содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы смазки
двигателя Д37М
Давление масла в магистрали контролируйте по манометру. Нормальное
давление масла при прогретом двигателе и номинальных оборотах должно
быть в пределах 1,5—3,5 кгс1см2. При давлении масла ниже 1 кгс/см2
двигатель остановите для выявления причин, вызывающих пониженное
давление масла.
Редукционный клапан, находящийся с правой стороны картера, отрегулируйте
на давление 6 кгс/смг (начало открытия). При падении в магистрали
давления масла ниже 1 кгс!смъ отрегулируйте его, поворачивая отверткой
регулировочную пробку 3 (рис. 16) редукционного клапана. При повороте
пробки вправо давление в системе повышается и наоборот.
Для обеспечения нормальной работы двигателя соблюдайте следующие
правила:
1. Заливайте масло в масляный поддон двигателя чистой посудой через
воронку с густой сеткой.
2. Применяйте масло, рекомендованное заводом.
Применение автола или других масел
запрещается:
3. Проверяйте уровень масла в поддоне двигателя, в случае необходимости
доливайте масло до верхней метки на масляном щупе. Проверку производите
при неработающем двигателе через некоторое время после его остановки.
4. Если в поддон двигателя залито дизельное масло
М10В по ТУ 38-1-210-68 или Лп-11 с присадкой ИХП 1-ой серии по МРТУ
38-1-257-67 летом, а зимой Дс-8 (М8В) по ГОСТу 8581-63, замену его
производите через каждые 240 моточасов. Масло заменяйте через каждые 120
моточасов, если поддон двигателя заправлен летом маслом по ГОСТу 8581-63
Дс-11 (MlОБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360 или по МРТУ 38-1-234-66 с 6%
присадки БФК, а зимой но ГОСТу 8581-63 Дс-8 с (М8Б) с 6% присадки ВНИИ
НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ-1 или по МРТУ 38-1-234-66 Дн-8.
5. Через каждые 120 моточасов производите очистку и
промывку центробежного масляного фильтра (центрифуги) .
6. После 960 часов работы, при техническом обслуживании Кя 3, в случае
необходимости отрегулируйте на специальных стендах агрегаты системы
смазки двигателя.
Рис. 15. Схема системы смазки:
1 — предохранительный клапан центрифуги; 2 — масляный фильтр
(центрифуга); 3 — радиатор масляный; 4 — термометр; 5 - - манометр; б —
шестерня привода топливного насоса: 7 — предохранительный клапан
радиатора; 8 — переключатель «Зима— Лето»; 9 — промежуточная шестерня
распределения;
10 — насос масляный; 11 — редукционный клапан.
Клапаны 1 и 7 и 1971 году будут аннулированы.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|