Символы назначения органов управления и контроля ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора Т-10, Т-10М, Т-170. Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Символы назначения органов управления и контроля ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170

1 – включено (пуск)
2 – «масса»
3 – замок-выключатель стартера
4 – магнето
Рис. 6. Символы назначения органов управления и контроля:

1 – включено (пуск)

2 – «масса»

3 – замок-выключатель стартера

4 – магнето

5 – электроприбор (амперметр, вольтметр)

6 – вентилятор кабины

7 – стеклоочиститель переднего стекла (верхний)

8 – стеклоочиститель переднего стекла (нижний)

9 – стеклоочиститель заднего стекла

10 – звуковой сигнал

11 – освещение кабины

12 – освещение приборов

13 – дальний свет (передние фары капота)

14 – дальний свет (задние фары)

15 – рабочая фара

16 – сигнализация транспортных средств (спецтранспорт)

17 – уровень топлива

18 – фильтр гидросистемы

19 – мотосчетчик

20 – подогрев двигателя факельный (ЭФУ)

21 – двигатель – обороты  

22 – наличие масла в двигателе

23 – давление масла в двигателе

24 – температура охлаждающей жидкости

25 – воздушный фильтр 

26 – масляный фильтр двигателя  

27 – засоренность масляного фильтра в трансмиссии

28 – давление масла в трансмиссии

29 – давление масла в системе управления трансмиссией

30 – давление масла в КП

31 – давление масла в ГМТ

32 – давление масла в ГМТ на выходе

33 – температура масла в ГМТ

34 – температура масла в ГТР

35 – блокировка КП – закрыто

36 – блокировка КП – открыто

37 – стартерный привод 
(механизм включения – включено)

38 – стартерный привод 
(механизм включения – выключено)

39 – воздушная заслонка – открыто

40 – воздушная заслонка – закрыто

41 – муфта сцепления пускового двигателя –   включено

42 – муфта сцепления пускового двигателя – выключено

43 – механизм декомпрессора – закрыто

44 – механизм декомпрессора – открыто

45 – стояночный тормоз

46 – быстрее (редуктор пускового двигателя – ускоренная передача)

47 – медленнее (редуктор пускового двигателя – замедленная передача)

48  направление перемещения рычага управления (точка – нейтральное положение)

