Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы смазки двигателя Д37М

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Т-40, Т-40А - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы смазки двигателя Д37М

Давление масла в магистрали контролируйте по манометру. Нормальное давление масла при прогретом двигателе и номинальных оборотах должно быть в пределах 1,5—3,5 кгс1см2. При давлении масла ниже 1 кгс/см2 двигатель остановите для выявления причин, вызывающих пониженное давление масла.

Редукционный клапан, находящийся с правой стороны картера, отрегулируйте на давление 6 кгс/смг (начало открытия). При падении в магистрали давления масла ниже 1 кгс!смъ отрегулируйте его, поворачивая отверткой регулировочную пробку 3 (рис. 16) редукционного клапана. При повороте пробки вправо давление в системе повышается и наоборот.

Для обеспечения нормальной работы двигателя соблюдайте следующие правила:

1. Заливайте масло в масляный поддон двигателя чистой посудой через воронку с густой сеткой.

2. Применяйте масло, рекомендованное заводом.

Применение автола или других масел

запрещается:

3. Проверяйте уровень масла в поддоне двигателя, в случае необходимости доливайте масло до верхней метки на масляном щупе. Проверку производите при неработающем двигателе через некоторое время после его остановки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Если в поддон двигателя залито дизельное масло М10В по ТУ 38-1-210-68 или Лп-11 с присадкой ИХП 1-ой серии по МРТУ 38-1-257-67 летом, а зимой Дс-8 (М8В) по ГОСТу 8581-63, замену его производите через каждые 240 моточасов. Масло заменяйте через каждые 120 моточасов, если поддон двигателя заправлен летом маслом по ГОСТу 8581-63 Дс-11 (MlОБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360 или по МРТУ 38-1-234-66 с 6% присадки БФК, а зимой но ГОСТу 8581-63 Дс-8 с (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ-1 или по МРТУ 38-1-234-66 Дн-8.

 

5. Через каждые 120 моточасов производите очистку и промывку центробежного масляного фильтра (центрифуги) .

6. После 960 часов работы, при техническом обслуживании Кя 3, в случае необходимости отрегулируйте на специальных стендах агрегаты системы смазки двигателя.

 

 

 

 

Рис. 15. Схема системы смазки:
1 — предохранительный клапан центрифуги; 2 — масляный фильтр (центрифуга); 3 — радиатор масляный; 4 — термометр; 5 - - манометр; б — шестерня привода топливного насоса: 7 — предохранительный клапан радиатора; 8 — переключатель «Зима— Лето»; 9 — промежуточная шестерня распределения;
10 — насос масляный; 11 — редукционный клапан.
Клапаны 1 и 7 и 1971 году будут аннулированы.

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..