К внешнему оборудованию трактора относятся: капот, пол, платформа,
кабина, сиденья, топливный бак, система отопления и вентиляции.
Капот трактора состоит из двух гидробаков — боковин, крыши {передней и
задней), решетки радиатора (открывающейся), створок капота (левой и
правой).
Решетка радиатора крепится к правому гидробаку на шарниры, а с левой
стороны фиксируется двумя болтами. Задняя крыша капота крепится к
гидробакам и задней опоре дизеля болтами. Передняя крыша, открывающаяся
на шарнирах, в закрытом положении фиксируется двумя защелками, в
открытом
— с помощью упора. Створки капота съемные, также фиксируются защелками.
Пол и платформа. Пол состоит из пяти съемных панелей, крепящихся
к платформе. Панели составные из двух металлических листов с проложенным
между ними термоизоляционным материалом. На пол кабины укладывается
резиновый коврик.
Сварная платформа устанавливается на нижние амортизаторы и зажимается
через верхние амортизаторы болтами до
упора, что обеспечивает равномерную затяжку
амортизаторов. Нижние амортизаторы устанавливаются в литые кронштейны,
которые крепятся к раме трактора. На платформу устанавливается кабина.
Кабина двухместная, закрытого типа,
металлическая с теп-лозвукоизоляцией, оборудована солнцезащитным
козырьком, зеркалом заднего вида. В кабине установлены электрические
стеклоочистители, плафон освещения.
В кабине установлено сиденье, регулируемое,по росту, массе тракториста и
углу наклона спинки. При необходимости сиденье можно регулировать {в
свободном состоянии).
Вращением рукоятки 7 (см. рис. 4) регулируют положение сиденья по
высоте. При вращении рукоятки по часовой стрелке сиденье опускается, при
вращении против часовой стрелки
— поднимается.
Чтобы переместить сиденье вперед или назад, необходимо отвернуть
гайки-барашки и после перемещения сиденья в требуемое положение
завернуть гайки-барашки.
Для регулирования сиденья в зависимости от массы тракториста следует,
вращая рукоятку 8, совместить шайбу винтовой пары с меткой (цифрой,
соответствующей массе) на вилке подвески сиденья.
Для регулирования угла наклона спинки сиденья необходимо наклонить
спинку вперед до упора, поднять вверх защелки правого и левого замков,
после чего переместить спинку в крайнее заднее положение, из которого
он.а может быть переведена в требуемое положение со ступенчатой
фиксацией в левом и правом замках.
В кабине на передней стенке слева предусмотрено место для установки
огнетушителя и термоса.
Воздух в кабину поступает через радиатор отопителя, устанавливаемый на
крыше кабины. Радиатор отопителя через систему трубопроводов подсоединен
к системе охлаждения дизеля.
Вентилятор отопителя приточный с центробежной очисткой воздуха,
забираемого из надкабинного пространства, приводится во вращение
электродвигателем.
Включается отопитель краном, расположенным на блоке дизеля с правой
стороны, а вентилятор — выключателем, расположенным на щитке приборов.
Отопитель может работать в следующих режимах:
1. В кабину поступает подогретый наружный воздух. Дпя этого тягу,
расположенную на потолке кабины, вытянуть на себя вниз, открыв отверстие
в наружном кожухе отопителя.
2. При низких температурах наружного воздуха и для
обеспечения интенсивного прогрева воздуха в кабине перекрывается
отверстие в наружном кожухе, для чего тягу передвинуть вверх. При этом
воздух забирается из кабины, подогревается и снова поступает в кабину.
3. В теплое время года гидролиния перекрывается краном на блоке и
отопитель работает в режиме вентиляции.
При помощи решетки, расположенной в кожухе на потолке кабины, можно
менять направление потока воздуха.
Температуру воздуха, поступающего в кабину, можно регулировать величиной
открытия крана, меняя проходное сечение для охлаждающей жидкости.