Обслуживание топливного бака трактора Т-10М, Т-170

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора Т-10, Т-10М, Т-170. Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

7.7.7.

Обслуживание топливного бака трактора Т-10М, Т-170

Топливный бак трактора в конце рабочего дня должен быть наполнен топливом, что предупреждает конденсацию паров воды внутри бака. Закрывать проходной кран только в случае устранения неисправностей в гидролинии, подводящей топливо к дизелю, или при техническом обслуживании топливной системы.

Необходимо периодически промывать крышку горловины бака и прочищать дренажные отверстия в ней.

Для промывки:

– снять крышку с горловины (горловину на время промывки закрыть);

– опустить крышку в емкость с керосином (дизельным топливом), при этом крышка должна «утонуть»;

– через 4–5 мин вынуть крышку и, закрыв отверстия, встряхнуть ее несколько раз, после чего дать стечь керосину;

– просушить крышку;

– опустить в емкость с маслом, при этом крышка должна «утонуть»;

– вынуть крышку, дать стечь маслу;

– закрыть бак.

Не следует оставлять бак открытым даже на короткое время.

Отстой из бака сливать в сроки, предусмотренные регламентом технического обслуживания.

 

 

 

7.7.8. Обслуживание ходовой системы тракторов Т-10, Т-170

Необходимо периодически подтягивать крепление башмаков, крышек опорных катков, опор натяжных колес, кронштейнов и осей поддерживающих катков, зубчатых сегментов ведущего колеса, натяжного и прицепного устройств, подшипников раскосов тележек, концевых подшипников.

Особое внимание следует уделять затяжке болтов крепления башмаков к звеньям гусеничных лент. Не допускается работа трактора с ослабленным креплением башмаков.

Натяжение гусениц необходимо проверять и регулировать в соответствии с методикой, изложенной в п. 8.3.5.«РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦ И КОЛЕИ».

Натяжение гусениц должно быть не только в пределах нормы, но и одинаковым для обеих гусениц.

 

Смазка ходовой системы

Уровень заправки натяжных колес опорных и поддерживающих катков проверять по вытеканию смазки из каналов осей при вывернутых пробках.

Заправку продолжать до начала вытекания смазки из отверстия оси, после чего установить пробку на место.

Опорные катки на подшипниках скольжения с уплотнениями DUO-CONE заправлены на весь срок эксплуатации маслом ТСп-10 в количестве 0,23…0,28кг (250…300см3)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разборка и дозаправка катков в период гарантийного срока.

 

 

 

7.7.9 Обслуживание гидравлической системы трактора Т-10, Т-170

Обслуживание гидравлической системы заключается в основном в периодической проверке отсутствия утечек рабочей жидкости через соединения и уплотнения, в своевременной дозаправке и замене рабочей жидкости, замене фильтроэлементов и регулировании давления.

Замена бумажных фильтроэлементов фильтра гидросистемы производится по показанию сигнализатора засоренности. В случае неисправности сигнализатора замену фильтроэлементов производить через 500 моточасов в следующем порядке:

– вывернуть болты крепления крышки фильтра и снять крышку;

– вынуть фильтр из посадочного гнезда и извлечь его.

В сроки, предусмотренные регламентом технического обслуживания, производится замена рабочей жидкости в гидросистеме.

Для слива рабочей жидкости необходимо вывернуть пробку из сливного отверстия в нижней части гидробака. Подсоединить наконечник в сборе с рукавом и произвести слив масла в емкость.

Рабочая жидкость, заправляемая в гидросистему, должна быть чистой, не содержать посторонних примесей и воды.

После заправки гидросистемы пустить дизель, дать поработать ему от 2 до 3 мин на малой частоте вращения, затем увеличить частоту вращения до средней, от 5 до 6 раз поднять и опус­тить орудие. После этого проверить уровень рабочей жидкости и, при необходимости, долить.

Уровень рабочей жидкости должен быть не выше центра верхнего смотрового окна гидробака при работающем дизеле. Падение уровня рабочей жидкости ниже нижнего смотрового окна  недопустимо.

Появление пены из сапуна бака свидетельствует о проникновении в гидросистему воздуха. В этом случае необходимо найти место подсоса воздуха на всасывающей гидролинии к насосу и устранить подсос.

Периодически необходимо:

– смазывать шарниры передних гидроцилиндров. Смазка производится рычажно-плунжер­ным шприцем, за один ход плунжера подается 0,35 см³ смазки;

– проверять максимальное давление в гидравлической системе согласно указаниям подраздела «Гидравлическая раздельно-агрегатная универсальная система».

 

 

Не допускается оставлять на длительное время рычаги распределителя в положении «ПОДЪЕМ» или «ОПУСКАНИЕ».

Не допускается, даже кратковременно, работа привода насоса с вывернутыми пробками гидробаков или при пониженном уровне рабочей жидкости в баке. 

При подтекании рабочей жидкости в соединениях трубопроводов следует подтянуть их крепления.

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..