Главная Учебники - Политология Лекции (политология) - часть 1
История
борьбы… Если
в США встаёт
вопрос о том,
кого принять
на учёбу в
университет
– белого или
чёрного, то при
одинаковых
условиях отдают
предпочтение
негру. Так американца
искупают свою
«вину» перед
чернокожими
за то, что некогда
поработили
их. Россия, во
всём подражающая
США, тоже начинает
предпочитать
белому негра,
не имея на то
совершенно
никаких оснований.
Не удивительно,
что русская
молодёжь в
последнее время
активно стало
выступать за
восстановление
расовой справедливости.
Однако всё чаще
СМИ искусственно
создаёт проблему
фашизма в России
и всё чаще ставит
знак равенства
между фашистами
и скинхедами. Скинхед
– движение
зародилось
в Англии, и создано
было рабочими
профсоюзами,
боровшимися
против безработицы
и низких заработных
плат. Единственным
способом для
рабочих решить
это вопрос это
забастовка,
но руководство
предприятий
шло на хитрость
– нанимало на
время забастовки
нищих бездельников,
как правило
иногородних,
которые за
мизерную плату
выходили на
работу. «Штрейкбрехеры»
- так называли
изменников
интересов
рабочего класса,
срывавших
забастовку.
В ответ на это
профсоюзные
организации
решили создавать
боевые дружины,
чтобы не пускать
штрейкбрехеров
на работу. Боевики
надевали военную
форму и брились
наголо. Отсюда
и пошло название
«skinhead».
Позднее движение
распространилось
по всему свету
и стало интернациональным.
Оно отражает
народную волю
и является по
сути народной
защиты, направленным
на отстаивание
интересов
рабочего класса. На
данный момент
появилось очень
много ветвей
от движения
скинхедов. Я
хочу рассказать
про так называемое
движение : Красных
и Анархических
скинхэдов (Red
& Anarchist Skinheads /RASH/). это
международная
сеть скинов
имеющих антифашистские
и леворадикальные
взгляды. На
сегодняшний
день ред и
анархо-скины
имеют свои
секции и соратников
в Америке, Германии,
Италии, Колумбии,
немножко в
России Цели
и намерения
RASH Они
разнообразны.
Все зависит
от самого
бритоголового
входящего в
наш союз, но мы
конечно можем
привести некоторые,
наиболее общные
для нас: рассеивание
мифа размусоливаемого
СМИ о скинхэдах,
как о расистах
и опровержение
этого стереотипа
в народе.
расширение
подлинной
скин-субкультуры
и пропаганда
антифа и анархо
идей с
помощью
музыки (ой!, регги,
стритпанк,
хард-кор ) ,
зинов, одежды
и т.п.
борьба,
как физическая
так и политическая
с проявлением
ультраправых
идей в субкультуре
бритоголовых.
отсеивание
боунхэдов и
расистов от
скин-субкультуры.
организация
курсов самозащиты,
помощь эммигрантам
и дискриминируемым
национальным
меньшинствам.
Борьба против
любой дискриминации.
участие
в акциях. Своими
действиями
доказать, что
редскины это
одна из сплоченных
и самоорганизованных
сил в антифа
и леворадикальном
движении.
Членство
в R.A.S.H RASH
открыты для
любых бритоголовых,
придерживающихся
леворадикальных
взглядов. Мы
не слишком
сильно обращаем
внимание на
их политическую
привязаность,
т.е. редскин
может быть и
маоистом, и
рэтекоммунистом,
и анархом. Главное,
чтобы в нем не
было авторитарности,
присущей в
большинстве
своем правым.
Может ли быть
"не-скинхэд"
членом RASH? К примеру
в США и Канаде
людям питающим
симпатии к
нашим идеям
и борьбе но не
являющимися
скинами дают
статус «сторонника»
. К примеру стороник
обычно бывает
модом (mod), бунтарским
панком (rebel punk), рокабиллом
(rockabilly), хулиганом
(hooligans) etc. Т.е. это люди
имеющие отношение
к несколько
другой субкультуре,
но в то же время
симпатизирующие
нам. Или же это
несерьзено
относящиеся
к борьбе и
сопротивлению
тусовщики, но
желающие жить
бунтом и сопротивлением.
В некоторых
секциях сочувствующие
не могут учавствовать
в создание
зинов, газет,
и т.п., в других
наоборот их
участие только
приветствуется.
Т.о. все зависит
от уровня
либеральности
самой секции
RASH по отношению
к сочувствующим.
То же самое
происходит
и с "решающим
голосом" в
различных
коференциях
и голосованиях.
Обычно
один или два
раза в год происходит
собрание всей
местной секции
RASH на которой
всеми членами
решается вопрос
о принятии
нового человека
в наши ряды.
