Трактор Т-40, Т-40А. Остов трактора и его техническое обслуживание

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Т-40, Т-40А - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Остов, ходовая часть и рулевое управление



Трактор Т-40, Т-40А. Остов трактора и его техническое обслуживание

Остов трактора служит для установки и крепления на нем всех механизмов трактора. Остов полурамной конструкции и состоит из корпуса трансмиссии, корпуса муфты сцепления и полурамы.

Техническое обслуживание остова трактора состоит в проверке состояния резьбовых соединений и своевременной их подтяжке.

Техническое обслуживание колес трактора

Ведущие (задние) (рис. 45) колеса установлены на фланцы полуосей конечных передач и снабжены пневматическими шинами низкого давления.

Для увеличения сцепного веса при работе трактора в тяжелых условиях на диски колес устанавливайте

дополнительные грузы. При работе трактора на транспортных работах (в сухую погоду) снимите дополнительные грузы с ведущих колес. Нормальное давление в шинах ведущих колес 11—38" равно 0,80—1,5 кгс/см2 в зависимости от вида выполняемых работ трактором и веса навесных машин.

 

 

 

 

Рис. 45. Ведущее колесо:
I — шина; 2 — обод; 3 — болт крепления диска» 4 — стойка; 6 — диск.

 

 

 

 

 

Рис, 46. Направляющее колесо:
1 — шина; 2 — обод; 3 — пробка; 4 — крышка; 5 — гайка; 6 — роликоподшипник; 7 — накладка; 8 — болт накладки; 9 — ступица; 10 — цапфа осевая; 11 — уплотнение.

 

 

 

 

Направляющие (передние) (рис. 46) колеса крепятся к прямоугольному фланцу вала осевой цапфы.

Техническое обслуживание колес трактора заключается в наблюдении за состоянием резьбовых соединений и своевременной их подтяжке, в периодической смазке, проверке и при необходимости регулировке осевого зазора конических роликовых подшипников направляющих

 

колес, в соблюдении правил эксплуатации шин и их технического обслуживания.

Следите за затяжкой болтов и гаек крепления обода ведущих и направляющих колес, а также болтов крепления дисков ведущих колес к фланцу полуоси конечной передачи.

Подшипники направляющего колеса смазывайте маслом, заливаемым во внутреннюю полость ступицы через отверстие, закрываемое пробкой 3.

Проверку уровня масла и при необходимости доливку его производите через каждые 240 часов работы трактора. При проверке уровня масла колесе установите таким образом, чтобы пробка 3 находилась в горизонтальной плоскости (если в таком положении колеса масло отсутствует, то его доливают). Через каждые 960 часов работы трактора производите замену масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..