Трансмиссия трактора Т-170.01

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

4.6.

Трансмиссия трактора Т-170.01


Механическая многоступенчатая трансмиссия трактора состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами переключения, главной передачи с коническими шестернями, бортовых фрикционов, тормозов, бортовых редукторов, системы смазки и системы управления трансмиссией.

Муфта сцепления (рис. 27) сухого трения, постоянно замкнутая с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, смонтирована между дизелем и коробкой передач. Ведомые диски вращаются вместе с барабаном на подшипниках закрытого типа, посаженных на цапфе, прикрепленной к коленчатому валу дизеля. Ведущий и нажимной диски вращаются вместе с маховиком.

На верхний вал коробки передач вращение передается через карданный вал и зубчатые муфты. При выключении муфты сцепления муфта выключения, перемещаясь назад, тянет за собой три рычага, которые через пальцы, воздействующие на нажимной диск, сжимают пакет пружин, обеспечивая зазоры между ведущими и ведомыми дисками.

Снаружи муфта защищена кожухом. Выключение ее облегчает сервомеханизм, включенный в гидравлическую систему управления трактором (рис. 28). Муфта сцепления болотоходных тракторов имеет удлиненный вал.

Муфта сцепления снимается с трактора без демонтажа дизеля и верхней половины кожуха муфты сцепления. Для этого необходимо вывернуть штуцер сливной трубы 5 (рис. 28) из корпуса сервомеханизма, отсоединить трубу. Вновь завернуть штуцер в корпус сервомеханизма, это предохранит поршень

сервомеханизма от опускания в нерабочее положение и заклинивания. Снять нижнюю половину кожуха муфты сцепления. Отсоединить рычаг включения 19 (см. рис. 27) муфты сцепления от тяги к сервомеханизму, болты крепления муфты к верхнему валу КП и крышки тормозка 14 к муфте. Вместе с муфтой переместить карданный вал 17 до упора в сторону муфты выключения 13. Снять муфту 16, стянуть фпанец 2 и нажимной диск 3 через отверстия во фланце тремя болтами М 12x35 и отсоединить болты крепления фланца к маховику, при этом придерживая муфту снизу ипи через люк верхней половины кожуха. Перемещая муфту сцепления к коробке передач, вынуть ее вниз. Монтаж муфты производить в обратной последовательности.

 

 

 

Рис. 27. Муфта сцепления:

1 — пружины нажимные; 2 — фланец; 3 — диск нажимной; 4 — диск ведущий;
5 — диск ведомый; 6 — муфта карданного 8ала; 7 — зубчатый барабан; 8 — маховик дизеля; 9 — цапфа; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — рычаг; 13 — муфта выключения; 14 — тормозок; 15 — фланец верхнего вала коробки передач; 16 — муфта соединительная; 17 — карданный вал; 18 — крышка тормозка; 19
— рычаг выключения (отжимной); 20 — ползун

 

 

 

 

Рис. 28. Гидравлическая система управления трактором:
1 — труба подвода рабочей жидкости от крана гидробака к насосу системы управления;
2 — труба слива рабочей жидкости в гидробак; 3 — труба слива рабочей жидкости из сервомеханизма бортовых фрикционов; 4 — труба подвода рабочей жидкости к сервомеханизму бортовых фрикционов; 5 — труба слива рабочей жидкости из сервомеханизма муфты
сцепления; 6 — труба подвода рабочей жидкости к сервомеханизму муфты сцепления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..