Руководство по эксплуатации электровелосипеда Bikelectro Slon 500/1000w

 

  Главная      Книги - Велосипеды    

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации электровелосипеда Bikelectro Slon 500/1000w

 

 

image
 

Bikelectro.ru

Содержание

  1. Общая характеристика комплектации 2

  2. Правила безопасности при эксплуатации велогибрида 3

  3. Правила эксплуатации велогибрида 6

  4. Комплектация 7

  5. Сборка и подготовка велогибрида к эксплуатации 8

  6. Компьютер и система управления PASS-CONTROL 12

  7. Инструкции по зарядке аккумулятора 15

  8. Хранение и транспортировка аккумулятора 16

  9. Мойка и обслуживание велогибрида 16

  10. Часто задаваемые вопросы 17

Гарантийный талон 18

  1. Общая характеристика комплектации


     

    Уважаемый покупатель!


     

    Поздравляем Вас с приобретением велосипеда с электромотором Slon 500/1000 от компании Bikelectro! Прежде чем приступить к эксплуатации, внимательно изучите данное руководство.


     

    Ниже приведено изображение Вашего электровелосипеда. Комплектация изображенного на картинке электровелосипеда может отличаться от поставляемой комплектации.


     

    Вы всегда можете получить дополнительную информацию и помощь у Вашего продавца или на сайте компании: www.bikelectro.ru.


     


     

     

  2. Правила безопасности при эксплуатации велогибрида


 

Езда на велосипеде с мотором связана с определенным риском и повышенной опасностью. Чтобы свести риск к минимуму, убедительно просим Вас придерживаться Правил дорожного движения, а также выполнять элементарные требования безопасности, связанные со спецификой езды на велосипеде с мотором. При этом следует понимать, что не существует таких мер предосторожности, при помощи которых можно было устранить любой риск.

  1. Всегда ездите в шлеме. Подойдёт любой лёгкий шлем для скутера, мото-или велошлем.

  2. Не катайтесь на электровелосипеде в наушниках, т.к. это ограничивает слуховое восприятия ситуации на дороге. Это особенно актуально при езде по дорогам общего пользования.

  1. При езде по дорогам общего пользования, неукоснительно выполняйте все требования Правил дорожного движения. Помните, что водитель

    электровелосипеда — полноправный участник дорожного движения. Ключевыми требованиями ПДД относительно водителей велогибридов являются следующие:

    • Держитесь правой стороны дороги, по возможности ближе к краю проезжей части. Помните, что водителям велогибридов запрещено движение по любому другому ряду кроме крайнего правого.

    • При коллективном движении водители велогибридов обязаны ехать в колонну по одному, сохраняя достаточную дистанцию до впереди едущего;

    • Помните, что тротуары и пешеходные дорожки предназначены в первую очередь для пешеходов. Если избежать передвижения по данному виду дорог не удаётся, двигайтесь по ним с минимальной скоростью, старайтесь не совершать резких манёвров и уступайте дорогу пешеходам.

    • следите за дорожной ситуацией. Помните, что водитель велогибрида в дорожном потоке заметен хуже, чем автомобиль. Сохраняйте достаточную дистанцию и интервал до автомобилей, будьте внимательны и осторожны, особенно при объезде остановившихся у обочины (тротуара) автомобилей. Имейте в виду, что пассажир или водитель автомобиля в любой момент могут открыть дверь машины, не заметив Вас на велосипеде с мотором.

    • Категорически запрещено прицепляться к другим транспортным средствам, исполнять какие-либо экстремальные трюки на дорогах общего пользования, а также соревноваться с другими участниками дорожного движения.

    • Водителям велогибридов запрещено перевозить багаж, затрудняющий управление велогибридом.

    • Всегда держитесь за руль двумя руками, за исключением случаев, когда Вы подаете рукой сигнал о повороте или торможении.

    • Перед совершением маневра, а также перед торможением в условиях движения по дорогам общего пользования подавайте сигналы рукой. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


       

      image


       

      Подача предупредительных сигналов (вид сзади)


       

  2. Убедитесь в том, что тормоза работают эффективно, всегда поддерживайте Ваш велосипед с электромоторомв исправном техническом состоянии. При торможении контролируйте усилие торможения, не допуская избыточного торможения передним тормозом. Старайтесь тормозить с одинаковой интенсивностью обоими тормозами, а если необходимо лишь притормозить -то только задним.

  3. Следите за выбоинами, канавами и прочими опасными предметами на дороге. В случае внезапного обнаружения препятствия на дороге ни в коем случае не объезжайте его слева. Помните: автомобиль, приближающийся сзади, чаще всего не способен менять направление движения достаточно быстро, чтобы избежать столкновения с метнувшимся в сторону велосипедистом.

  4. При езде на велосипеде с мотором надевайте яркую, заметную одежду.

