ATV 500K(GT) квадроцикл - руководство по техническому обслуживанию

 

  Главная       Учебники - Мотоциклы     

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ATV 500K(GT) квадроцикл - руководство по техническому обслуживанию

 

 

 

 

1.1 Описание

Вид спереди Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Вид спереди Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500


Общий вид Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Общий вид Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500


Вид сбоку Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Вид сбоку Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

 

 

 

 

1.2 Идентификационный номер

1.2.1.Номер рамы
Номер рамы выбит на левой передней части рамы (cм. фото)

Номер рамы Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500


 

1.2.2.Номер двигателя
Номер двигателя выбит на правой стороне двигателя. (cм. фото)  

Номер двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

 

1.3 Специальные инструменты и измерительные приборы

1.3 Специальные инструменты и измерительные приборы

Съемник масляного фильтра для установки и снятия масляного фильтра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

1.3.1 Съемник масляного фильтра 
Для установки и снятия масляного фильтра

 

1.3.2 Глубинометр
Для измерения высоты различных деталей

 

1.3.3 Штангенциркуль
Для измерения длины различных деталей

 

1.3.4 Микрометр
Для точного измерения внешнего диаметра деталей

 

1.3.5 Нутрометр
Для точного измерения внутреннего диаметра отверстий

 

1.3.6 Микрометр с циферблатом
Для точных измерений малых расстояний

 

1.3.7 Динамометрический ключ
Для измерения момента затяжки

 

1.3.8 Щуп
Для измерения зазоров

 

1.3.9 Мультиметр
Для проверки электроцепей и приборов

 

1.3.10 Манометр
Для измерения давления в шинах

Съемник магнето. Для снятия магнето ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

1.3.11 Съемник магнето 
Для снятия магнето

1.2.12 Инструмент для установки и снятия стопорных колец Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

1.3.12 Инструмент для установки и снятия стопорных колец

 

 

1.4 Таблица периодического обслуживания

1.4 Таблица периодического обслуживания Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Деталь

Процедура

В зависимости от того, что

наступит раньше

 

КАЖДЫЙ

ПЕРВЫЙ

месяц

1

3

6

6

12

 

км

320

1 200

2 400

2 400

4 800

 

(миль)

(200)

(750)

(1 500)

(1 500)

(3 000)

 

часы

20

75

150

150

300

 

Клапаны

?Проверьте клапанные зазоры

?При необходимости отрегулируйте

0

 

0

0

0

 

Свеча зажигания

? Проверьте состояние.

? Отрегулируйте зазор и почистите.

? Заменить при необходимости.

0

0

0

0

0

 

Сменный элемент воздушного фильтра

? Чистка.

? При необходимости заменить.

Каждые 20-40 часов

(Чаще, во влажных или пыльных условиях.)

Карбюратор*

? Проверьте и отрегулируйте обороты   холостого хода/работу стартера.

? При необходимости отрегулируйте.

 

0

0

0

0

Система вентиляции картера*

? Проверьте вентиляционный патрубок и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.

? При необходимости замените.

 

 

0

0

0

Выхлопная система*

? Убедитесь в отсутствии утечек.

? При необходимости затяните.

? При необходимости замените прокладки.

 

 

0

0

0

Топливный шланг*

? Проверьте топливный шланг и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.

? При необходимости замените.

 

 

0

0

0

Моторное масло

? Заменить.(Прогрейте двигатель перед сливом масла.)

0

 

0

0

0

Сменный элемент масляного фильтра

? Заменить.

0

0

0

 

0

Сетка масляного фильтра*

? Чистка.

0

0

0

 

0

Масло главной передачи

? Убедитесь в отсутствии утечки.

? Заменять каждые 12 месяцев.

0

 

 

 

0

Масло редукторов.

Передний тормоз*

? Проверьте работу/убедитесь в отсутствии утечек жидкости.

? При необходимости исправьте.

0

0

0

0

0

Задний тормоз*

? Проверьте работу.

? При необходимости отрегулируйте.

0

0

0

0

0

Трос безопасности рычага переключения передач

? Проверьте работу.

? При необходимости отрегулируйте.

 

 

0

0

0

Клиновой ремень*

?  Проверьте работу.

? Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.

0

 

0

0

0

Колесо.

? Проверьте балансировку/убедитесь в отсутствии повреждений/

? При необходимости замените.

0

 

0

0

0

Подшипник колеса*

? Проверьте подшипник и убедитесь в надежности крепления/ отсутствии повреждений.

