Контроль качества. Тесты с ответами (2019 год)

 

  Главная      Учебники - Разное    

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль качества. Тесты с ответами (2019 год)

 

 

Вопрос 1. Принцип «Организация, ориентированная на потребителя» означает:

  1. что организация должна понимать и выполнять требования потребителей;
  2. что организация должна выпускать современную эффективную продукцию;
  3. что организация должна устанавливать тесные связи с потребителями своей продукции.

Вопрос 2. Принцип «Роль руководства» означает, что:

  1. на предприятии должно быть умелое руководство.
  2. Руководство должно обеспечивать вовлеченность персонала в достижение целей организации.
  3. Руководство должно обеспечивать эффективное стратегическое развитие организации.

Вопрос 3. Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» означает, что:

  1. эти отношения повышают способность обеих сторон создавать ценность
  2. на основе этих отношений достигается повышение качества выпускаемой продукции
  3. достигается повышение степени готовности организации выпускать нужную поставщику продукцию

Вопрос 4. Принцип «Постоянное улучшение» означает, что:

  1. необходимо постоянно совершенствовать средства производства предприятия
  2. необходимо постоянно улучшать сведения и знания, зафиксированные на носителях информации
  3. непрерывное улучшение является постоянной целью организации

Вопрос 5. Принцип «Подход как к процессу» означает, что:

  1. необходимо выявлять процессы коммерческой деятельности предприятия
  2. желаемый результат более продуктивен, если управление ресурсами осуществляется как процессом
  3. организация должна управлять всеми бизнес- процессами изготовления продукции

Вопрос 6. Принцип «Системный подход к менеджменту» означает, что:

  1. предприятие должно рассматриваться как система с сетью бизнес- процессов
  2. подразделения, рассматриваемые как элементы структуры организации, повышают качество продукции
  3. управление системой взаимосвязанных процессов способствуют повышению эффективности организации

Вопрос 7. Составной частью механизма управления качеством продукции является:

  1. политика предприятия в области новой продукции
  2. система менеджмента качества
  3. система контроля качества продукции

Вопрос 8. Система менеджмента качества создается для:

  1. реализации политики предприятия в области качества
  2. объединение целей в области качества структурных подразделений организации
  3. реализации целей организации, обеспечивающих решение его стратегических задач в области качества

Вопрос 9. Механизм управления качеством включает:

  1. издержки предприятия
  2. задачи стратегического планирования
  3. реализацию продукции

Вопрос 10. Политика предприятия в области качества формируется:

  1. руководством предприятия
  2. Советом директоров предприятия
  3. Нанятым квалифицированным менеджером

Тест 2

Вопрос 1. Типичными целями организации могут быть:

  1. улучшение банковской деятельности,
  2. сохранение доли на рынке,
  3. улучшение логистической деятельности.

Вопрос 2. В результатах деятельности Вашей организации могут быть заинтересованы:

  1. конкуренты
  2. кредитные организации
  3. конечные потребители

Вопрос 3. Самооценка СМК Вашей организации может быть произведена:

  1. финансовыми и налоговыми органами
  2. счетной палатой
  3. внешней организацией

Вопрос 4. Основным стандартом, с помощью которого создается СМК, называется:

  1. ИСО 9001:2000
  2. ИСО 9000:2000
  3. ИСО 9004:2000

Вопрос 5. СМК должна включать следующие системообразующие процессы:

  1. управление персоналом,
  2. управление ресурсами,
  3. управление несоответствующей продукцией

Вопрос 6. Разработка плана по устранению несоответствий и усовершенствованию процессов должна включать:

  1. разработка сети бизнес- процессов
  2. разработка элементов структуры организации, повышающий качество продукции
  3. распределение ответственности и полномочий

Вопрос 7. Стандарт ИСО 9004:2000 предназначен для:

  1. улучшения качества,
  2. управления качеством,
  3. контроля качества

Вопрос 8. Независимая аудиторская проверка СМК организации преследует следующую цель:

  1. оценка хода реализации политики предприятия в области производства,
  2. предварительный этап, предшествующий сертификации,
  3. оценка реализации целей организации, обеспечивающих построение его стратегических задач в области качества

Вопрос 9. Субъект управления качеством- это:

  1. поставщики
  2. предприятия-смежники,
  3. руководство организации.