    Это сделает Вас намного лучше видимым другими участниками движения. В большинстве случаев автомобилист, загодя заметив велосипедиста, предпримет все возможное чтобы обогнать его наиболее безопасно. Одежда не должна стеснять движений, при этом она не должна быть очень просторной во избежание попадания или заматывания ее частей в движущихся частях велогибрида: звездочках, шатунах, спицах.

  5. Категорически запрещено демонтировать с велогибридов световозвращатели (катафоты), даже если вы лишь изредка выезжаете на дороги общественного пользования. Велосипед с электромоторомдолжен иметь передний световозвращатель белого цвета, задний -красного и боковые на спицах обоих колес -желтого.

  6. Переезжайте железнодорожные или трамвайные пути только под прямым углом.

Езда на велосипеде с мотором ночью или в условиях ограниченной видимости (в темное время суток, в туман, в дождь, в сумерках) может быть опасна и

предъявляет дополнительные требования к водителю велогибрида. Рекомендуем воздержаться от езды в таких условиях. Также обращаем внимание на то, что

езда в темное время суток без дополнительного светового оборудования (фонари, маячки) особенно опасна. Если Вы используете светотехнику с питанием от аккумуляторов, то перед поездкой убедитесь в ее исправности, а также в том, что батареи (аккумуляторы) полностью заряжены.

Езда в дождливую погоду или в условиях повышенной влажности


 

Помните, что в сырую погоду тормоза теряют часть своей эффективности, поэтому всегда учитывайте это при езде. Также следует помнить, что мокрая дорога более скользкая, чем сухая, поэтому при езде по влажной или мокрой дороге контролируйте свою скорость, избегайте резких маневров и внезапных торможений. Особую внимательность проявляйте при проезде железнодорожных или трамвайных путей, езде по металлическим поверхностям и при проезде дорожной разметки, которая в мокрую погоду особенно скользкая.


 

Езда на велосипеде с мотором по пересеченной местности, а также в местах отдыха


 

Рост популярности велогибрида (электровелосипеда) как велотранспорта, способного к езде по бездорожью, вызывает дополнительные требования к водителям велогибридов, ездящим по пересеченной местности, в том числе по территории лесопарков, зон отдыха, лыжных и прочих спортивных трасс. Мы настоятельно рекомендуем следовать следующим требованиям:

  • внимательно следите за дорогой и адекватно реагируйте на появление на ней других участников движения, будь то пешеходы, велосипедисты или наездники на лошадях. Избегайте конфликтных ситуаций, снижайте скорость при обгоне или разъезде с другими участниками движения;

  • контролируйте вашу скорость движения в зависимости от дорожных условий и вашего опыта. Современный велосипед с электромоторомспособен

    разгоняться на спусках до 40 км/ч и более, что в условиях езды по пересеченной местности может привести к потере управления, падению и тяжелым травмам. Категорически рекомендуем при любом внедорожном катании обязательно надевать шлем и перчатки, а в условиях скоростного катания по бездорожью

    -комплект дополнительной защиты тела: налокотники, наколенники, защиту позвоночника (панцирь);

  • возите с собой комплект инструмента для несложного полевого ремонта (запасная камера или велоаптечка с заплатками и клеем, насос, набор ключей, запасные тормозные колодки, тросы переключения и тормозов, выжимку цепи).

3. Правила эксплуатации велогибрида

Велосипед с электромотором не предназначен для экстремального катания, связанного с прыжками и повышенными нагрузками! Запрещается совершать прыжки и использовать электровелосипед не по назначению!


 

Не рекомендуется использовать электровелосипед в сырых условиях и при минусовых температурах (ниже 0с)!


 

Несоблюдение этих требований АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ!


 

  1. Перед началом использования, пожалуйста, проверьте все детали велогибрида на целостность и исправность. Проверьте, затянуты ли все подвижные элементы велогибрида.

  2. При поездке, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения и не используйте коляску для груза. Также не рекомендуется перевозить на раме пассажиров.

  3. Запрещается въезжать на большой скорости (свыше 10 км/ч) на бордюры и прочие неровности. Несоблюдение данного требования может привезти к

    преждевременному износу колесных ободьев, их поломке, а также повреждениям и разрыву камер и покрышек.

  4. С большой осторожностью пользуйтесь тормозами. Всегда сначала тормозите задним тормозом, а затем передним. Торможение передним тормозом на скользкой поверхности приводит к падению!

  5. Запрещается помещать велосипед с электромотором или его детали в воду.

  6. Запрещается оставлять аккумулятор на солнце или вблизи горячих предметов с температурой более 60 °C .

  7. При зарядке аккумулятора обязательно используйте только штатное зарядное устройство, поставляемое вместе с велогибридом.

  8. Необходимо заряжать аккумулятор не реже 1 раза в месяц, в независимости от его использования.