После положительного
результата
вам дается
статус "кандидат
на членство",
действующий
в течении 6 месяцев.
В течении этого
времени по идеи
вы должны проявить
все присущие
вам кач-ва, показать
себя в борьбе,
дружбе и т.п.
Т.е. за это время
к вам присматриваются
и в дальнейшем
делают по вам
соответствующие
выводы.
Это
необходимо
для того, чтобы
снизить кол-во
напрягов и
невзаимопониманий
при некоторых
ситуациях и
также для того,
чтобы дать от
ворот поворот
распиздяям
и suburban rebels (дословно
"пригородным
бунтарям"). Наши
члены должны
полностью
отдаваться
борбе и жизни,
жить девизом
"один за всех
и все за одного".
Некоторые люди
критикуют нас
за такие жесткие
правила членства,
но мы не хотим,
чтобы несерьезно
относящиеся
к революции
и сопротивлению
люди стояли
бок о бок с нами.
Также у нас нет
желания быть
поддержкой
для какой-либо
партии или
политич. движения,
использующих
образ и субкультуру
бритоголовых
в своих целях.
Поэтому людям
критикующим
нас мы отвечаем
"ищите или
создавайте
свои секции
с удобными для
вас организационными
принципами".
Мы - революционные
скинхэды, и мы
полностью
преданны нашим
целям и нашей
революции.
После
6 месячного
периода на
очередном
собрание вопрос
по вашем членству
выносится на
голосование
и если по вам
нек никаких
возражений
то с этого дня
вы считаетесь
полноправным
членом RASH. Ежели
по вам есть
некоторые
возражения
то обычно начинается
дискуссия на
которой разбираются
все недовольства.
В худшем случае
вам могут опять
предоставить
шестимесячный
пред-членский
период.
Итак,если
вы верите в
рабочий класс,
боретесь против
дискриминации
по любому признаку,
оказываете
сопротивление
правым и государственной
системе и
поддерживаете
нашу субкультуру
- мы всегда рады
вам! (из
манифеста RASH
г.Нью-Йорка) Теперь
мы можем понять
что настоящие
скинхеды не
расисты и этому
пример статья
самих скинов
опровергающих
факт расизма: Кажется,
сейчас все
думают, что все
скинхеды - pасисты.
Благодаpя СМИ,
И
вконце своего
доклада я бы
хотел раасказать
о идиологии
фашистов о
смысле их движения
со слов самих
скинхедов: "Надо
заставить
застывшие
обстоятельства
танцевать,
напевая им их
собственную
мелодию" (Карл
Маркс).
Мы
восстаем не
только из-за
нищеты народной,
не только из-за
полицейского
беспредела,
не только из-за
бесправия
трудящихся
и всевластия
капитала и
чиновников.
Но и из-за бессмысленности
окружающего
нас. Буржуазный
мир абсурден:
установленные
обществом
"этикетки",
прикрепляющие
каждый предмет
к определенной
функции, скомпрометированы
полностью;
принятые буржуазным
обществом
классификации
несостоятельны;
лица превратились
в маски. Окружающее
нас есть комедийный
спектакль, все
играют, притворяются,
повсеместно
царит фальшивая,
неподлинная
жизнь, воцарилась
условность
и одномерность,
отравившие
жизнь в самих
сердцах. Люди
давно лишь
объекты, продукты
и товары, уложенные
на прилавках
супермаркета
буржуазного
существования.
Невыносимо.
Против этого
и поднимает
свое Черное
знамя анархист,
против этого
и начнет Восстание
бунтующая
молодежь. И
Человек воссоздаст
себя или мир
цвета плесени
станет нашей
сутью...
CВОБОДА
- ЭТО РАБСТВО Необходим
радикальный
пересмотр
идеологических
клише, догматов
и стереотипов.
Необходима
выработка
Революционной
Теории на основе
практики освобождения
- теории подлинной
свободы. Наша
задача - перестать
смотреть на
мир глазами
Власти. Впереди
очередная
свистопляска
с выборами.
Удар должен
быть направлен
против отождествления
"буржуазной
демократии"
со свободой
выбора и свободой
личности. Тотальное
господство
фальшивого
буржуазного
общества
поддерживается
существованием
либеральной
иллюзией "свободы".
Все это вздор
и мистификация.
Подлинная
свобода Человека
не имеет ни
малейшего
отношения к
капитализму,
к идеологии
либерализма,
к т.н. "парламентской
демократии",
то есть к той
Системе, которая
ежедневно
подавляет нас.
Требование
отказа от иллюзий
о своем положении
есть требование
отказа от такого
положения,
которое нуждается
в иллюзиях"
(Карл Маркс).
Буржуазный
либерализм
предлагает
лишь кастрированную
|