|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Трактор Т-170. Тележки гусениц
При обнаружении утечек масла через уплотнения или износа катков и натяжных колес следует снять тележки гусениц с трактора и провести их текущий ремонт. При обнаружении трещин на рамах или их изогнутости тележки гусениц отправить в капитальный ремонт на специализированное предприятие. Снятие тележек Разъединить гусеницы. Поднять переднюю часть трактора так, чтобы концы рессоры поднялись над опорами тележек и установить ее на подставку. Поднять корпус бортовых фрикционов и установить его на подставки. Застропить тележки в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора. Вывернуть болты крепления концевых подшипников и вынуть планки из труб рам. Вывернуть боты крепления крышек пят раскосов и снять их с вкладышами. Вставить ломик монтажный в отверстия концевых подшипников и рам тележек. Отвести тележки в стороны от балансирной рессоры, Вынуть ломик и снять тележки гусеницы с трактора. Установить крышки пят раскосов на прежние места. Разборка тележек
Установить тележку на стенд для разборки и сборки тележек. Отвернуть боты крепления опор (см. рис.5.100) натяжных колес к вилкам механизмов натяжения. Отвернуть болты 17 крепления крышек 18 к опорам натяжных колес. Снять крышки и вынуть пружины 20 из отверстий опор. Застропить натяжные колеса с опорами и вывести их из рам тележек. Вынуть плиты из отверстий опор. Застропить захватом механизмы натяжения и вынуть их из фланцев механизмов сдавания. Перевернуть тележки. Отвернуть боты крепления опорных катков к рамам тележек. Застропить опорные катки захватом и снять их. Снять заглушки на концах сварных прямоугольных труб рам. Вынуть планки крепления опорных катков. Разборка поддерживающих и опорных катков Установить каток на подставку. Вывернуть два болта 1 (см. рис.5.101) и снять крышки 6, пружины 15 с обоймами 5, пружинные кольца 16, манжеты 4, кольца торцовых уплотнений 17 и 18 и прокладки 20. Отогнуть стопорные шайбы и вывернуть болты 14 крепления упорных шайб 7, Снять упорные шайбы с резиновыми кольцами 8 и регулировочными прокладками 13. Вынуть из отверстия ролика 10 дистанционные кольца 9 и снять с оси 3 шайбы 19 и разгрузочные кольца 21 подшипников 12. Вынуть ось с внутренними кольцами роликоподшипников. Спрессовать внутренние кольца с помощью приспособления для снятия подшипника с оси. Выпрессовать из отверстия ролика наружные кольца с втулкой 11 при помощи наставки. Разборка натяжных колес Установить натяжное колесо на подставку. Вывернуть пробку 4 (см. рис.5.100). Отвернуть гайки 23 и разбить медным молотком стопоры 22 оси 24. Снять опоры с упорами 1. пружины 7, обоймы 8, пружинные кольца 6. манжеты 5, торцевые уплотнения (кольца) 3 и 16 и прокладки. Расстопорить и отвернуть болты 14 крепления упорных шайб 15. Снять упорные шайбы с резиновыми кольцами 9 и регулировочными прокладками 13, шайбы 19 и дистанционные кольца 10. Вынуть ось 24 с внутренними кольцами роликоподшипников 21 из ступицы наружного колеса. Спрессовать внутренние кольца с помощью приспособления. Выпрессовать из отверстия ступицы наружные кольца роликоподшипников 11с помощью наставки. Определение технического состояния деталей тележек гусениц Определять техническое состояние деталей следует в соответствии с картами дефектации. Резиновые уплотнения и прокладки рекомендуется заменить. Отправить для восстановления на специализированное предприятие стальные уплотнительные кольца, требующие шлифовки, ролики опорных катков, натяжные колеса, требующие наплавки. Требования к сборке Перед сборкой скомплектовать наружные и внутренние кольца подшипников одной группы. Подшипники следует установить маркировкой наружу. Трущиеся поверхности и посадочные места подшипников смазать трансмиссионным маслом. Резиновые кольца на упорных шайбах смазать солидолом “С”. Нагреть в масляной ванне внутренние кольца подшипников до температуры 90-100 "С. Кольца торцовых уплотнений установить друг к другу притертыми поверхностями. Торцы ступиц ролика и колеса, имеющие маркировку, расположить со стороны пробки оси. Натяг в сопряжении подшипника с колесом должен быть 0,010-0,068 мм. Допускается - не менее 0,002 мм. Натяг в сопряжении подшипника с осью должен быть 0,002-0,036 мм, допускается - 0,0 мм. Натяг в сопряжении подшипника с роликом должен быть 0,009-0.059 мм, допускается зазор не более 0,015 мм.
Рис. 5.101.Каток
Рис. 5.102
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|