  9. Стандартное время зарядки аккумулятора 4-5 часов. Время первой зарядки может быть до 10-12 часов. Заряжать аккумулятор необходимо до тех пор, пока индикатор на зарядном устройстве не загорится зеленым.

  10. Запрещается самостоятельно разбирать аккумуляторы, электромоторы, системы управления и другие сложные детали велогибрида – при необходимости, обращайтесь в сервисный центр Charger bike (контактная информация указана в гарантийном талоне).

  11. В целях безопасности не разрешайте пользоваться велогибридом лицам, не умеющим управлять моделями с электрическим мотором.

  12. Аккумулятор велогибрида абсолютно безопасен для окружающей среды во время эксплуатации, однако, пожалуйста, в целях безопасности не выбрасывайте использованные аккумуляторы в мусорный бак, им необходима утилизация. По вопросам утилизации обращайтесь в сервисный центр Charger bike (контактная информация указана в гарантийном талоне).

4.Комплектация


 

Велосипед с электромотором Slon 500/1000 – велогибрид с задним приводом. Он может комплектоваться редукторным мотором 500 Вт или безредукторным 1000 Вт.


 

  • Рама из алюминиевого сплава 6061 со складным механизмом и внутренним слотом под аккумулятор и контроллер.

  • Двойные обода 26”.

  • Нержавеющие спицы.

  • Покрышки 26х4” fat bike.

  • Передняя амортизационная вилка (опция)

  • Система помощи при вращении педалей Pass Control, включающая электромотор с началом вращения педалей. Можно выбирать один из пяти уровней мощности электромотора.

  • Ручка газа для движения с прямым контролем мощности двигателя.

  • Велокомпьютер. Показывает текущее время, скорость, пробег, время в пути, уровень заряда аккумулятора, режимы работы системы Pass Control и ручки газа.

  • Механические дисковые тормоза с датчиком, отключающим двигатель в момент нажания на тормоз (в любом режиме езды).

  • Система переключения передач Microshift / Shimano 21 передачи (3 спереди и 7 сзади) или 7 передач сзади позволяет выбрать оптимальную передачу под любой угол наклона дороги.

  • Электродвигатель 48В 500 или 1000Вт, бесщеточный, редукторный, в заднем колесе.

  • Литиево-ионный аккумулятор 48В, емкостью 15 Ач (720 Вт*ч)

  • Подножка

  • Передняя фара и задний фонарь с питанием от аккумулятора велосипеда.

  • Переднее и заднее брызгощазитное крыло

  • Комфортное сиденье с регулировкой по высоте


 

Внимание! Комплектация модели может быть изменена по усмотрению производителя, без каких-либо предупреждений.

  1. .Сборка и подготовка велогибрида к эксплуатации

    Упаковка

    В целях безопасности и для удобства велогибрид поставляется в частично собранном виде. Освободите велогибрид и его части от упаковочных материалов. Установите раму в удобном для сборки месте. Для сборки требуется минимум усилий, одна¬ко необходимо внимательно следовать предлагаемому руководству.


     

    Инструменты, необходимые для сборки.

    Вам понадобятся следующие инструменты: накидные ключи -на 8 и 10 мм, рож-ковый ключ на 15 мм -для педалей, ключи шестигранники 4, 5, 6 и 8 мм.

    Перед сборкой проверьте наличие всех деталей, указанных ниже:

    • Переднее колесо (мотор-колесо)

    • Зарядное устройство, аккумулятор

    • Педали

    • Руль

    • Вилка переднего колеса

    • Рама частично собранного велогибрида


       

      Сборка

      Перед сборкой велогибрида необходимо зарядить аккумулятор. Это позволит проверить работу электрических соединений во время сборки. См. подробную инструкцию по зарядке аккумулятора в данном руководстве.

      Удалите остатки упаковочных материалов. Установите переднее крыло. Пожа-луйста, установите переднее крыло прежде, чем Вы установите переднее коле¬со. Затяните все необходимые резьбовые соединения с помощью ключей.


       

      Регулировка положения руля и тормозных ручек

      1. Руль велогибрида на большинстве моделей регулируется только по углу установки в выносе. Правильно установленный руль не должен вызывать напряжения в кистях, а расположение рук на нем должна быть естественным -без перекосов в районе кистевых суставов. С эргономической целью все рули современных велогибридов, включая так называемые “прямые”, имеют изгиб в средней части.

      2. Если на Вашем велогибриде установлен вынос с регулируемым углом подъема, то настройте этот угол под свою посадку. Более низкая, так называемая “спортивная” посадка улучшает эффективность педалирования (передачи усилия с ног на трансмиссию), но нагружает ваш плечевой пояс статической нагрузкой, когда вы не вращаете педали энергично. Более высокая, “вертикальная” посадка разгружает руки и плечи, но увеличивает нагрузку на позвоночник и ухудшает эффективность педалирования. Выберите тот угол посадки, который вам наиболее комфортен.