? При необходимости замените.

0

 

0

0

0

Передняя и задняя подвеска

? Проверьте работу.

? При необходимости исправьте.

 

 

0

 

0

Система рулевого управления*

? Проверьте работу./При необходимости замените.

? Проверьте схождение./При необходимости замените.

0

0

0

0

0

Карданный шарнир приводного вала*

? Смажьте смазкой налитиевойоснове.

 

 

0

0

0

Пыльники*

? Проверьте работу.

? При необходимости замените.

0

0

0

0

0

Элементы крепления*

? Проверьте крепежные элементы на всем шасси

? При необходимости исправьте.

0

0

0

0

0

Освещение и переключатели*

? Проверьте работу.

? Отрегулируйте свет фар.

0

0

0

0

0

                     

 

 

 

 

 

 

Диагностика и регулировка двигателя 

 

Допустимые значения износа:

Деталь

 

Стандартное значение:мм

 

Предельно допустимое значение:мм

цилиндр

Внутренний диаметр цилиндра

φ92φ92.012

φ92.09

Конусность

0.0040

0.005

Отклонение от окружности

0.0035

0.005

Степень деформации

0.04

0.10

Поршень, поршневые кольца и поршневой палец

Внешний диаметр поршня

φ91.96φ91.98

φ91.86φ91.76

Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца

φ23.002φ23.008

φ23.05φ23.1

Зазор между поршневым пальцем и отверстием.

0.0020.019

0.03

Концевой зазор поршневых колец

 

Верхнее кольцо/второе кольцо

0.20.4

0.50.7

Зазор между поршневым кольцом и поршневой канавкой.

маслосъемное кольцо

0.030.15

0.30.5

верхнее кольцо

0.030.07

0.100.15

второе кольцо

0.020.06

0.090.14

зазор между цилиндром и поршнем

0.0330.062

0.070.10

внешний диаметр поршневого пальца

φ22.994φ23

φ22.95φ22.97

Коленвал

Внутренний диаметр

φ23.01φ23.028

φ23.05

Зазор между малой головкой шатуна и поршневым пальцем

φ0.018φ0.036

0.05

 

 

 

2.1 Диагностика головки цилиндра, впускного и выпускного клапана

Осмотр и регулировка двигателя.

Диагностика головки цилиндра, впускного и выпускного клапана.

Проведите осмотр головки цилиндра, впускной и выпускной систем, проверьте компрессию цилиндра. Прогрейте двигатель, затем остановите его и снимите свечу зажигания. Установите манометр в отверстии. Примечание: Проверка герметичности. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока давление не перестанет увеличиваться. Максимальное значение должно превышать 0.7- 0.9 МПа, после 4-6 запусков. См. фото 2-1.

Проверка герметичности впускной и выпускной систем двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-1


Проверьте клапанный зазор
Примечание: Во время регулировки клапанного зазора двигатель должен быть холодным. (Температура не должна превышать 35 градусов) Снимите сиденье и топливный бак, отсоедините крышку смотрового отверстия, поверните маховик магнето против часовой стрелки. Совместите отметку “T” с отметкой на передней крышке слева. Примечание: Поршень должен располагаться в ВМТ. (Фото 2-2)  

Фото 2-2


Снимите крышку головки цилиндра, проверьте зазор со штоком клапана с помощью щупа. Клапанные зазоры: впускной и выпускной клапаны: 0.05
0.08 мм.
См. фото 2-3.  

Проверка зазоров клапанов Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-3


Ослабьте самоконтрящуюся гайку, поворачивайте регулировочный винт, до контакта со щупом. Затем затяните регулировочный винт, затяните самоконтрящуюся гайку. Проверьте клапанный зазор. Затем установите клапанную крышку, крышку смотрового отверстия, топливный бак и подушку сиденья. См. фото 2-4.

Клапанный зазор Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-4

2.2 Диагностика свечи зажигания

Осмотр и регулировка двигателя.

Проверка свечи зажигания
1.Отсоедините колпачок свечи зажигания: снимите свечу с помощью свечного ключа. Убедитесь в отсутствии повреждений и избыточного нагара на изоляторе или электродах. При обнаружении неполадок см. фото 2-5.

Проверка свечи зажигания Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-5


2. Проверьте зазор на свече зажигания с помощью щупа. Убедитесь, что ширина зазора соответствует диапазону 6
0.7 мм. Или отрегулируйте зазор, удалите нагар при помощи проволочной щетки и чистящего средства для свечей. (Фото 2-6).

