Трактор Т-40, Т-40А. Проверка работы топливной аппаратуры двигателя Д37М

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Т-40, Т-40А - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Проверка работы топливной аппаратуры двигателя Д37М



Трактор Т-40, Т-40А. Признаки неисправной работы топливной аппаратуры двигателя Д37М


При ухудшении работы двигателя (появление дымного выпуска, падения мощности, пропуск вспышек проверьте топливную аппаратуру.

Появление дымного выпуска может быть вызвано перегрузкой двигателя или неправильной регулировкой топливной аппаратуры. В случае падения мот-

ности двигателя без дымного выпуска проверьте состояние топливных фильтров и в случае

загрязнения промойте сетку фильтра грубой очистки и замените элементы фильтра тонкой очистки. При работе двигателя с перебоями и дымным выпуском при одновременном падении мощности проверьте работу форсунок и топливного насоса. При эксплуатации двигателя в зимнее время опасно попадание воды в топливо; вода замерзает и закрывает отверстия фильтра и подкачивающего насоса.

 

 

 

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка и проверка форсунок двигателя Д37М

Для нормальной работы двигателя форсунки (рис. 23) отрегулируйте на давление начала распыла 170— 175 кгс/см2 и качество распыла топлива. Проверку и регулировку форсунок производите на специальных стендах или на двигателе при помощи эталонной форсунки или максиметра. При проверке работы форсунок обратите самое тщательное внимание на качество распыла. Нормально работающая форсунка должна давать три струи равномерно распыленного топлива.

Отсечка подачи должна быть резкой, без признаков подтекания топлива.

Перед регулировкой форсунку разберите и тщательно промойте. Раскомплектовка распылителей не допускается. Все форсунки после регулировки проверьте на производительность и ставьте на двигатель форсунки одной производительности (группы). Для монтажа и демонтажа форсунки снимите крышку клапанов. При установке форсунок на двигатель необходимо, чтобы топливоподводящий штуцер форсунки располагался строго в плоскости, перпендикулярной оси коленвала и проходящей через середину цилиндра.

При несоблюдении этого условия возможно ухудшение процесса сгорания, а следовательно, ухудшение экономичности дизеля в связи с отклонением впрыскиваемых в камеру сгорания струй топлива от правильного направления.

При установке форсунки на двигатель затяжку ее гайки производите ключом, приложенным в ЗИП, без
 

применения какого-либо удлинителя, с усилием 30 — 36 кг с.

Через 960 моточасов работы снимите с двигателя форсунки. Отверните колпак 10 (рис. 23) форсунки, выверните регулировочный винт 11, полностью освободив пружину 8. Снимите распылитель, удалите с него нагар и тщательно промойте. С помощью патрончика, приложенного в ЗИП, сверлом или проволокой диаметром 1 мм прочистите внутреннюю полость распылителя (рис.. 24), а иглой или струной диаметром 0,25—

0,28 мм прочистите сопловые отверстия (рис. 25). Операцию очистки повторите 3—4 раза, после чего тщательно промойте корпус и иглу распылителя, корпус форсунки и соберите форсунку. Отрегулируйте ее на давление впрыска и качество распыла топлива.

 

 

 

 

 

Рис. 23. Форсунка:
1 — распылитель; 2, 5 — гайки; 3 — корпус; 4 — штанга; 6 — корпус фильтра; 7 — штуцер; 8 — пружина; 9 — регулировочная гайка; 10 — колпак; 11 — винт регулировочный; 12 —
контргайка; 13 — шайба волнистая; 14 — шайба опорная;
15 — игла распылителя; 16 — — прокладка; 17 — распиливающее отверстие.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..