|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Символы назначения органов управления и контроля ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170
1 – включено (пуск)
2 – «масса» 3 – замок-выключатель стартера 4 – магнето
Рис. 6. Символы назначения органов управления и
контроля:
1 – включено (пуск) 2 – «масса» 3 – замок-выключатель стартера 4 – магнето 5 – электроприбор (амперметр, вольтметр) 6 – вентилятор кабины 7 – стеклоочиститель переднего стекла (верхний) 8 – стеклоочиститель переднего стекла (нижний) 9 – стеклоочиститель заднего стекла 10 – звуковой сигнал 11 – освещение кабины 12 – освещение приборов 13 – дальний свет (передние фары капота) 14 – дальний свет (задние фары) 15 – рабочая фара 16 – сигнализация транспортных средств (спецтранспорт) 17 – уровень топлива 18 – фильтр гидросистемы 19 – мотосчетчик 20 – подогрев двигателя факельный (ЭФУ) 21 – двигатель – обороты 22 – наличие масла в двигателе 23 – давление масла в двигателе 24 – температура охлаждающей жидкости 25 – воздушный фильтр 26 – масляный фильтр двигателя 27 – засоренность масляного фильтра в трансмиссии 28 – давление масла в трансмиссии 29 – давление масла в системе управления трансмиссией 30 – давление масла в КП 31 – давление масла в ГМТ 32 – давление масла в ГМТ на выходе 33 – температура масла в ГМТ 34 – температура масла в ГТР 35 – блокировка КП – закрыто 36 – блокировка КП – открыто
37 –
стартерный привод
38 –
стартерный привод 39 – воздушная заслонка – открыто 40 – воздушная заслонка – закрыто 41 – муфта сцепления пускового двигателя – включено 42 – муфта сцепления пускового двигателя – выключено 43 – механизм декомпрессора – закрыто 44 – механизм декомпрессора – открыто 45 – стояночный тормоз 46 – быстрее (редуктор пускового двигателя – ускоренная передача) 47 – медленнее (редуктор пускового двигателя – замедленная передача) 48 – направление перемещения рычага управления (точка – нейтральное положение) 49 – нейтраль 50 – движение вперед 51 – движение назад 52 – движение влево 53 – движение вправо 54 – отвал бульдозера – плавающее положение 55 – отвал бульдозера – подъем 56 – отвал бульдозера – опускание 57 – отвал бульдозера – перекос влево 58 – отвал бульдозера – перекос вправо 59 – рыхлитель – плавающее положение 60 – рыхлитель – подъем 61 – рыхлитель – опускание 62 – задняя навеска – плавающее положение 63 – задняя навеска – подъем 64 – задняя навеска – опускание 65 – ВНИМАНИЕ, аварийное состояние 66 – работать в защитных наушниках
Блок пуска и контроля 5 предназначен с помощью
сосредоточенных на нем вы-ключателей, аналоговых и
дискретных приборов для осуществления пуска дизеля и
контроля нормальной работы трактора. Состоит из щитков
приборов 4 и пуска 14 (рис.3.7).
На щитке приборов расположены: – указатель напряжения 5 в электросети трактора. Нормальное напряжение не ниже 26 В. При максимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля стрелка указателя должна находиться в зеленом секторе шкалы прибора; – приемник указателя температуры охлаждающей жидкости 1 предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля. Нормальная рабочая температура от 65 до 85 °С, максимально допустимая 100 °С – в течение не более 10 мин; – приемник указателя давления масла 2 предназначен для контроля давления масла в системе смазки дизеля. Нормальное давление от 0,3 до 0,5 МПа (от 3 до 5 кгс/см²); – приемник указателя температуры масла 7 предназначен для контроля температуры масла в гидротрансформаторе. Нормальная рабочая температура масла от плюс 40 до плюс 100 °С. Допускается кратковременное, – до 10 мин, повышение температуры масла до 110 °С; – приемник указателя уровня топлива 6 предназначен для контроля уровня топлива в топливном баке; – контрольная лампа сигнализатора аварийного давления 3, ее загорание указывает на падение давления в системе смазки дизеля (перед ТКР) ниже допустимого; – фонари (рубинового цвета) контрольных ламп сигнализаторов аварийного давления 18, 9, 8, загорание их указывает на падение давления ниже допустимого соответственно в системе смазки коробки передач (КП), системе управления КП и на выходе из гидротрансформатора. Загорание ламп на режимах малых и средних оборотов дизеля при прогретой, до рабочего диапазона температур масла, трансмиссии не является браковочным признаком, если при повышении оборотов дизеля лампы гаснут. Нормальное давление в системе смазки коробки передач (КП) от 0,11 до 0,15 МПа (от 1,1 до 1,5 кгс/см²), в системе управления КП от 2,2 до 2,5 МПа (от 22 до 25 кгс/см²), на выходе из гидротрансформатора от 0,25 до 0,28 МПа (от 2,5 до 2,8 кгс/см²); – фонарь (рубинового цвета) контрольной ламы сигнализатора засоренности фильтра гидросистемы навесного оборудования 25, загорание указывает на засоренность фильтра; – фонарь (рубинового цвета) контрольной лампы сигнализатора засоренности воздуш-ного фильтра дизеля 24, загорание указывает на засоренность воздушного фильтра; – фонарь (рубинового цвета) контрольной лампы сигнализатора засоренности масляного фильтра дизеля 23, загорание указывает на засоренность масляного фильтра.
