Операции, выполняемые по потребности -  трактор Т-170.01

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

9.10.

Операции, выполняемые по потребности -  трактор Т-170.01

 

 

1. Отрегулировать: натяжение гусениц См. п. 4.8
механизм управления См. п. 4.7 поворотом и тормозами

 

натяжение ремней вентилятора

2. Заменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива

3. Продуть сжатым воздухом, промыть или заменить новыми фильтр-патроны воздухоочистителя дизеля (по показанию сигнализатора засоренности)

4. Очистить и продуть сжатым воздухом сердцевину и решетку радиатора системы охлаждения

5. Промыть:

фрикционные накладки муфты сцепления трактора
диски бортовых фрикционов и накладки тормозных лент
фрикционные накладки муфты сцепления пускового двигателя
6. Проверить максимальное давление в гидросистеме

 

 

 

9.11. Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации трактора Т-170.01

В условиях повышенной запыленности необходимо обращать особое внимание на герметичность впускного тракта дизеля. Ежесменно очищать от песка поверхности дизеля, пускового двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Через 20 моточасов смазывать подшипник выключения муфты сцепления трактора.

Раз в 3 дня проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях.

При ТО-1 промыть крышки топливного бака и заливной горловины заднего моста, сапуны дизеля, пускового двигателя, бака гидросистемы, слить отстой из фильтра грубой очистки.

Масло в картерах дизеля и пускового двигателя, в воздухоочистителе . пускового двигателя (с промывкой . корпуса и фильтрующего элемента) заменять через 100 моточасов.

 

Через 500 моточасов очистить от пыли мультициклон и эже-кционную трубу.

При эксплуатации трактора в условиях высокой запыленности воздуха рекомендуется устанавливать на мультициклон воздухоочистителя высотный воздухозаборник, который снижает пылевую нагрузку на воздухоочиститель примерно в 3 раза. Высотный воздухозаборник изготавливается силами эксплуатирующей организации в соответствии с рис. 56.

 

 

 

Рис. 56. Воздухозаборник:
1 — ребро; 2 — колпак; 3 — труба; 4 — ребро; 5 — переходник; 6 — хомут стяжной

 

 

 

В холодное время года. В случае длительной стоянки снять с трактора аккумуляторные батареи и сдать их на хранение.

В конце каждой смены слить отстой из топливного бака и фильтра грубой очистки топлива {при обнаружении в нем воды слить отстой из фильтра тонкой очистки).

При преобладающей эксплуатации в условиях снежного покрова или влажного грунта, если происходит сильное забивание снегом (грунтом) втулок и звеньев гусениц, рекомендуется в центральной части башмаков вырезать круглое отверстие диаметром 80—90 мм.

При работе на обледенелых поверхностях установить шпоры на башмаки гусениц.

На болотистых почвах. При работе по выкорчевыванию кустарников необходимо периодически очищать наружные поверхности решетки радиатора и мультициклона.

На торфяных разработках ежесменно очищать наружные поверхности трактора и дизеля от торфяной пыли.

В случае обнаружения воды в масле сменить масло.

На каменистой почве. Ежесменно проверять отсутствие повреждений ходовой части трактора, крепление сливных пробок и сборочных единиц дизеля.

 

 

 

При ТО-2 проверить крепление подшипников раскосов тележек, концевых подшипников, кронштейнов поддерживающих катков, башмаков гусениц, ведущих колес.

При работе трактора на скальных грунтах рекомендуется усилить раму гусеничных тележек, кожухи защиты муфты сцепления и картера дизеля. Для усиления рамы тележки на наружную прямоугольную трубу следует приварить стальную накладку размерами 700 х 120 х 12 мм (рис. 57). Для усиления защитных кожухов следует в соответствии с рис. 58 приварить ребра жесткости из стальной полосы размером 30 х 45 мм.

 

 

 

В высокогорных условиях. При работе трактора на высоте более 1000 м над уровнем моря, отрегулировать топливный насос на уменьшение подачи топлива (табл. 1). Для регулирова­ния топливного насоса допускается снятие пломб (с последу­ющим опломбированием) с составлением соответствующего акта.

Таблица 1

Регулирование топливного насоса

Высота над уровнем мо­ря, м

Барометри­

ческое

давление,

кПа

Коэффи­циент уменьше­ния по­дачи топлива, %

Смещение муфты на тяге рейки, обороты

1000—1500

84 >

5

0,5

1500—2000

8Ф—80

10

1,0

2000—2500

80—74,7

15

1,5

2500—3000

74,7—70

20

2,0

Работа дизеля на высоте более 3000 м над уровнем моря (барометрическое давление ниже 70 кПа) не допускается.

Проверить герметичность пробки паровоздушного клапана заливной горловины радиатора системы охлаждения дизеля.

При работе на подъемах и спусках необходимо ежесменно сливать отстой из корпуса муфты сцепления пускового двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..