Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 19
Юго-Восточное окружное управление Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя
www.sch1319.uvuo.ru , e-mail: sch1319lingua@mail.ru Утверждаю. Директор школы Самсонова В.С. Положение о е
по мировой художественной культуре в соответствии с программой базового курса 11 класса.
1. Общие положения 1.1. Целью подготовки и защиты а по МХК является, наряду с проверкой знаний учащегося, стимуляция его творческой активности. Поэтому в процессе подготовки и защиты а учащийся должен продемонстрировать: 1.2. Все темы ов должны быть выбраны учащимся под руководством педагога в соответствии с уровнем подготовки учащегося и его интересами и утверждены на заседании методического объединения или на заседании Педагогического совета школы. Темами а могут быть: - новые аспекты тех проблем, которые изучаются по программам, применяемым в школе; - вопросы, углубляющие изучаемые по предмету темы; - проблемы, выходящие за рамки изучаемых в школе, но относящиеся к рассматриваемым в предмете разделам курса; - вопросы, направленные на интеграцию знаний с содержанием других школьных предметов; - ученические исследования, в которых учащиеся покажут умения применять знания по предмету. 1.3. по МХК должен быть представлен учителю в определенный период, пройти предзащиту и представлен к защите в назначенное время. 1.4. Учитель, руководящий работой, имеет право прервать процесс работы над ом на любом этапе в связи с невыполнением плана работы или требований к содержанию работы и сообщить об этом администрации школы. 1.5. Учитель, руководящий работой, обязан написать рецензию на представленный и ознакомить с ней учащегося. 1.7. Учитель, руководящий работой, в течение определенного периода готовит ученика к защите а, оказывает помощь в виде консультаций. 1.8. ы защищаются учащимися перед специально назначенной комиссией. 1.9. На защите а учащийся должен: 1.10. Экзаменационная отметка за складывается из: 2. Требования к у 2.1. По содержанию ы могут быть двух типов: 2.2. отличается от конспекта тем, что текст первоисточников в е должен быть, не только осмыслен и представлен, но и аналитически переработан в соответствии с основной идеей (идеями), автором которой (которых) является сам учащийся. 2.3. В связи с тем, что — это самостоятельное изложение материала, цитаты в нем не могут занимать более 10-15% текста. 2.4. Все специальные термины, встречающиеся в тексте а, должны быть разъяснены в сносках, либо примечаниях. 2.5. В е допускается использование иллюстративного материала, помогающего раскрытию содержания. 2.6. может иметь приложение, в которое помещается фактический материал, собранный в ходе работы, но усложняющий раскрытие основной темы а. 2.7. Объем а определяется характером реферируемого источника (источников), либо характером темы. При этом средним объемом а считается 15 машинописных страниц. 2.8. Примерная структура а: а) работа открывается планом, который целесообразно представить в развернутом виде. б) после плана даётся вводная часть. В ней целесообразно обосновать тему а: её важность и актуальность, причины личного интереса к ней у пишущего , границы исследования, обозначение задач, которые ставит перед собой автор. в) основная часть а несет главную смысловую нагрузку. Она включает несколько разделов (3-4), логически связанных между собой. г) заключение а, которое содержит основные выводы, к которым пришёл автор, раскрывая тему. д) завершается списком использованной литературы, приложениями (графики, диаграммы, статистические материалы, иллюстрации и т.д.). 2.9. Оформление а: готовится в печатном виде, объём его вариативен и зависит от темы, характера раскрытия вопроса. Средний объём – 15 машинописных листов (шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал – полуторный). вложен в папку. 3.0. Для защиты а учащийся готовит презентацию, отражающую содержание а, объёмом не менее 10 слайдов.
|