Вопрос 10. Объект управления качеством- это:

  1. организация,
  2. Совет директоров организации
  3. Руководство структурных подразделений организации

Тест 3

Вопрос 1. Процессный поход- это:

  1. принцин организации,
  2. политика качества организации,
  3. руководство к деятельности организации.

Вопрос 2. Процесс определяется как:

  1. управляющая деятельность, имеющая входы и выходы
  2. получение конечной продукции организации
  3. совокупность видов деятельности, преобразующих входы и выход

Вопрос 3. Добавленная ценность- это:

  1. меньший размер исходных ресурсов
  2. разница между выручкой и затратами на изготовление и реализацию продукции
  3. достигнутая экономия ресурсов всех видов при изготовлении и реализации продукции на рынке

Вопрос 4. Бизнесс- процессы- это:

  1. процессы, создающие добавленную ценность,
  2. процессы финансового менеджмента,
  3. процессы, определяющие эффективность того или иного вида бизнеса.

Вопрос 5. Основные процессы- это:

  1. основные процессы получения заготовок продукции
  2. процессы приобретения ресурсов для выпускаемой продукции
  3. процессы жизненного цикла продукции

Вопрос 6. Обеспечивающие процессы-это:

  1. процессы, обеспечивающие повышение качества производимой продукции,
  2. информационное обеспечение
  3. управление системой взаимосвязанных процессов способствует повышению эффективности организации

Вопрос 7. К основным процессам, добавляющим стоимость относится:

  1. реализация продукции
  2. менеджмент инноваций
  3. менеджмент персонала

Вопрос 8. Требования к процессам менеджмента качества приведены в следующих разделах ГОСТ Р ИСО 9001: 2001:

  1. раздел 4
  2. раздел 7
  3. раздел 8

Вопрос 9. Дерево процессов- это:

  1. линейная структура процессов
  2. изображение процессов в виде граф-дерева
  3. древовидное представление символики, относящейся к менеджменту качества

Вопрос 10. Элементами дерева процессов являются:

  1. рабочие инструкции организации
  2. предписания руководства в области качества
  3. под процессы качества

Тест 4

Вопрос 1. Требования к процессному подходу означает, что организация должна:

  1. стратегически планировать требования потребителей,
  2. определять последовательность и взаимодействие процессов
  3. учитывать колебание рыночной стоимости исходных ресурсов

Вопрос 2. Требования к определению процессов означает, что организация должна:

  1. определять потребителей каждого процесса
  2. определять себестоимость каждого процесса
  3. определять торговую марку для каждого процесса

Вопрос 3. Требования к мониторингу означает, что организация должна:

  1. знать поставщиков для своей продукции
  2. повышать качество комплектующих
  3. определять удовлетворенность своей продукцией

Вопрос 4. Требования к изменению процессов означает, что организация должна:

  1. необходимо постоянно совершенствовать средства производства предприятия
  2. необходимо постоянно улучшать сведения и знания по мониторингу, зафиксированных на машинных носителях
  3. определять, какие изменения необходимы

Вопрос 5. Требования к «принятию мер, необходимых для достижения запланированных результатов» означает, что организация должна:

  1. определять корректирующие и предупреждающие действия
  2. определять желаемый результат, который продуктивен, если управление ресурсами осуществляется как процессом
  3. управлять бизнес-процессами изготовления продукции

Вопрос 6. Требования к определению последовательности процессов означает, что организация должна:

  1. определять общий поток процессов
  2. определять подразделения, рассматриваемые как элементы структуры организации, повышающей качество продукции
  3. определять взаимосвязанные процессы, способствующие повышению энергоемкости организации

Вопрос 7. Требования к обеспечению наличными ресурсами означает, что организация должна:

  1. определять эффективность в области производства новой продукции
  2. разрабатывать систему обеспечения менеджмента качества в области сборки продукции
  3. виды ресурсов для каждого процесса

Вопрос 8. Требования к обеспечению информацией означает, что организация должна:

  1. использовать САПР для подготовки производства новой продукции
  2. определять источники внешней и внутренней информации
  3. определять производительность системы документооборота

