

исси

и,

 т

орм

оз

ов

 и

 р

аб

оч

ег

о

 об

оруд

ов

ан

ия 

 

 
 
 

32 

TC10.00.00.000 РЭ 

 
 

Трансмиссия  включает  в  себя  следующие  составные  части:  сдвоенный  регулируемый 

аксиально-поршневой насос 2 (см. рисунок 2.12) со встроенными фильтрами Ф2 и Ф3, со-

бранный в один блок с двигателем, упругой муфтой 12 и гидронасосом рабочего оборудова-

ния,  два  бортовых  редуктора  со  встроенными  стояночными  тормозами,  два  гидромотора 

ГМ1 и ГМ2 (см. рисунок 2.11), масляный бак Б, заборный кран, пневмогидроаккумулятор 

А,  масляный  радиатор  РМ1,  клапан  К1,  реле  давления  РЕ,  трубопроводы  и  контрольно-

измерительные приборы.  

Управление трансмиссией электрическое (см. раздел 2.5). 
 

 

 

1 – 

пробки; 2- сдвоенный гидронасос гидропривода трансмиссии; 3 - гидронасос рабочего обо-

рудования;  4  -  индуктивный  датчик  скорости;  5  –  маховик  двигателя;  6  -  картер  маховика;   
7,8,11  – 

болты; 9 – корпус; 10 – кольцо переходное; 12 -  упругая муфта  "Centaflex Series K";     

13 – 

вал насоса; 14 - двигатель 

 

Рисунок 2.12 – Установка гидронасосов 

 

Рабочая жидкость (масло) из масляного бака Б по всасывающим гидролиниям поступа-

ет к сдвоенному гидронасосу Н2 через заборный кран. При необходимости перекрыть пода-

чу жидкости из бака следует вдавить шток заборного крана до упора. В открытом (рабочем) 

положении крана шток должен быть максимально выдвинут и заблокирован трубкой штока. 

Крутящий момент двигателя передается через переходное кольцо 9 (см рисунок 2.12) и 

упругую муфту 12 на вал сдвоенного гидронасоса 2, где преобразуется в энергию потока ра-

бочей жидкости. От сдвоенного гидронасоса Н2 (см рисунок 2.11) рабочая жидкость посту-

пает  в  гидромоторы  ГМ1  и  ГМ2  бортовых  редукторов.  Преобразование  энергии  потока 

жидкости в механическую энергию осуществляется гидромоторами и через бортовые редук-

торы передается на ведущие колеса. 

Установка  бортового  редуктора приведена на рисунке 2.13, его  устройство – на ри-

сунке 2.14. 

 
 
 
 
 

33 

TC10.00.00.000 РЭ 

 
 

 

 

1,12,16 - 

гайки; 2 – рама трактора; 3 – прокладки регулировочные; 4,6,8,10,15,19 – болты; 5 – 

корпус; 7 – редуктор бортовой; 9 – кольцо переходное; 11 – сектора (пять штук); 13 – кольцо 

уплотнительное; 14 - штифт; 17 – гидромотор; 18 – пробка 

 

Рисунок 2.13 – Установка правого бортового редуктора 

 

Бортовой редуктор закреплен на раме 2 (см. рисунок 2.13) с помощью корпуса 5, бол-

тов 4,6 и 15, гаек 1 и 16, пружинных шайб, регулировочных прокладок 3 и штифтов 14.  

Момент  затяжки  гаек  1  и  16  -  190-236 Н·м (19-23,6 кгс·м),  болтов  6  -  315-400 Н·м 

(31,5-

40 кгс·м). Регулировочные прокладки 3 служат для выставки ведущих колес и тележек 

ходовой части по колее. 

Гидромотор 17 крепится к редуктору  с помощью болтов 19 и пружинных шайб. Мо-

мент затяжки болтов 19  -  190-236 Н·м (19-23,6 кгс·м). 

Переходное кольцо 9 и пять секторов 11 образуют ведущее колесо. Момент затяжки  

гаек 12  -  400-500 Н·м (40-50 кгс·м), болтов  6  -  315-400 Н·м (31,5-40 кгс·м). 

 
 

34 

TC10.00.

00.000 РЭ 

 
 

 

1 – 

ступица; 2 – кольцо корпусное; 3 – тормоз стояночный; 4 – шайба регулировочная; 5 – под-

шипник  шариковый; 6,9  –  сателлиты;  7  -  шестерня  эпициклическая;  8  –  водило  ведомое;             
10  – 

крышка; 11 – пробка сливного отверстия; 12,13 - шестерни солнечные; 14 - водило непо-

движное; 15,18,19 – кольца уплотнительные; 16 – манжета; 17,20 – подшипники роликовые ко-

нические; 21 – уплотнение торцевое; 22 – гидромотор; А – канал подвода масла к стояночному 

тормозу 

 

Рисунок 2.14 – Бортовой редуктор  

 

Бортовой редуктор (см. рисунок 2.14) планетарный, двухступенчатый  со встроенным 

гидравлически управляемым многодисковым стояночным тормозом. 

 

Технические данные редуктора: 

Обороты на входе, об/мин, не более      .      .      .    .     .     .     .     .     .     3412 

Крутящий момент на входе, Н·м, не более      .      .      .      .     .     .     .     973  

Передаточное отношение     .     .     .     .     .     .      .     .     .      .     .     .     55,4 
 
 

35 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..