|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ПАРАШЮТ С-4У
Спасательный управляемый парашют С-4У (рис. 6) является индивидуальным средством спасения летного состава легкомоторных самолетов и вертолетов, может использоваться в комплекте с лодкой МЛАС-1 ОБ и страхующим прибором.
Рис. 5. Общий вид раскрытого парашюта С-4У
Тактико-технические данные парашюта
1. Спасательный управляемый парашют обеспечивает:
─ нормальную работу при общей массе системы летчик ─ парашют не более
В случае отделения от самолета на скорости до
Таблица 2
─ минимальную безопасную высоту покидания самолета в горизонтальном полете
(при немедленном введении в действие парашюта), равную
─ вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и
полетной массе снижающейся системы летчик ─ парашют ─ усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца, ─ не более 16 кгс; ─ размещение в ранце парашюта спасательной лодки МЛАС-1 ОБ и страхующего прибора; ─ управление парашютом в воздухе при помощи строп управления; ─ разворачивание купола в желаемую сторону и горизонтальное перемещение летчика лицом вперед в процессе снижения, причем поворот купола на 360° в любую сторону выполняется за 10─15 с; горизонтальное перемещение парашюта вперед происходит со скоростью 0─3 м/с, в зависимости от натяжения строп управления; усилия, необходимые для управления парашютом, незначительны; управление куполом в воздухе не приводит к складыванию купола; ─ нейтральность купола ─ отсутствие разворотов и горизонтального перемещения при свободном положении органов управления; ─ устойчивое снижение на наполненном куполе при его нейтральном положении;
─ однократное применение на максимальной скорости
Габарит ранца с уложенным в него куполом и страхующим прибором после обжатия:
без лодки ─ 355X435 X с лодкой ─ 360X435X245 мм. Минимальная масса:
без переносной сумки, страхующего прибора и лодки ─
без переносной сумки, но со страхующим прибором и лодкой ─
Тактико-технические данные частей парашюта
1. Управляемый купол круглой формы площадью
Рис. 6. Форма купола парашюта С-4У в плане. Римскими цифрами пронумерованы полотнища купола, арабскими по кругу ─ номера строп: 1,7─ окантовка клапана капроновой лентой; 2 ─ задний управляемый клапан; 3 ─ веерообразный коуш шнуров, прикрепляемых к стропе управления; 4, 6 ─ усилительные ленты каркаса купола; 5 ─ метки для контроля правильности укладки купола; 8 ─ передний неуправляемый клапан
2. Чехол купола сшит из капронового полотна (арт. 56004крП) оранжевого
цвета, имеет форму рукава длиной
3. Соединительная стропа из капронового шнура прочностью 450 кгс (ШТКП-12-450) связывает вытяжной парашют с чехлом и служит для обеспечения стягивания чехла с купола в случае зацепления вытяжного парашюта за обмундирование летчика или его конечности.
Длина соединительной стропы
4. Вытяжной парашют изготовлен из шелкового полотна (арт. 16003).
Его купол представляет правильный восьмиугольник площадью
Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки купола до коуша строп
равна
5. Подвесная система изготовлена из крашеной капроновой ленты прочностью 1600 кгс (ЛТК-44-1600) и состоит из главной лямки, двух наспинно-плечевых обхватов, образующих грудную перемычку и поясной обхват, спинки, свободных концов, двух ножных обхватов, двух наплечников, замка ТП, двух замков ОСК или ОСК-Д и четырех разъемных пряжек свободных концов.
6. Ранец коробчатой формы, сшит из капронового авизента и снабжен клапанами ─ главным, торцевым и двумя боковыми. Размер рамы жесткости 380X330 мм.
С внутренней стороны ранец имеет промежуточное дно со скосами и люверсами.
Промежуточное дно усилено четырьмя капроновыми лентами ЛТКкрП-40-700
прочностью 700 кгс. К главному клапану присоединяются ранцевые пружины
длиной
7. Вытяжное кольцо состоит из корпуса кольца, троса с двумя шпильками и
ограничителя. Длина троса от конца последней шпильки до ограничителя равна
8. Гибкий шланг из стальной оцинкованной ленты обтянут хлопчатобумажной
лентой, концы шланга с лентой заправлены в колпачки. На гибкий шланг на
расстоянии
Длина гибкого шланга в растянутом состоянии
9. Подушка прямоугольной формы, из хлопчато─бумажного авизента (арт. 6700), набита ватой или ватином. В середине подушка имеет два отверстия для свободных концов ножных обхватов, а по краям ─ четыре ленты крепления к ранцу. Габаритные размеры подушки 330X390 мм.
10. Переносная сумка из хлопчатобумажного авизента имеет две ручки, крышка закрывается на семь кнопок-турникетов. Габаритные размеры сумки 410X260x610 мм. Допускается использование сумки размером 500X260X Х610мм.
11. Парашютный страхующий прибор ППК-У, КАП-ЗП или ППК-2П. Длина шланга
прибора
12. Спасательная лодка МЛАС-1 ОБ является индивидуальным спасательным средством, предназначенным для размещения в ней одного летчика после вынужденного покидания самолета над водной акваторией.
13. Вытяжной шнур для крепления лодки МЛАС-1 ОБ к шнуровому замыкающему приспособлению изготовлен из капроновой ленты прочностью 600 кгс (ЛТКкрП-26-600) или 450 кгс (ЛТКП-25-450) и имеет на одном конце три петли для подсоединения к петлям кармана баллона лодки, ушку двуплечего рычага и ушку чеки высотно-напорного клапана баллона лодки, а на другом конце одну петлю для крепления шнура к шнуровому замыкающему приспособлению. На вытяжном шнуре имеется предохранительный чехол из капронового авизента, надеваемый на напорно-высотный клапан баллона лодки.
Шнур-завязка служит для привязки петли вытяжного шнура к ушку двуплечего
рычага баллона лодки. Он изготовлен из шнура прочностью 60 кгс (ШХБ-60)
длиной
14. Паспорт предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта. Паспорт является неотъемлемой частью парашюта.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|