      Тормозные ручки также можно регулировать по углу наклона, для этого ослабьте винты их крепления к рулю и отрегулируйте угол. Пальцы руки, лежащие на тормозной ручке, должны продолжать направление, заданное тыльной стороной ладони.

      Во избежание несчастных случаев следует проверять надежность соединения перед каждой поездкой.

      Установка/снятие колес

      1. Для установки переднего колеса снимите пластиковые протекторы с передней вилки, являющиеся частью защитного упаковочного материала. Рекомендуется перевернуть велогибрид, обеспечив опору на руль и седло.

        Примечание: Перед переворачиванием велогибрида рекомендуется извлечь аккумулятор, чтобы уменьшить вес конструкции. Для обеспечения большей устойчивости может понадобиться регулировка высоты седла.

      2. Установите колесо между ногами вилки. Установите гайки и шайбы с каждой стороны оси колеса, равномерно затяните их.

      3. С помощью гаечного ключа из комплекта поставки туго затяните гайки, либо зафиксируйте рычаг эксцентрикового зажима переднего колеса в крайнем положении с усилием около 10 кг. Колесо должно свободно вра¬щаться, не перетягивать гайки при затягивании.


       

      Регулировка седла

      Регулировка седла сводится к установке его оптимальной высоты и наклона для комфортного катания. Оптимальная высота седла соответствует длине полностью распрямленной в колене ноги, стоящей пяткой на педали в самом

      нижнем положении шатуна велогибрида. Все другие положения седла приводят к быстрой утомляемости или излишнему напряжению мышц при передвижении. Для регулировки седла отпускаем эксцентриковый рычаг, фиксирующий подседельный штырь на подседельной трубе рамы велогибрида. Регулируем высоту и направление передней части седла (оно должно быть направлено строго вперед в сторону рулевой колонки) и зажимаем эксцентриковый рычаг с достаточным усилием, не позволяющим седлу смещаться или вращаться под действием веса водителя.


       

      Регулировка положения седла

      Наклон и перемещение седла (вперед/назад) регулируется соответствующим рожковым ключом на 12, 13 или 14, в зависимости от применяемых гаек.

      Отворачиваем две гайки, фиксирующие наклон и перемещение седла (вперед/ назад) до ослабления фиксации седла. Устанавливаем удобное положение седла и закручива¬ем обе гайки с достаточным для надежной фиксации усилием.

      Внимание! При правильной установке седла на подседельном штыре, его высоту можно регулировать без использования инструмента. Необходимо ослабить эксцентрик подседельной трубы для регулировки высоты.


       

      Давление в шинах

      Рабочее давление 2.5-3.0 атмосферы. Необходимо проверять давление в шинах раз в неделю, так как это влияет на безопасность движения.

      Регулировка дискового тормоза

      Дисковые механические тормоза имеют одну неподвижную колодку и одну подвижную, приводимую тормозным тросом от тормозной ручки. Настройке положения подвергаются как обе колодки, так и корпус механического дискового тормоза. Начать следует с регулировки последнего.

      1. Ослабьте крепежные болты, крепящие корпус тормоза к вилке (для переднего тормоза) и раме (заднего тормоза).

      2. Выставьте корпус тормоза так, чтобы тормозной диск проходил строго по центру прорези в корпусе тормоза.

      3. Затяните крепежные болты, не допуская перекоса корпуса тормоза.

      4. С помощью регулировки на внутренней стороне корпуса тормоза выставьте неподвижную тормозную колодку на минимальное расстояние до тормозного диска, не допуская, однако, ее касания диском.

      5. С помощью регулировки на внешней стороне корпуса тормоза аналогичным образом выставьте подвижную тормозную колодку так, чтобы зазор составлял не более 1 мм.

      6. Проверьте работу тормоза. Полное прижатие колодок друг к другу (через тормозной диск) должно достигаться до того, как тормозная ручка упрется в ручку руля. При необходимости отрегулируйте холостой ход ручки с помощью вращающейся гайки на ней..

      Правильно отрегулированный механический дисковый тормоз должен уверенно останавливать велогибрид при нажатии на тормозную ручку и в то же время не препятствовать вращению тормозного диска при отпущенной тормозной ручке. Тормоза могут скрипеть, пока колодки не притрутся или после катания на велогибриде по влажной или грязной дороге. Это нормальное явление, при котором тормозной путь велогибрида может незначительно увеличиться. При продолжительном катании скрип прекратится.


       

      Эксплуатация АКБ

      Включите питание, нажав на переключатель, расположен¬ный на аккумуляторе. Источником энергии для электромотора служит литий-ионная аккумуляторная батарея. Возможно движение в нескольких режимах: помощь в движении при вращении педалей (система Pass Control), движение только за счет вращения педалей и движение только от аккумулятора с управлением ручкой газа

      (как у мотоцикла). Электродвигатель данной модели велогибрида развивает достаточную движущую силу, однако в начале движения с места, особенно на подъеме, рекомендуется помогать педалями.