49 – нейтраль

50 – движение вперед

51 – движение назад

52 – движение влево

53  движение вправо

54 – отвал бульдозера – плавающее положение

55 – отвал бульдозера – подъем

56 – отвал бульдозера – опускание

57 – отвал бульдозера – перекос влево

58 – отвал бульдозера – перекос вправо

59 – рыхлитель – плавающее положение

60 – рыхлитель – подъем

61 – рыхлитель – опускание

62 – задняя навеска – плавающее положение

63 – задняя навеска – подъем

64 – задняя навеска – опускание

65 – ВНИМАНИЕ, аварийное состояние

66 – работать в защитных наушниках

Блок пуска и контроля 5 предназначен с помощью сосредоточенных на нем вы-ключателей, аналоговых и дискретных приборов для осуществления пуска дизеля и контроля нормальной работы трактора. Состоит из щитков приборов 4 и пуска 14 (рис.3.7).
На щитке приборов расположены:
– указатель напряжения 5 в электросети трактора. Нормальное напряжение не ниже 26 В. При максимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля стрелка указателя должна находиться в зеленом секторе шкалы прибора;
– приемник указателя температуры охлаждающей жидкости 1 предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля. Нормальная рабочая температура от 65 до 85 °С, максимально допустимая 100 °С – в течение не более 10 мин;
– приемник указателя давления масла 2 предназначен для контроля давления масла в системе смазки дизеля. Нормальное давление от 0,3 до 0,5 МПа (от 3 до 5 кгс/см²);
– приемник указателя температуры масла 7 предназначен для контроля температуры масла в гидротрансформаторе. Нормальная рабочая температура масла от плюс 40 до плюс 100 °С. Допускается кратковременное, – до 10 мин, повышение температуры масла до 110 °С;
– приемник указателя уровня топлива 6 предназначен для контроля уровня топлива в топливном баке;
– контрольная лампа сигнализатора аварийного давления 3, ее загорание указывает на падение давления в системе смазки дизеля (перед ТКР) ниже допустимого;
– фонари (рубинового цвета) контрольных ламп сигнализаторов аварийного давления 18, 9, 8, загорание их указывает на падение давления ниже допустимого соответственно в системе смазки коробки передач (КП), системе управления КП и на выходе из гидротрансформатора.
Загорание ламп на режимах малых и средних оборотов дизеля при прогретой, до рабочего диапазона температур масла, трансмиссии не является браковочным признаком, если при повышении оборотов дизеля лампы гаснут.
Нормальное давление в системе смазки коробки передач (КП) от 0,11 до 0,15 МПа (от 1,1 до 1,5 кгс/см²), в системе управления КП от 2,2 до 2,5 МПа (от 22 до 25 кгс/см²), на выходе из гидротрансформатора от 0,25 до 0,28 МПа (от 2,5 до 2,8 кгс/см²);
– фонарь (рубинового цвета) контрольной ламы сигнализатора засоренности фильтра гидросистемы навесного оборудования 25, загорание указывает на засоренность фильтра;
– фонарь (рубинового цвета) контрольной лампы сигнализатора засоренности воздуш-ного фильтра дизеля 24, загорание указывает на засоренность воздушного фильтра;
– фонарь (рубинового цвета) контрольной лампы сигнализатора засоренности масляного фильтра дизеля 23, загорание указывает на засоренность масляного фильтра.
Рис. 3.7. Блок пуска и контроля тракторов с гидромеханической трансмиссией:
1 – приемник указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля; 2 – приемник указателя давления масла в системе смазки дизеля; 3 – контрольная лампа сигнализатора ав0арийного давления в системе смазки дизеля; 4 – щиток приборов; 5 – указатель напряжения; 6 – приемник указателя уровня топлива; 7 – приемник указателя температуры масла в гидротрансформаторе; 8 – фонарь контрольной лампы сигнализатора аварийного давления в гидротрансформаторе на выходе (рубиновый); 9 – фонарь контрольной лампы сигнализатора аварийного давления в системе управления КП (рубиновый); 10 – выключатель МЗН*;11 – выключатель магнето*; 12 – подсветка щитка приборов*, выключатель фар капота;13 – блок предохранителей; 14 – щиток пуска; 15 – выключатель аккумуляторных батарей («массы»);16 – выключатель звуковых сигналов; 17 – замок-включатель стартера*; 18 – фонарь контрольной лампы сигнализатора аварийного давления в системе смазки коробки передач (рубиновый);
19 – фонарь контрольной лампы, указывающий готовность системы ЭФУ к пуску дизеля (зеленый); 20 – подсветка щитка приборов;21 – выключатель электрофакельного устройства (ЭФУ); 22 – замок-включатель стартера и МЗН;
23 – фонарь контрольной лампы сигнализатора засоренности масляного фильтра дизеля (рубиновый);
24 – фонарь контрольной лампы сигнализатора засоренности воздушного фильтра дизеля (рубиновый);
25 – фонарь контрольной лампы сигнализатора засоренности фильтра гидросистемы навесного оборудования (руби-новый)
__________________
* Для тракторов с пусковым двигателем
На щитке пуска установлены выключатель аккумуляторных батарей («массы») 15, выключатель звуковых сигналов 16, выключатель фар капота 12, выключатель подсветки щитка приборов 20:
– для тракторов с электростартерной системой пуска – замок-включатель стартера и маслозакачивающего насоса (М3Н) 22, выключатель электрофакельного устройства (ЭФУ) 21, фонарь (зеленого цвета) контрольной лампы 19, указывающей (готовность ЭФУ к пуску дизеля);
– для тракторов с пусковым двигателем – выключатель маслозакачивающего насоса 10, выключатель магнето 11, замок-включатель стартера 17.
Внутри корпуса блока пуска и контроля установлены предохранители, коммунатационное электрооборудование.
Рис. 3.8. Щиток управления:
1 – блок предохранителей; 2 – выключатель передних фар; 3 – выключатель проблескового маяка; 4 – выключатель задних фар; 5 – выключатель стеклоочистителя заднего стекла; 6 – выключатель стеклоочистителя переднего стекла (верхнего); 7 – выключатель стеклоомывателя*; 8 – выключатель стеклоочистителя переднего стекла (нижнего); 9 – выключатель освещения кабины (плафон); 10, 11 – выключатель вентилятора-отопителя (1-ая скорость медленно, 2-ая скорость быстрее); 12 – свободный; 13 – счетчик времени наработки (может быть установлен на блоке пуска и контроля)
----------------------------------------------------------------
* Может быть установлен при установке стеклоомывателя переднего стекла по требованию потребителя
Щиток управления 9 (рис.3.5) предназначен, с помощью сосредоточенных на нем выключателей, включать или выключать различные потребители электроэнергии. На щитке (рис. 3.8) расположены: счетчик времени наработки 13, блок предохранителей 1, выключатель стеклоомывателя 7, два блока клавишных выключателей, предназначенных для включения передних фар 2 и задних фар 4, плафона 9 освещения кабины, вентилятора-отопителя 10, 11, стеклоочистителей 5, 6, 8, проблескового маяка 3.
Назначение приборов, ламп, выключателей на щитках обозначено символами (рис. 3.6)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..