Вопрос 9. Требования к анализу процессов означает, что организация должна:

  1. определять издержки предприятия
  2. корректировать задачи стратегического планирования
  3. определять, о чем свидетельствуют результаты анализа

Вопрос 10. Требования к процессному подходу означает, что организация должна:

  1. умело руководить предприятием
  2. обеспечивать производство требуемыми ресурсами
  3. принимать меры для достижения запланированных результатов

 

 

 

 

Вопрос:
Какое понятие отражено определением: «Предельно общее фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные, закономерные связи и отношения реальной действительности и познания»?
Варианты ответа:
  1. свойство;
  2. категория; (+)
  3. мера.
Вопрос:
Какой закон диалектики определен следующим образом: «Изменение качества объекта происходит тогда, когда накопление количественных изменений достигает определенного предела»?
Варианты ответа:
  1. закон отрицания;
  2. закон перехода количественных изменений в качественные;(+)
  3. закон взаимной связи и взаимообусловленности.
Вопрос:
Какая философская категория выражает внешнюю определенность объекта?
Варианты ответа:
  1. мера;
  2. количество;(+)
  3. качество.
Вопрос:
Какая философская категория выражает диалектическое единство качественных и количественных характеристик объекта?
Варианты ответа:
  1. мера;(+)
  2. количество;
  3. качество.
Вопрос:
Какое понятие отражено определением: «Способ проявления определенной стороны качества объекта по отношению к другому объекту, с которым он вступает во взаимодействие»?
Варианты ответа:
  1. категория;
  2. мера;
  3. свойство.(+)
Вопрос:
Какой термин определяется как: «Совокупность свойств продукции, обусловливающая ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением»?
Варианты ответа:
  1. свойство;
  2. категория;
  3. качество.(+)
Вопрос:
Какой термин определяется как: «Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности»?
Варианты ответа:
  1. свойство;
  2. категория;
  3. качество.(+)
Вопрос:
Какой термин определяется как: «Степень соответствия присущих характеристик требованиям» ?
Варианты ответа:
  1. свойство;
  2. категория;
  3. качество.(+)
Вопрос:
Какой термин определяется как: «Способность товаров более полно отвечать запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке»?
Варианты ответа:
  1. качество;
  2. конкурентоспособность;(+)
  3. полезность.
Вопрос:
Какой термин определяется как: «Свойство, определяемое эффектом, который получает потребитель от использования, эксплуатации или потребления продукции»?
Варианты ответа:
  1. конкурентоспособность;
  2. качество;
  3. полезность.(+)
Вопрос:
Вставить в определение недостающее действие: «Качество — совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности ... установленные и предполагаемые потребности»:
Варианты ответа:
  1. выполнять;
  2. удовлетворять;(+)
  3. принимать.
Вопрос:
Какой термин определяется как: «Отражения действительности в форме чувственного образа объекта»?
Варианты ответа:
  1. ощущение;(+)
  2. модель;
  3. восприятие.
Вопрос:
Вставить в определение концепции недостающую категорию «Соответствие качества и … — концепция цивилизованного бизнеса»:
Варианты ответа:
  1. полезность;
  2. конкурентоспособность;
  3. цена.(+)
Вопрос:
К какому подходу в формировании качества продукции относится принцип «Делай все правильно с самого начала»?
Варианты ответа:
  1. ориентация на потребителя;(+)
  2. ориентация на производство;
  3. ориентация на восприятие.
Вопрос:
При каком подходе к формированию качества продукции осуществляется принцип «Наибольшая польза от израсходованных денег»?
Варианты ответа:
  1. ориентация на потребителя;
  2. ориентация на производство;(+)
  3. ценностная ориентация.
Вопрос:
При каком подходе к формированию качества индивидуализация продукции является обязательной?
Варианты ответа:
  1. ориентация на потребителя;
  2. ориентация на продукцию;(+)
  3. ориентация на производство.
Вопрос:
При каком подходе к формированию качества продукции организация должна быть способной «прогнозировать и по возможности формировать новые потребности»?
Варианты ответа:
  1. ориентация на потребителя;
