|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
§ 1. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ТЯГАЧА Т-157 пневматической камеры, установленной на корпусе муфты сцепления. При нажатии на педаль муфты сцепления сжатый воздух из пневматической системы трактира через клапан поступает в пневматическую камеру и перемещает плунжер, который при помощи штока поворачивает рычаг валика выключения и выключает муфту сцепления При возвращении педали муфты сцепления в исходное положение воздух выходит из пневматической камеры.
Рис 14. Привод управления муфтой сцепления:
Рис 15. Следящее устройство пневмосервомеханизма:
В процессе эксплуатации может возникнуть
необходимость в регулировке муфты сцепления и замене изношенных и
поломанных деталей Так, при пробуксовке и неполном выключении муфты
следует отрегулировать зазор между кольцом 15 отжимных рычагов (см. рис.
14) и упором 16 выжимного подшипника, который должен быть равным 3,5—4
мм. Регулировку можно производить изменением длины тяги или
восстановлением первоначального положения отжимных рычагов Пробуксовка и
неполное выключение могут быть следствием износа накладок или коробления
ведомых дисков, которые следует заменить.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|