      Перед началом эксплуатации велогибрида зарядите аккумулятор полностью, даже если при нажатии на кнопку индикатора «состояния аккумулятора», индикатор показывает полную зарядку (см. подробную инструкцию по зарядке данного руководства).

      Если необходимо снять аккумулятор с велогибрида, например, для того, чтобы зарядить в домашних условиях, используйте ключ для разблокировки замка фиксации аккумулятора на раме велогибрида (в комплекте должно быть 2 ключа). Поверните ключ в положение разблокировки и снимите аккумулятор. Установка производится в обратной последовательности.

      Начало движения

      Для того, чтобы включить систему питания, нужно зажать на 2-3 секунды кнопку “mode”, расположенную на левой стороне руля (находится по середине между верхней и нижней кнопками на панели управления) – загорится дисплей

      компьютера. Велогибрид готов к работе. Можно начать движение в синхронном режиме педали+электродвигатель, либо с помощью ручки газа.


       

      Режимы езды

      Режим Assistent. (Педали + электродвигатель.) Включаете велокомпьютер, выставляете режим помощи от 0 до 5 с помощью стрелок на панели управления (левая сторона руля). При выставлении 0, мотор не работает. При режиме Assist-ent не работает ручка газа. Также можно использовать педали и ручку газа.

      Ручка газа. Для активации ручки газа, переключите последовательно режимы Assistent от 0 до 5, затем появится режим H, он активирует ручку газа. В этом режиме сенсор на педалях не работает, мотором управляет только ручка газа.


       

      Дальность пробега и режимы движения

      Дальность пробега велогибрида величина не постоянная, она колеблется от 30 км пробега на электромоторе без дополнительной помощи и до 60 км (и более) при активной помощи педалями в экономном режиме. На величину пробега влияет общая масса (вес велогибрида, вес седока, вес перевозимого на багажнике

      груза), тип дорожного покрытия (асфальт, бетон, гравий, щебень и т.д.), рельеф местности (в гору, под гору, равнина), скорость и направление ветра относительно направления движения (встречный ветер, или наоборот, попутный), температура атмосферного воздуха (в холодную погоду емкость аккумулятора уменьшается), величина зарядки аккумулятора, манера вождения (например, быстрота

      старта, интенсивность торможения и т.д.), давление в шинах и прочее. Просьба принимать к сведению эту информацию при поездках.

      При движении только за счет мощности аккумулятора можно развить макси-мальную скорость до 30 км/час.

      При смешанном цикле (работает мотор и Вы интенсивно крутите педали с использованием системы Pass Control) можно развить скорость до 35-45 км/час.


       

      Управление тормозами, переключением передач, ручкой изменения скорости

      На левой рукоятке руля расположен рычаг заднего тормоза. На правой рукоятке руля расположен механизм переключения Shimano и рычаг заднего тормоза.

      Тормозить необходимо начинать всегда задним тормозом. Передним тормозом необходимо лишь подтормаживать.

  2. .Компьютер и система управления PASS-CONTROL


     

    Предварительные установки параметров и настройки по умолчанию

    В перечень пользовательских настроек компьютера входят: местное время, максимальная скорость в метрической или британской системах единиц (миль/ч или км/ч, мили или км), диаметр колеса (18 – 28 дюймов), контраст подсветки ЖК-дисплея.


     

    Отображаемая информация

    Компьютер отображает уровень заряда батареи, время, коэффициент мощности двигателя, скорость, дальность последней поездки, статус системы круиз-контроля и режим определения неисправностей электронной системы управления.


     

    image


     

    Назначение клавиш

    Компьютер оснащено специальной выносной клавишей, которая устанавливается на руль. Эта управляющая клавиша одинаково пригодна для правой/левой руки. Клавиша подключается к нижней части дисплея с помощью кабеля.

    В данном руководстве клавиша называется MODE («РЕЖИМ»). Клавиша

    «Стрелка вверх» называется «ВВЕРХ», клавиша «Стрелка вниз» называется DOWN («ВНИЗ»).


     

    Настройка пуска и ввода параметров

    Нажмите клавишу MODE («РЕЖИМ») и включите дисплей.

    После включения удерживайте клавиши UP («ВВЕРХ») и DOWN («ВНИЗ») в течение 3 секунд, после чего ЖК-дисплей перейдет в режим ввода настроек.

    Установка времени

    После перехода в режим ввода настроек с помощью клавиш UP («ВВЕРХ»)

    и DOWN («ВНИЗ») настройте поле HOUR («ЧАСЫ»). Подтвердите установку нажатием клавиши «РЕЖИМ», затем настройте поле MINUTE («МИНУТЫ») с помощью клавиш UP и DOWN. Подтвердите установку нажатием клавиши MODE, и переходите к установке максимальной скорости.