Проверка зазора свечи зажигания Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-6

 

3. Установите и затяните свечу зажигания с моментом затяжки 1820 Н.м с помощью свечного ключа, затем установите колпачок свечи во время сборки

 

 

2.3 Диагностика цилиндра, поршня и поршневых колец

2.3 Диагностика цилиндра, поршня и поршневых колец

Технические характеристики:

Деталь

 

Стандартное значение:мм

 

Предельно допустимое значение:мм

цилиндр

Внутренний диаметр цилиндра

φ92φ92.012

φ92.09

Конусность

0.0040

0.005

Отклонение от окружности

0.0035

0.005

Степень деформации

0.04

0.10

Поршень, поршневые кольца и поршневой палец

Внешний диаметр поршня

φ91.96φ91.98

φ91.86φ91.76

Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца

φ23.002φ23.008

φ23.05φ23.1

Зазор между поршневым пальцем и отверстием.

0.0020.019

0.03

Концевой зазор поршневых колец

 

Верхнее кольцо/второе кольцо

0.20.4

0.50.7

Зазор между поршневым кольцом и поршневой канавкой.

маслосъемное кольцо

0.030.15

0.30.5

верхнее кольцо

0.030.07

0.100.15

второе кольцо

0.020.06

0.090.14

зазор между цилиндром и поршнем

0.0330.062

0.070.10

внешний диаметр поршневого пальца

φ22.994φ23

φ22.95φ22.97

Коленвал

Внутренний диаметр

φ23.01φ23.028

φ23.05

Зазор между малой головкой шатуна и поршневым пальцем

φ0.018φ0.036

0.05

 

Определение и устранение неисправностей:
● Выброс черного дыма в результате износа цилиндра или поршня
1.Износ цилиндра, поршня или поршневого кольца.
2.Поршневое кольцо установлено неправильно.
3.Царапины на поверхности поршня или цилиндра.

● Перегрев
1.Избыточный нагар на цилиндре.
2.Детонация и шумы.
3.Износ цилиндра или поршня.

Осмотр цилиндра:
1.Убедитесь в отсутствии повреждений цилиндра.
2.Измерьте внутренний диаметр цилиндра в трех точках.
3. Вверху, посередине и внизу хода поршня. Измерьте диаметр отверстия в направлении пересечения под прямым углом.
Предельно допустимое значение:
          отклонение от окружности: 0.005 мм
          конусность 
0.005 мм

Осмотр поршня и поршневых колец:
1.Измерьте зазор между поршневым кольцом и поршневой канавкой.
2.Первое кольцо
3.Второе кольцо


Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить поршневые кольца во время установки. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений поршневых колец и поршневых канавок. См. фото 2-9.

          Фото 2-9


Вставьте поршневое кольцо в цилиндр и измерьте концевой зазор. Предельно допустимое значение:первое кольцо/второе кольцо: 0.5 мм. См. фото 2-10.

          Фото 2-10


Измерьте внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца. предельно допустимое значение: φ23.002-φ23.008 см. фото 2-11.

   

           Фото 2-11


Измерьте внешний диаметр 10 мм над дном юбки цилиндра. Крайнее положение: зазор между цилиндром и поршнем предельно допустимое значение: 0.1мм см. фото 2-12.

           Фото 2-12


Измерьте внешний диаметр поршневого пальца: зазор между поршнем и поршневым пальцем: 0.02 мм предельно допустимое значение: 0.02 мм. См. фото 2-13.

             Фото 2-13

 

2.4 Диагностика коленвала

Осмотр и регулировка двигателя.

 

2.4 Диагностика коленчатого вала (кривошипно-шатунного механизма)
Убедитесь в плавности вращения, проверьте величину зазора между коленвалом и шатуном 0.5~0.6 мм. Колебание колена в вертикальной плоскости составляет 0.05 мм. При несоответствии вышеуказанному значению замените деталь. См. фото 2-14-1, фото 2-14-2.