  2. ориентация на продукцию;
  3. ориентация на производство.(+)
Вопрос:
Кто из философов установил, что «качество объекта обнаруживается в совокупности его свойств»?
Варианты ответа:
  1. Энгельс;(+)
  2. Гегель;
  3. Аристотель.
Вопрос:
Какое свойство определяет группа показателей, включающая функциональные, технической эффективности, конструктивные, состава и структуры продукции?
Варианты ответа:
  1. технологичность;
  2. назначение;(+)
  3. надежность.
Вопрос:
Какая группа показателей качества продукции характеризует свойство, проявляемое в возможности оптимизации затрат ресурсов?
Варианты ответа:
  1. технологичности;
  2. экономного использования ресурсов;(+)
  3. транспортабельности.
Вопрос:
Какое свойство продукции определяет группа показателей: безотказность, ремонто пригодность, долговечность и сохраняемость?
Варианты ответа:
  1. технологичность;
  2. назначение;
  3. надежность.(+)
  4. технологичности;
  5. экологические;
  6. эргономические.(+)
Вопрос:
Какое свойство продукции характеризует ее защищенность от химического, радиационного, термического, магнитного и других форм воздействия?
Варианты ответа:
  1. технологичность;
  2. безопасность;
  3. эргономичность.(+)
Вопрос:
Какие свойства определяют показатели информационной выразительности, целостности композиции, стабильности товарного вида?
Варианты ответа:
  1. эргономичность;
  2. эстетичность;(+)
  3. технологичность.
Вопрос:
Какое свойство определяет группа показателей: вероятность отказа, интенсивность восстановления, среднее время восстановления?
Варианты ответа:
  1. долговечность;
  2. безотказность;
  3. ремонтопригодность.(+)
Вопрос:
Как называется модель выявления разрыва между восприятием продукции потребителем и действительностью?
Варианты ответа:
  1. математическая модель;
  2. модель расхождения;(+)
  3. модель структурная.
Вопрос:
Какая функция определяет правильность действий, совершаемых в порядке надзора?
Варианты ответа:
  1. контроль;(+)
  2. инспекция;
  3. аудит.
Вопрос:
На какую функцию возлагается осуществление измерений, экспертизы, испытаний или оценок нескольких характеристик продукции?
Варианты ответа:
  1. контроль;(+)
  2. инспекция;
  3. аудит.
Вопрос:
На какую функцию возлагается осуществление видов деятельности, необходимых для создания уверенности, что объект способен выполнить требования к качеству продукции?
Варианты ответа:
  1. контроль;
  2. обеспечение;(+)
  3. оперативное управление.
Вопрос:
Что понимается под «петлей качества»?
Варианты ответа:
  1. цикл Деминга;
  2. жизненный цикл продукции;
  3. цикл функций менеджмента качества.(+)
Вопрос:
Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение внутренней среды организации?
Варианты ответа:
  1. ориентация на потребителя;
  2. постоянное улучшение качества;
  3. системный подход к управлению.(+)
Вопрос:
Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение взаимодействия с микросредой организации?
Варианты ответа:
  1. постоянное улучшение качества;
  2. ориентация на потребителя;
  3. системный подход к управлению.(+)
Вопрос:
Какой принцип менеджмента качества направлен на повышение качества управления организацией?
Варианты ответа:
  1. постоянное улучшение качества;
  2. вовлечение персонала;
  3. системный подход к управлению.(+)
Вопрос:
Какой принцип менеджмента качества направлен на повышение качества принятия решений?
Варианты ответа:
  1. вовлечение персонала;
  2. принятие решений, основанное на фактах;
  3. системный подход к управлению.(+)
Вопрос:
Что понимается как «скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией в области качества»?
Варианты ответа:
  1. обеспечение качества;
  2. контроль качества;
  3. менеджмент качества.(+)
Вопрос:
Что понимается как «планомерный и целенаправленный процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающие соответствие характеристик создаваемой продукции требованиям» ?
Варианты ответа:
  1. обеспечение качества;
  2. управление качеством;(+)
  3. контроль качества.
Вопрос:
Что понимается под «совокупностью взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих вход в выход»?
Варианты ответа:
  1. система;
  2. процесс;(+)
  3. функция.