     

    Установка максимальной скорости

    Заводская настройка по умолчанию – 25 км/ч.

    Устанавливаемая скорость не должна превышать максимальной разрешенной скорости, если устанавливаемая скорость не соответствует выбранному режиму мощности, она будет автоматически понижена. Диапазон изменения скорости:

    10-40 км/ч, установка с помощью клавиш UP и DOWN, подтверждение – клавиша MODE.


     

    Выбор единиц измерения (метрическая система / британская система) Чтобы выбрать одну из двух предлагаемых систем единиц, используйте клавиши UP («ВВЕРХ») и DOWN («ВНИЗ»), этот параметр влияет на показания скорости и расстояния.


     

    Установка диаметра колес

    С помощью клавиш UP («ВВЕРХ») и DOWN («ВНИЗ») установите требуемый диаметр колеса. Значение по умолчанию – 26 дюймов.

    Клавишей MODE («РЕЖИМ») подтвердите выбор диаметра, затем переходите к настройке контраста подсветки.


     

    Контраст подсветки

    Настройте яркость подсветки клавишами UP и DOWN. Вы можете выбрать уровень от 1 до 3. 1 уровень – минимальная яркость. 3 уровень – максимальная яркость. По умолчанию в компьютере установлен 1 уровень яркости.

    Выход из режима настройки

    Для подтверждения настроек удерживайте клавишу MODE не более 2 секунд, затем повторно нажмите и удерживайте MODE более 2 секунд для сохранения настроек.


     

    Включение/выключение

    Нажмите клавишу MODE («РЕЖИМ»), дисплей начнет работать, и на контроллер будет подаваться питание, последующее длительное нажатие клавиши MODE позволяет отключить питание, и контроллер перестает потреблять энергию от батареи.

    Рекомендация: вынимайте батарею, если велогибрид не используется более 4 часов.

    Отображение скорости

    (текущая скорость/средняя скорость/максимальная скорость)

    После включения питания велогибрида на дисплей автоматически выводится текущее значение скорости. Нажмите клавишу UP («ВВЕРХ»), и на дисплее появится значение текущей максимальной скорости MAX. Нажмите клавишу UP еще раз, и на дисплее появится значение средней скорости AVG во время этой поездки. При повторном нажатии клавиши UP происходит возврат к отображению текущего значения скорости.


     

    Переключение режима Assist(система Pass Control) и выбор режима скорости Нажатие клавиш UP («ВВЕРХ») и DOWN («ВНИЗ») позволяет регулировать мощность двигателя в момент вращения педалей. Используются 1 – 5 уровни мощности, 1 – самый низкий, 5 – самый высокий, по умолчанию установлен 1 уровень мощности.


     

    Включение/ выключение подсветки

    Нажмите клавиши UP и MODE , и удерживайте их в нажатом положении в течение 3 секунд, при этом включится подсветка дисплея устройства J-LCD. Если уровень освещенности низкий, либо на улице вечер, используйте подсветку дисплея.

    При повторном удерживании клавиш UP и MODE в течение 3 секунд подсветка выключается.


     

    Отображение расстояния

    (дальность поездки /полный пробег)

    Нажмите клавишу MODE, чтобы выбрать дальность отдельной поездки, либо полный пробег. Эта функция удобна для пользователей, желающих сопоставить дальность отдельной поездки (TRIP) c полным пробегом (ODO).


     

    Отображение уровня заряда батареи

    При полном уровне заряда подсвечиваются все пять полей, мигающий контур значка батареи указывает на очень низкий заряд. В этом случае необходимо срочно прекратить использование электромотора и продолжить движение только с помощью педалей. Батарею необходимо зарядить при первой возможности (см. подробную инструкцию по зарядке аккумулятора).


     

    Отображение сообщений о неисправностях

    При возникновении неисправностей в электронной системе управления на дисплей автоматически выводится код ошибки. При возникновении неисправностей необходимо обратиться в сервисный центр Charger bike.

  3. .Инструкции по зарядке аккумулятора

    1. Зарядить батарею полностью перед первым использованием (Соблюдайте инструкции по зарядке Руководства по эксплуатации велогибрида).

    2. Заряжать после каждого использования.

    3. Заряжать перед хранением. В зимний период хранить батарею в теплом помещении, не хранить в условиях при температуре ниже 0С. Заряжать каждые 30 дней простоя либо хранения велогибрида в зимний период.

    4. Заряжать батарею в течение 4-5 часов, пока индикатор на зарядном устройстве не поменяет цвет с красного на зеленый.

    5. Не допускать глубокого разряда батареи.

    6. В целях безопасности не заряжать более 24 часов.