Рис. 3.7. Блок пуска и контроля тракторов с
гидромеханической трансмиссией:
1 – приемник указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля; 2 – приемник указателя давления масла в системе смазки дизеля; 3 – контрольная лампа сигнализатора ав0арийного давления в системе смазки дизеля; 4 – щиток приборов; 5 – указатель напряжения; 6 – приемник указателя уровня топлива; 7 – приемник указателя температуры масла в гидротрансформаторе; 8 – фонарь контрольной лампы сигнализатора аварийного давления в гидротрансформаторе на выходе (рубиновый); 9 – фонарь контрольной лампы сигнализатора аварийного давления в системе управления КП (рубиновый); 10 – выключатель МЗН*;11 – выключатель магнето*; 12 – подсветка щитка приборов*, выключатель фар капота;13 – блок предохранителей; 14 – щиток пуска; 15 – выключатель аккумуляторных батарей («массы»);16 – выключатель звуковых сигналов; 17 – замок-включатель стартера*; 18 – фонарь контрольной лампы сигнализатора аварийного давления в системе смазки коробки передач (рубиновый); 19 – фонарь контрольной лампы, указывающий готовность системы ЭФУ к пуску дизеля (зеленый); 20 – подсветка щитка приборов;21 – выключатель электрофакельного устройства (ЭФУ); 22 – замок-включатель стартера и МЗН; 23 – фонарь контрольной лампы сигнализатора засоренности масляного фильтра дизеля (рубиновый); 24 – фонарь контрольной лампы сигнализатора засоренности воздушного фильтра дизеля (рубиновый); 25 – фонарь контрольной лампы сигнализатора засоренности фильтра гидросистемы навесного оборудования (руби-новый) __________________ * Для тракторов с пусковым двигателем На щитке пуска установлены выключатель аккумуляторных батарей («массы») 15, выключатель звуковых сигналов 16, выключатель фар капота 12, выключатель подсветки щитка приборов 20:
– для тракторов с электростартерной системой пуска –
замок-включатель стартера и маслозакачивающего
насоса (М3Н) 22, выключатель электрофакельного
устройства (ЭФУ) 21, фонарь (зеленого цвета)
контрольной лампы 19, указывающей (готовность ЭФУ к
пуску дизеля);
– для тракторов с пусковым двигателем – выключатель маслозакачивающего насоса 10, выключатель магнето 11, замок-включатель стартера 17. Внутри корпуса блока пуска и контроля установлены предохранители, коммунатационное электрооборудование.
Рис. 3.8. Щиток управления:
1 – блок предохранителей; 2 – выключатель передних фар; 3 – выключатель проблескового маяка; 4 – выключатель задних фар; 5 – выключатель стеклоочистителя заднего стекла; 6 – выключатель стеклоочистителя переднего стекла (верхнего); 7 – выключатель стеклоомывателя*; 8 – выключатель стеклоочистителя переднего стекла (нижнего); 9 – выключатель освещения кабины (плафон); 10, 11 – выключатель вентилятора-отопителя (1-ая скорость медленно, 2-ая скорость быстрее); 12 – свободный; 13 – счетчик времени наработки (может быть установлен на блоке пуска и контроля) ---------------------------------------------------------------- * Может быть установлен при установке стеклоомывателя переднего стекла по требованию потребителя Щиток управления 9 (рис.3.5) предназначен, с помощью сосредоточенных на нем выключателей, включать или выключать различные потребители электроэнергии. На щитке (рис. 3.8) расположены: счетчик времени наработки 13, блок предохранителей 1, выключатель стеклоомывателя 7, два блока клавишных выключателей, предназначенных для включения передних фар 2 и задних фар 4, плафона 9 освещения кабины, вентилятора-отопителя 10, 11, стеклоочистителей 5, 6, 8, проблескового маяка 3. Назначение приборов, ламп, выключателей на щитках обозначено символами (рис. 3.6)
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|