Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка топливного насоса УТН-5А двигателя Д37М

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Т-40, Т-40А - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка топливного насоса УТН-5А двигателя Д37М

Регулировка топливного режима. Ограничение и регулировку скоростного режима двигателя осуществите регулировочным болтом 13 (рис. 21), ввернутым в прилив корпуса регулятора. Болт ограничивает перемещение рычага управления и тем самым определяет натяжение пружины регулятора. Регулировочный винт фиксируется контргайкой и пломбируется.

 


* При установке на двигатель одноплунжерного топливного наcoca НД 21 /4 — с меткой «НДТ».

 

 



Для получения более высокого числа оборотов начала действия регулятора, для повышения номинальных оборотов выверните болт, для уменьшения вверните его. Один оборот болта изменяет скоростной режим примерно на 25—30 оборотов.

В случае затруднения регулировки начала действия регулятора описанным выше способом скоростной режим регулируйте изменением жесткости пружины регулятора (увеличением или уменьшением числа рабочих витков с помощью серьги).

При вывертывании серьги (при увеличении числа рабочих витков пружины регулятора) число оборотов начала действия регулятора уменьшается и, наоборот, при ввертывании серьги (при уменьшении числа рабочих витков пружины) увеличивается. Изменение числа рабочих витков пружины на один виток соответствует изменению числа оборотов начала действия регулятора примерно на 35 об/мин.

Регулировка количества и равномерности подачи топлива секциями насоса. Количество подаваемого топлива и равномерность подачи секциями насоса регулируйте на специальном стенде путем поворота гильзы (а следовательно, и плунжера) относительно зубчатого венца при ослабленном стяжном винте. При повороте 1ильзы влево подача топлива увеличивается, при повороте вправо— уменьшается. Поворот гильзы на одну риску соответствует изменению подачи топлива секцией примерно на 12—15 см3/мин при номинальных оборотах. Некоторую подрегулировку часовой производительности насоса осуществляйте с помощью болта номинала 12. При вворачивании болта (внутрь корпуса) максимальная часовая производительность увеличивается, при выворачивании болта — уменьшается.

Помните, что регулировка топливоподачи винтом номинала может привести к изменению скоростного режима регулятора и величины обогащения подачи при пусковых оборотах. Поэтому после регулировки часовой подачи проверьте и при необходимости уточните регулировку начала действия регулятора и других параметров.

 

 

Параметры регулировки топливного насоса 37М-УТН-5А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..