Неисправности двигатель Д37М трактора Т-40, Т-40А

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Т-40, Т-40А - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАКТОРА Т-40, Т-40А



Во время эксплуатации трактора могут возникнуть отдельные неисправности, вызванные износом деталей, нарушением регулировки или неправильным техническим обслуживанием. С целью правильного определения причин ниже приведены некоторые неисправности и снобы их устранения.

 


Неисправности двигатель Д37М трактора Т-40, Т-40А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель не запускается

 

Засорен топливопровод

В топливную систему попал воздух

Засорены топливные фильтры
Плохой распыл дизельного топлива форсунками

 

 

Двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности


В топливную систему попал воздух

Зависает игла распылителя форсунок или закоксовались отверстия распылителей

 

 

Ненормальное давление впрыска топлива форсункой

Зависание плунжера топливного насоса

Зависание клапана головки цилиндра

Засорен топливопровод

Неисправен подкачивающий насос

Изношены плунжерные пары топливного насоса

Засорен воздухоочиститель
Неправильно установлен топливный насос
Нарушилась регулировка топливного насоса

Изношена поршневая группа: кольца, цилиндры, поршни Засорен топливный фильтр

 

 

Двигатель дымит


Перегрузка двигателя
Зависание игл распылителей форсунок или закоксовались отверстия распылителей

 

 

Недостаточная подача воздуха
Неправильно установлен топливный насос
Слишком холодный двигатель Недостаточная компрессия
Лишнее масло в поддоне двигателя
Износ или закоксовываиие поршневых колец. Износ цилиндров или поршней
Двигатель внезапно останавливается
В топливную систему попал

воздух
Засорился топливопровод Засорились топливные фильтры
Стуки в двигателе
Большой угол начала подачи топлива топливным насосом

Увеличенный зазор в клапанах Стук клапана о днище поршня. Стук слышен в верхней части цилиндра, особенно четкий в головке

 

 

Увеличенный зазор между втулкой и поршневым пальнем (или между отверстиями в бобышках поршня и пальцем). Стук звонкий, металлический, хорошо слышен 1з верхней части цилиндра на малых оборотах и при резком изменении оборотов

Изношены по высоте поршне-вые кольца и разработались канавки поршней

Стук поршня в цилиндре от увеличенного зазора. Стук четкий, гулкий, слышимый по всей длине цилиндра; исчезает при увеличении подачи топлива

Глухой стук от увеличенных зазоров в шатунных и коренных подшипниках
Двигатель перегревается

(чрезмерно высокая температура масла в поддоне двигателя)
Засорение межреберного пространства двигателя

Засорилась защитная сетка вентилятора

Слабо натянут ремень вентилятора

Износился или оборвался ремень привода вентилятора

Не снят дроссельный диск с защитной сетки вентилятора

Выключен масляный радиатор

Неисправен масляный радиатор
Двигатель перегружен

 

 

 

Двигатель «идет вразнос»

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..