Главная Учебники - Трактора Трактор ТС10. Руководство по эксплуатации ТС10.00.00.000 РЭ - 2008 год
|
|
Трактор ТС10. Руководство - часть 5
TC10.00.00.000 РЭ 2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА 2.1 Двигатель На тракторе установлен четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2-4. Двигатель имеет электростартерную систему пуска. Сведения по установленному двигателю приведены в Инструкции по эксплуатации двигателя, входящей в комплект поставки трактора. Механизм управления всережимным регулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя служит для изменения подачи топлива в цилиндры двигателя. При перемещении трактористом расположенной на левом пульте в кабине рукоятки 9 ( см. рисунок 1.3), усилие через трос передается на головку тяги, которая перемещаясь, пово- рачивает рычаг всережимного регулятора. Поворот этого рычага обеспечивает изменение подачи топлива в цилиндры двигателя. Максимальной частоте вращения коленчатого вала соответствует крайнее переднее по- ложение рукоятки 9. При перемещении рукоятки назад подача топлива уменьшается. Для остановки двигателя рукоятка переводится назад. Далее необходимо нажать кноп- ку 8 остановки двигателя.
2.1.1 Топливная система Топливная система состоит из топливного бака 3 (см. рисунок 2.1), фильтра 9 грубой очистки топлива, топливопроводов низкого давления, дренажных топливопроводов 1 и функциально входящих в систему составных частей двигателя. Топливный бак 3 расположен за кабиной. Топливный бак имеет внутренние перегород- ки, гасящие энергию колебания топлива. В конструкцию топливного бака введены силовые элементы для восприятия нагрузок от опор кабины. Бак закреплен на раме болтами. В заливной горловине топливного бака, закрытой пробкой 5, установлен сетчатый фильтр. В днище бака расположен сливной штуцер. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой 6 и датчиком уровня топлива 4. Под днищем бака находится кран 7 топливного бака. Через этот кран по топливопро- воду и далее через ряд составных частей топливной системы двигателя топливо поступает в цилиндры двигателя. По топливопроводу 8 происходит подача топлива на предпусковой подогреватель си- стемы охлаждения и разогрева двигателя. Подача топлива на подогреватель открывается краником 10. При работе двигателя образующаяся в топливном насосе высокого давления топливо- воздушная смесь удаляется в топливный бак по дренажному топливопроводу 1. Не отраженные здесь сведения по топливной системе в целом и ее составным частям, конструктивно входящим в состав двигателя, изложены в Инструкции по эксплуатации дви- гателя. 20 |