Диагностика коленвала Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500   Диагностика коленвала Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

 

фото 2-14-1                                                  фото 2-14-2 

 

 

2.5 Диагностика карбюратора

2.5 Осмотр карбюратора

Проверьте систему холостого хода карбюратора
Обороты двигателя на холостом ходу должны соответствовать диапазону: 1500±150 об./мин в течение 10 мин после запуска. При резком открытии дроссельной заслонки не должно наблюдаться пропуска зажигания. Для регулировки оборотов, поверните регулировочный винт карбюратора по часовой стрелке для увеличения оборотов, против часовой стрелки для уменьшения оборотов. В случае невозможности регулировки, убедитесь, что жиклер холостого хода не засорился и отсутствует утечка воздуха во впускном патрубке. См. фото 2-16.

 

 

 

2.6 Обслуживание воздушного фильтра

2.6 Обслуживание воздушного фильтра
1.Разберите воздушный фильтр. Снимите сменный элемент, промойте его невоспламеняющимся чистящим растворителем. Просушите.
Примечание: Запрещается использовать бензин.


2.Окуните сменный элемент в масло для пропитки воздушных фильтров , выньте его, выжмите избыточное масло, соберите воздушный фильтр. Убедитесь в герметичном соединении деталей. См. фото 2-17.

 

 

 

2.7 Осмотр масляного фильтра

2.7 Осмотр масляного фильтра
Чистка сетки масляного фильтра: снимите масляный фильтр (фото 2-18-1), почистите и проверьте его состояние. Затем установите его на место.

Осмотр, чистка масляного фильтра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-18-1

 

 

 

2.8 Осмотр смазочной системы

2.8 Осмотр смазочной системы

1. Смазка двигателя: для смазки используется масло APISG SAE 10W/40. Запрещено применение масел других типов.

 Объем составляет1.9 л, после разборки и сборки.

 Объем составляет 1.8 л при заправке после слива. 

2.Осмотр масляного насоса:

3. Объем прокачиваемого масла:

об./мин

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

л/мин

2.8

4.0

5.0

6.0

7.1

8.2

9.1

измерьте зазор верхней части внутреннего внешнего ротора

Предельно допустимое значение: 0.20 мм

 

 

2.9 Смазка двигателя

Смазка двигателя
Проверьте уровень масла, запустите двигатель и прогревайте его несколько минут. Затем выключите двигатель. Вытащите масляный щуп, почистите его, затем опять установите его. Вытащите масляный щуп и убедитесь, что уровень масла не ниже отметки. См. фото 2-20. 

Примечание: Убедитесь, что мотовездеход расположен на ровной поверхности.

Смазка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

 

Фото 2-20

 

 

2.10 Осмотр головки цилиндра

Осмотр головки цилиндра
1. Убедитесь в отсутствии трещин на свече зажигания и седлах клапанов и в отсутствии деформации головки цилиндра. Проверьте ровность поверхности головки цилиндра при помощи щупа или подходящего инструмента.
Предельно допустимое отклонение: 0.05 мм. См. фото 2-21

Осмотр головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-21

 

2. Снимите клапан и проверьте его ширину.
Предельно допустимое значение: 2.0 мм. См. фото 2-21-1 ,2-21-2, 2-21-3.

Примечание: если сопрягающаяся поверхность грубая, на ней присутствуют следы коррозии или нет контакта с седлом клапана, клапан следует заменить.

Осмотр головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Осмотр головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Осмотр головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500


Фото 2-21-1               Фото 2-21-2              Фото 2-21-3

 

3. Измерьте ширину сопрягающихся поверхностей клапана
Предельно допустимое значение: 1.5 мм


Примечание:
 если поверхность слишком широкая или узкая, проведите шлифовку, чтобы обеспечить герметичность.


4. Измерьте внутренний диаметр направляющей клапана при помощи нутромера и специального инструмента. Затем рассчитайте ширину зазора между штоком и направляющей клапана.
Предельно допустимое значение:
- впуск: 0.12мм
- выпуск: 0.14 мм

Примечание:
 Перед измерением удалите нагар. При замене направляющей, еще раз проведите шлифовку седла клапана.

5. Убедитесь в отсутствии повреждений клапана и износа штока.
Проверьте работу клапана и измерьте внешний диаметр.
Предельно допустимое значение: 

- впуск: 5.92 мм 

- выпуск: 5.9 мм
Установите клапан в направляющую и проверьте его работу.