    7. Выключить питание велогибрида, если он не используется.


     

    Несоблюдение данных инструкций нарушает условия гарантии и может привести к поломке велогибрида!


     

    Рекомендуется заражать аккумулятор после каждой поездки. Перед зарядкой внимательно ознакомьтесь со следующей инструкцией.

    Внимание! Для зарядки аккумулятора используйте, только оригинальное зарядное устройство, поставляемое вместе с велогибридом. Запрещается использовать аккумулятор для подачи питания в любое устройство, за исключением велогибрида, в комплекте с которым оно поставлялось. Запрещается разбирать или модифицировать аккумулятор.

    Для зарядки аккумулятора необходимо подключить штепсель зарядного устройства с закругленным концом к гнезду аккумулятора. Зарядное устройство обязательно должно быть выключено перед подключением к аккумулятору.

    Затем включите его в розетку. После окончания зарядки зарядное устройство рекомендуется выключить.


     

    Световые индикаторы зарядного устройства

    На зарядном устройстве расположены один или два индикатора (зависит от модели зарядного устройства). При подключении зарядно¬го устройства к разряженной аккумуляторной батарее, светодиод на зарядном устройстве загорится красным цветом. После того, как аккумулятор зарядится пол¬ностью, светодиод загорится зеленым цветом. Не отсоединяйте шнур питания от аккумулятора и сети в процессе зарядки в целях безопасности. Заряжать аккумулятор необходимо до тех пор, пока индикатор на зарядном устройстве не загорится зеленым цветом.


     

    Важно!

    • Проверьте, чтобы напряжение сети было 220/240V. Никогда не включайте зарядное устройство в сеть с другим напряжением.

    • Не роняйте зарядное устройство, это может привести к повреждению чувствительной электроники, находящейся внутри.

    • Берегите аккумулятор от попадания воды для предотвращения поражения электрическим током или короткого замыкания. После установки на велогибрид использование аккумулятора при влажной погоде не представляет опасности.

    • Заряжайте аккумулятор перед каждой поездкой, вне зависимости от ее дальности. Это поможет продлить срок службы аккумулятора.

    • Помните, что заряжая аккумулятор всегда после поездки на велогибриде, вы продлеваете срок службы аккумялятора. Не оставляйте аккумулятор разряженным на долгое время, это может привести его к выходу из строя.

    • Заряжайте аккумулятор только в хорошо проветриваемом и вентилируемом помещении вдали от горючих материалов. Никогда не накрывайте его.

    • Никогда не разбирайте зарядное устройство и не меняйте его настроек.

    • Первые три зарядки аккумуляторной батареи могут продолжаться до 10-12 часов.

    • Если АКБ хранится долгое время без эксплуатации -её необходимо заряжать не менее 1го раза в месяц, при этом хранить в теплом помещении.

    • Запрещается оставлять аккумулятор в состоянии постоянной зарядки от сетевого источника питания. После завершения зарядки необходимо отсоединить шнур питания зарядного устройства от сети и аккумулятора.


     

  4. .Хранение и транспортировка аккумулятора


     

    Хранить аккумуляторную батарею и зарядное устройство необходимо раздельно друг от друга в чистом, сухом и проветриваемом месте вдалеке от источника огня и тепла при температуре окружающей среды от +5 до 25С и влажности воздуха от 40 -60 %. Избегайте контакта с влагой.

    Один раз в месяц, даже если Вы не пользуетесь велогибридом, обязательно заряжайте аккумуляторную батарею только штатным зарядным устройством в течение 4-5 часов, до появления зеленого индикатора на зарядном устройстве. Внимание: Использование нештатного зарядного устройства для зарядки литий-ионного аккумулятора НЕДОПУСТИМО!


     

    Зимнее хранение аккумулятора.

    Зимнее хранение литий-ионной аккумуляторной батареи должно производиться в прохладном, сухом помещении с температурой от +5 до 25 градусов и относительной влажности 40-60 %, отдельно от велогибрида. Если оставляете батарею на велогибриде, не забывайте отключить кнопку зажигания на правой стороне руля. При транспортировке АКБ должна быть упакована в коробку и не

    должна подвергаться ударам, вибрациям и находиться под прессом. Упакованную АКБ можно перевозить в любых транспортных средствах, таких как автомобиль, самолет и т.д.


     

  5. .Мойка и обслуживание велогибрида


     

    1. Мойте велогибрид химически нейтральными моющими средствами (например, автомобильными шампунями) и протирайте сухой тканью.

    2. Используйте смазку или подобные жидкие автомасла для смазки цепи, тросов управления тормозами, тросов управления механизмом изменения передачи, суппорта заднего колеса, эксцентриковых механизмов зажима руля и переднего

      колеса.