Вопрос:
Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены»?
Варианты ответа:
  1. обеспечение качества;(+)
  2. управление качеством;
  3. планирование качества.
Вопрос:
Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству»?
Варианты ответа:
  1. планирование качества;
  2. управление качеством;
  3. улучшение качества.(+)
Вопрос:
Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы ЖЦП»?
Варианты ответа:
  1. управление качеством;
  2. улучшение качества;
  3. планирование качества.(+)
Вопрос:
Что понимается как «потребность (или ожидание), которая установлена, обычно предполагается, или является обязательной»?
Варианты ответа:
  1. характеристика качества;
  2. требование к качеству;(+)
  3. свойство.
Вопрос:
Что понимается как «восприятие потребителями степени выполнения их требований»?
Варианты ответа:
  1. характеристика качества;
  2. требование к качеству;
  3. удовлетворенность потребителей.(+)
Вопрос:
Что понимается как «потребность, которая установлена и является обязательным условием для определения отношения поставщика и потребителя продукции»?
Варианты ответа:
  1. стандарт;(+)
  2. требование;
  3. договор.
Вопрос:
Что понимается как «степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов»?
Варианты ответа:
  1. эффективность;
  2. прибыльность;
  3. результативность.(+)
Вопрос:
Что понимается как «связь между достигнутым результатом и использованием ресурсов»?
Варианты ответа:
  1. эффективность;(+)
  2. прибыльность;
  3. результативность.
Вопрос:
Что понимается как «подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха ...»?
Варианты ответа:
  1. менеджмент качества;(+)
  2. обеспечение качества;
  3. тотальный менеджмент качества.
Вопрос:
Что понимается как «реакция потребителя на качество поставляемых ресурсов»?
Варианты ответа:
  1. обратная связь;(+)
  2. прямая связь;
  3. сильная связь.
Вопрос:
Какой формой знания представляется то, что «продукция имеет жизненный цикл, в виде некоторой последовательности взаимосвязанных процессов,-...»?
Варианты ответа:
  1. принцип;
  2. гипотеза;
  3. концепция.(+)
Вопрос:
В каком документе сформулирована концепция: «продукция имеет жизненный цикл в виде некоторой последовательности взаимосвязанных процессов, ...»?
Варианты ответа:
  1. ISO 9000-94;(+)
  2. ISO 9000-2000;
  3. ГОСТ 15467-79.
Вопрос:
С какого процесса начинается жизненный цикл вновь создаваемой продукции?
Варианты ответа:
  1. маркетинг;(+)
  2. технологическая подготовка производства;
  3. проектирование.
Вопрос:
Каким процессом завершается жизненный цикл продукции?
Варианты ответа:
  1. хранение и упаковка;
  2. утилизация;(+)
  3. техническое обслуживание и эксплуатация.
Вопрос:
Что понимается как «экспериментальное определение количественных и качественных показателей свойств объекта как результата воздействия на него различных средств и условий*?
Варианты ответа:
  1. контроль качества;
  2. испытание;(+)
  3. экспертиза.
Вопрос:
К какому виду контроля относят «контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю или заказчику и предназначенной для использования на стадии изготовления, ремонта шит эксплуатации продукции?
Варианты ответа:
  1. операционный:
  2. входной;(+)
  3. приемочный.
Вопрос:
К какому виду контроля относят «периодический отбор проб для анализа или периодически выполняемое некоторое количество измерений показателей качества продукции?
Варианты ответа:
  1. сплошной;
  2. инспекционный;
  3. выборочный.(+)
Вопрос:
К какому виду контроля относят «контроль, осуществляемый с применением средств измерения»?
Варианты ответа:
  1. органолептический;
  2. регистрационный;
  3. измерительный.(+)
Вопрос:
С какого процесса жизненного цикла качество начинает реально воплощаться в продукцию?
Варианты ответа:
  1. производство;
  2. проектирование;(+)
  3. подготовка производства.
Вопрос:
Какой метод определения качества продукции использует теоретические или эмпирические зависимости для определения численных значений показателей качества?
Варианты ответа:
  1. измерительный;
  2. регистрационный;
  3. расчетный.(+)
Вопрос:
Какой метод определения качества продукции использует информацию, получаемую в результате анализа ощущений и восприятия органов чувств человека: зрения, слуха, обоняния, болевых ощущений, осязания и вкуса?
Варианты ответа:
  1. органолептический;(+)
  2. измерительный;
  3. регистрационный.
Вопрос:
Кто из участников управления качеством должен обладать следующими достоинствами: компетентностью, эвристичностью, предикативностью, независимостью, всесторонностью?
Варианты ответа:
  1. менеджер;(+)
  2. эксперт;
Вопрос:
К какой модели управления качеством относят «совокупность методов обнаружения неслучайных факторов, позволяющих диагностировать состояние процесса, провести его корректировку в целях улучшения качества продукции»?
Варианты ответа:
  1. обеспечение качества;
  2. оперативное управление качеством;
  3. статистическое управление качеством.(+)
Вопрос:
Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент, позволяющий произвести селекцию, расслоение данных в соответствии с различными факторами»?
Варианты ответа:
  1. метод (диаграмма) рассеивания;
  2. метод расслоения (стратификация);(+)
  3. диаграмма Парето.
Вопрос:
Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент представления сгруппированных по частоте попадания в заданный интервал данных, предназначенный для выявления характера разброса значений контролируемого параметра»?
Варианты ответа:
  1. метод (диаграмма) рассеивания;(+)
  2. диаграмма распределения данных;
  3. диаграмма Парето.
  4. Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент, позволяющий отслеживать ход протекания процесса посредством измерения показателей качества продукции и воздействовать на него, предупреждая отклонения от предъявляемых к продукции и процессу требований?
  5. причинно-следственная диаграмма;
  6. контрольная карта;(+)
  7. метод Тагучи.
Вопрос:
Какие мероприятия, направленные на «обеспечение соответствия параметров процессов и качества продукции требованиям или «плата за сбои в системе» являются источниками затрат на качество?
Варианты ответа:
  1. корректирующие;
  2. проверочные;(+)
  3. по устранению дефектов.
Вопрос:
К какой группе относятся мероприятия, направленные на «обеспечение соответствия параметров процессов и качества продукции требованиям и являющиеся источником затрат на качество?
Варианты ответа:
  1. корректирующие мероприятия;
  2. проверочные мероприятия;(+)
  3. мероприятия по устранению дефектов.
Вопрос:
К какой группе относятся мероприятия, направленные на «проверку, что все по правилам» и являющиеся источником затрат на качество?
Варианты ответа:
  1. корректирующие мероприятия;
  2. проверочные мероприятия;(+)
  3. мероприятия по устранению дефектов.
Вопрос:
К какому виду деятельности относят «установление качественных характеристик продукции и услуг и формирование к ним требований, отвечающих определенным потребностям и сферам применения»?
Варианты ответа:
  1. сертификация;
  2. управление качеством;
  3. стандартизация.(+)
Вопрос:
Каким документом, утвержденным признанным органом, устанавливаются качественные характеристики товаров, применяемые во взаимной торговле?
Варианты ответа:
  1. стандарт;(+)
  2. декларация о соответствии;
  3. сертификат.
Вопрос:
Какие международные стандарты направлены на создание системы менеджмента качества?
Варианты ответа:
  1. ISO 9000-2000;(+)
  2. EN-45000;
  3. ISO-14000.
Вопрос:
Какие международные стандарты направлены на устранение технических барьеров в торговле между странами?
Варианты ответа:
  1. ISO 9000-2000;
  2. EN-45000;(+)
  3. ISO-14000.
Вопрос:
Какой вид деятельности по управлению качеством направлен на «оценку и подтверждение соответствия объектов: продукции, услуги, процессов, персонала, рабочих мест и других объектов установленным к ним требованиям техническими регламентами, стандартами и другими НД»?
Варианты ответа:
  1. сертификация;(+)
  2. управление качеством;
  3. стандартизация.
Вопрос:
Какая форма сертификации обеспечивает безопасность и экологичность товаров и услуг?
Варианты ответа:
  1. обязательная;(+)
  2. добровольная.
Вопрос:
Какая форма сертификации обеспечивает конкурентоспособность продукции или услуги?
Варианты ответа:
  1. обязательная;
  2. добровольная.(+)

 

 

////////////////////////////