ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ И
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ ТРАКТОРА
Трактор Т-40, Т-40А. Эксплуатация двигателя Д37М
Двигатель Д37М, устанавливаемый на тракторах T40 и T40A, представляет
собой четырехцилиндровый четырехтактный дизель мощностью 40 л. с. с
воздушным охлаждением. Общий вид двигателя показан на рисунках И и 12.
Двигатель включает в себя: кривошипно-шатунный механизм, механизм
распределения, систему питания воздухом и топливом, масляную систему,
систему охлаждения и пусковое устройство.
С левой стороны расположены топливная аппаратура, впускной и выпускной
трубопроводы и средний дефлектор.
С правой стороны размещены: механизм привода декомпрессора, масляная
центрифуга, генератор, стартер или пусковой двигатель, форсунки и кожух
вентилятора. Под кожухом установлен масляный радиатор. В передней части
двигателя находятся маслозаливная горловина, вентилятор, счетчик
моточасов, насос гидравлической системы, шкив привода вентилятора и
генератора.
На задней стороне двигателя непосредственно к картеру прикреплен кожух
маховика.
Регулирование топливного режима двигателя производите при помощи
дроссельного диска, устанавливаемого спереди защитной сетки вентилятора
и масляного радиатора.
В холодное время года масляный радиатор отключите от масляной системы, а
дроссельный диск установите на три шпильки спереди защитной сетки
вентилятора и крепите тремя гайками-барашками. При температуре
ок-ружающего воздуха +5° и выше масляный радиатор включите в систему, а
диск снимите и передайте на хранение.
Контроль теплового состояния двигателя производите по показаниям
дистанционного термометра, указывающего температуру масла в системе
смазки.
В систему пуска входят электрический стартер или пусковой двигатель,
свеча подогрева всасываемого воздуха и декомпрессионный механизм.