    3. При эксплуатации в режимах с высокой влажностью и частым попаданием воды на велогибрид, рекомендуется чаще производить смазочные работы. Запрещается смазывать колесные обода, тормозные колодки или диски во избежание попадания смазки на рабочие поверхности тормозных устройств.


     

  6. .Часто задаваемые вопросы


 

Какое обслуживание велогибрида доступно собственными силами?

Мойте велогибрид химически нейтральными моющими средствами (например, автомобильными шампунями) и протирайте сухой тканью. Используйте смазку или подобные жидкие автомасла для смазки цепи, тросов управления тормозами. Заряжайте аккумулятор после каждой поездки. Поддер¬живайте давление в шинах 3,5 – 4 бар (3 атм).


 

Где можно получить квалифицированное обслуживание для велогибрида с электрическим приводом?

Магазины, которые являются дилерами для данной марки велогибрида, могут также проводить ремонт и техническое обслуживание данной модели, Вы также можете обратиться к ним для покупки необходимых деталей и запчастей.


 

Какова максимальная скорость данной модели велогибрида?

Максимальная скорость составляет 40 км/час.


 

На какое расстояние хватает одной зарядки аккумулятора?

Если вес велосипедиста около 70 кг и велогибрид движется со скоростью 18 км/ч при отсутствии сильного ветра по ровной дороге, данное расстояние достигает 45 км, соответственно. Вес водителя велогибрида, сила и направление ветра, состояние дороги, температура воздуха и ресурс батареи напрямую влияют на величину возможного для одной зарядки аккумулятора расстояния.


 

Какой тип аккумулятора используется в велогибриде?

Литиево-ионная батарея.


 

Сколько времени необходимо для полной зарядки аккумулятора?

Около 4-5 часов.


 

Чему равен ресурс службы данного аккумулятора?

При правильном использовании ресурс работы аккумулятора составляет 1-3 года.


 

Как определить, что аккумулятор пора менять?

Если после полной зарядки аккумулятор разряжается менее чем за 1 час, это означает конец срока службы для данного аккумулятора. При этом его можно еще какое-то время использовать для езды на велогибриде, но со скоростью не более 25 км/ч.

Гарантийный талон


 

  1. Гарантийное обслуживание производится только по предъявлению покупателем правильно заполненного гарантийного талона с подписью покупателя, продавца и печатью.

  2. Гарантийный срок 12 месяцев с даты покупки.

  3. Гарантия распространяется на детали и агрегаты транспортного средства, если они имеют дефекты сборки и производства по вине производителя, за исключением деталей и агрегатов, подверженных естественному износу, что оговаривается ниже.

  4. Особым условием гарантии является своевременное проведение технического обслуживания в соответствии с таблицей сервисного обслуживания (см. в Инструкции по эксплуатации), а так же использование техники при температурных режимах окружающей среды от 0°С до +50°С и уровне влажности не более 80%.

Гарантия не распространяется на:

  • Части и агрегаты подверженные естественному износу, а именно: детали облицовки и элементы освещения, пластиковые детали, изнашивающиеся детали (фрикционы, ремень, цепь, пружины и т.п.); периодически заменяемые детали тормозной системы (колодки, тормозные троса, тормозные диски, фитинги и т.п.); расходные материалы (лампы, предохранители, покрышки, подшипники, амортизаторы и т.п.); прочие элементы управления вышедшие из строя в следствии падения

  • Батареи (АКБ) в случае: хранения и использования велогибида при температурах ниже 0С; хранения батарей в разряженном виде, без ежемесячной подзарядки; систематического глубокого разряда батареи; наличия механических повреждений; использования велогибрида в целях проката.

  • Повреждения в результате управления транспортным средством с нарушением правил руководства по эксплуатации, перегрузке транспортного средства.

  • Повреждение транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия.

  • Повреждения, вызванные внешними причинами, такие как повреждения лакокрасочных поверхностей вызванных попаданием химикатов и других средств, повреждения в результате неаккуратного обращения.

  • Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: снег, град, ураган, пожар, наводнение, и другие стихийные бедствия природного характера.

  • Повреждения транспортного средства третьими лицами.

  • При возникновении проблем, связанных с качеством продукции, продавец обязан принять оперативные меры по восстановлению качества.


 

название и марка транспортного средства серийный номер рамы

ФИО

Дата покупки Место покупки

Подпись продавца МП


 


 

Покупатель с техническим и внешним состоянием транспортного средства и условиями гарантии ознакомлен, претензий к Продавцу не имеет


 

Сервисный центр Bikelectro: Москва, ул. Зорге, 21 Проезд: м. Полежаевская. Телефон: +7 (967) 0441667

E-mail: info@bikelectro.ru Подпись покупателя

Обращаем Ваше внимание, что такие параметры, как: комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства и цвет товара могут быть изменены производителем без каких-либо предупреждений.

 

 

 

 

////////////////////////////