|
|
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
5.ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА Т-10М К РАБОТЕ
5.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Трактор, прибывший с
завода-изготовителя, осмотрет
5.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Трактор, прибывший с завода-изготовителя, осмотреть. Проверить инструмент и запасные части согласно упаковочному листу, находящемуся с ЗИП. Установить детали, снятые с трактора. При отправке трактора с завода пломбируются крышки и створки капота, дверь кабины, отсеки аккумуляторных батарей. Кроме того, для обеспечения сохранности заводской установки и регулировки пломбируют винт ограничения мощности, крышку корректора подачи топлива, крепление секций топливного насоса, крышку болтов регулирования максимальной и минимальной частоты вращения, боковые крышки топливного насоса, регулятора, клапан выхода масла из ГТР и распределитель гидросистемы (нарушение этой пломбировки во время гарантийного периода не допускается). При необходимости, снятие пломб (с последующим пломбированием) допускается с составлением соответствующего акта и записью в формуляре (паспорте). Сведения о заправке маслами и другими рабочими жидкостями основных систем и узлов трактора при отгрузке с завода-изготовителя указаны в формуляре (паспорте). При подготовке к работе заправить ГСМ соответствующие сезону (заправочные объемы см. приложение 6). При подготовке трактора к первому выезду выполнить следующие операции: – вымыть трактор; – расконсервировать наружные поверхности, покрытые защитной смазкой (способ расконсервирования указан в разделе «Хранение трактора») и снять парафинированную бумагу со сборочных единиц трактора, обернутых при консервации; Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях. При необходимости довести их до требуемых инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей, приложенной к трактору; – проверить заправку системы охлаждения дизеля в соответствии с подразделом 5.3; – проверить уровень и, при необходимости, долить масло: - в картер дизеля; - в гидробак; - в коробку передач и отделение конических шестерен; - в бортовые редукторы. - в подшипники опорных, поддерживающих катков и натяжных колес; - в картер пускового двигателя; - в поддон воздухоочистителя пускового двигателя; - в корпус редуктора пускового двигателя; - в корпус конических шестерен пускового двигателя. Смазать: – подшипник выключения муфты сцепления (для тракторов с механической трансмис-сией); – переднюю опору дизеля; – подшипники шкивов вентилятора и натяжного ролика. Подтянуть крепления (моменты затяжки см. приложение 8): – башмаков гусениц; – задних опор дизеля; – ведущих колес. Проверить и, при необходимости, отрегулировать (см. подраздел 8.3): – механизм управления бортовыми фрикционами и тормозами (п. 8.3.3, 8.3.4); – натяжение гусениц (п. 8.3.5); – сиденье.(п. 8.3.6) Проверить внешним осмотром и убедиться в отсутствии утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости, при необходимости, подтянуть крепления и устранить подтекания. Проверить визуально показания контрольных приборов на соответствие установленным нормам. Установить в кабине зеркало заднего вида, солнцезащитную шторку, огнетушитель, аптечку. Регистрационный знак закрепить на планке, установленной над задним стеклом ка-бины, слева. Для этого вывернуть два винта крепления планки, установить знак и закрепить его вместе с планкой. Одновременно установить фонарь освещения знака и подключить его к штекерной колодке. Фонарь и детали его крепления находятся в ЗИПе трактора.
В начальный период
эксплуатации трактора, когда происходит интенсивная
приработка рабочих поверхностей деталей, максимальная
мощность дизеля ограничивается установкой в крышку
корректора подачи топлива специального винта,
ограничивающего ход рейки топливного насоса в сторону
увеличения подачи топлива. После первых 50 моточасов работы
трактора необходимо снять ограничитель мощности, для чего
вывернуть винт из крышки корректора, срезать его
цилиндрическую часть на размер 7 мм от торца головки и
установить винт на место, не устанавливая гайки.
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|