|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
6.1.4.Порядок пуска и работа ПЖД ТРАКТОРА Т-10, Т-170
Работа подогревателя при заполнении системы охлаждения
дизеля НЗЖ.
Работа подогревателя при
заполнении системы охлаждения дизеля НЗЖ.
Отпустить кнопку
электронагревателя топлива. Включить транзисторный
коммутатор искровой свечи, удерживая выключатель 5 во
включенном положении не более 30 с. Одновременно включить
выключатель 3 электромагнитного клапана и установить
переключатель 2 в положение «Работа».
6.1.5. Работа системы отопления и вентиляции кабины трактора Т-10, Т-170
При температуре наружного воздуха ниже минус 10 °С. Кожух
отопителя на крыше кабины зачехлить
Отопитель кабины работает в трех режимах:
1. При температуре наружного воздуха ниже минус 10 °С. Кожух отопителя на крыше кабины зачехлить. Кран на блоке дизеля открыть. Вентилятор включить. Рукоятка воздушной заслонки находится в крайнем верхнем положении. Воздух забирается из кабины, проходит через радиатор, нагревается и снова поступает в кабину. 2. При температуре наружного воздуха выше минус 10 °С. Чехол с кожуха отопителя снять. Кран на блоке дизеля открыт, вентилятор включен. Рукоятка воздушной заслонки находится в крайнем нижнем положение. В кабину поступает подогретый наружный воздух. 3. В теплое время года. Чехол с кожуха отопителя снять. Кран на блоке дизеля пере-крыть. Рукоятка воздушной заслонки находится в крайнем нижнем положение. Наружный воздух, проходя через фильтр, поступает в кабину. Отопитель работает в режиме вентиля-ции. Вместо отопителя может быть установлен отопитель-вентилятор «XEROS-4000» с воздушным клапаном. Для открытия клапана необходимо ручку клапана переместить вверх и повернуть. Для закрытия клапана ручку вернуть в исходное положение. Отопитель работает в трех режимах: 1. При температуре наружного воздуха ниже минус 10 °С. Ручка воздушного клапана находится в крайнем верхнем положении. 2. При температуре наружного воздуха выше минус 10 °С. Ручка воздушного клапана находится в крайнем нижнем положении. 3. В теплое время года. Ручка воздушного клапана находится в крайнем нижнем положении. Для тракторов, работающих в условиях низких температур по заказу может быть установлен в кабине дополнительный масляный отопитель. Включать в работу дополнительный масляный отопитель следует только после прогрева дизеля и при давлении масла от 0,2 до 0,5 МПа (от 2 до 5 кгс/см²) по приемнику указателя давления масла дизеля на щитке приборов. ВНИМАНИЕ! Не разрешается работа масляного отопителя на холодном масле и давлении масла свыше 0,5 МПа (5 кгс/см²). Кран масляного отопителя установлен в кабине, на патрубке нижнего коллектора. Для включения отопителя повернуть ручку крана против часовой стрелки до упора. Для слива масла из трассы отопителя: – остановить дизель; – открыть кран отопителя; – вывернуть пробку в верхней части масляного радиатора отопителя. Перед заменой масла: – снять кожух радиатора; – отсоединить радиатор; – приподнять радиатор (для полного слива масла из радиатора и рукавов).
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|