6. Осмотр клапанной пружины
Измерьте свободную длину и перпендикулярность.
Предельно допустимое значение:(впуск и выпуск) см. фото 2-23-1, 2-23-2
свободная длина внешней пружины: 43 мм перпендикулярность: 0.8 мм
свободная длина внутренней пружины: 39.5 мм. перепендикулярность 0.8 мм

Осмотр клапанной пружины Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Осмотр клапанной пружины Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-23-1                    Фото 2-23-2 

 

7. Проверка высоты подъема кулачка.
Измерьте с помощью микрометра. Убедитесь в отсутствии износа.
Предельно допустимое значение:
- высота подъема впуска: 4.769 мм
- высота подъема выпуска: 4.763 мм. См. фото 2-24.

Проверка высоты подъема кулачка Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

 Фото 2-24

 

8. Осмотр коромысла клапана
Убедитесь в отсутствии износа и повреждений, а также в отсутствии засорения смазочного отверстия.

Примечание:
 Если коромысло необходимо заменить, осмотрите кулачок

Измерьте диаметр отверстия коромысла φ22 +0.033мм +0.0 мм  
Предельно допустимое значение: φ22 +0.033мм +0.0 мм. См. фото 2-25

Осмотр коромысла клапана Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Осмотр коромысла клапана Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-25 

 

 9. Осмотр оси коромысла клапана.
Убедитесь в отсутствии износа или повреждений.
Измерьте внешний диаметр оси коромысла при помощи микрометра. Предельно допустимое значение: φ12 

Предельно допустимое значение зазора между осью коромысла и отверстием: 0.053 мм, См. фото 2-26

Осмотр оси коромысла клапана Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-26

 

 

 

 

 

 

 

3. Разборка двигателя 

 

 

 

 

3.1 Головка цилиндра

3. Разборка двигателя

3.1 Головка цилиндра

1. Отсоедините впускную трубку и свечу зажигания. см фото 2-27-1, 2-27-2

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

           Фото 2-27-1                                                 Фото 2-27-2

2. Снимите клапанную крышку, крышку звездочки распредвала и звездочку.

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

        Фото 2-28-1                    Фото 2-28-2                    Фото 2-28-3

3. Снимите ось коромысла, см.фото 2-29-1

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

                   Фото 2-29-1 

4. Снимите крышку смотрового отверстия на левой передней крышке картера, см.фото 2-30

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

                  Фото 2-30 

Регулировка: Совместите отметку ○○со звездочкой и центром оси коромысла регулировка ВМТ:
- Поворачивайте коленвал по часовой стрелке, пока отметка “T” не совместится с центром оси коромысла. Поршень при этомнаходится в ВМТ.

Проверьте ВМТ такта сжатия:
- Когда отметка “T” на роторе магнето находится на одном уровне с отметкой “” на крышке магнето, Тогда поршень находится в ВМТ такта сжатия. Между двумя коромыслами головки цилиндра будет зазор.

При необходимости поверните коленвал по часовой стрелке и повторите вышеописанные шаги. См. фото 2-30

 

5. Снимите регулятор натяжителя, см. фото 2-32

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

 Фото 2-32

Снимите головку цилиндра.
Ослабьте болты, в порядке крест-накрест, затем снимите болты, см.фото 2-33

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-33

Снимите установочный штифт подушку (головки цилиндра) направляющую цепи, см.фото 2-34

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-34

Снимите цилиндр, установочный штифт, прокладку (цилиндра), см.фото 2-35

Разборка головки цилиндра Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-35

 

 

 

 

3.2 Поршень и шатун

3.Разборка двигателя

3.2 Поршень и шатун

1. Cнимите стопорное кольцо поршня

Примечание:Закройте вентиляционное отверстие картера куском тряпки, чтобы избежать падения кольца в картер, см.фото 2-36

Поршень и шатун - разборка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-36

 

2. Снимите поршневой палец и поршень

Примечание:Запрещено стучать по поршневому пальцу молотком, см.фото 2-37

Поршень и шатун - разборка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-37

 

 

3.3 Ручной стартер

3.Разборка двигателя
3.3 Ручной стартер
см.фото 2-38

Ручной стартер - разборка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-38

 

 

3.4 Магнето

3.Разборка двигателя
3.4
 Магнето

1. Снимите катушку статора
2. Снимите импульсную катушку
3. Снимите статор с помощью съемника ротора, см.фото 2-41

Магнето - разборка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-41

 

4. Снимите сегментную шпонку, см.фото 2-42

Магнето - разборка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-42

 

 

 

3.5 Маслонасос

3.Разборка двигателя
3.5
 Маслонасос
Снимите болт крепления маслонасоса, см.фото 2-43

Маслонасос - Разборка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-43

 

 

 

 

 

3.6 Сцепление

3.Разборка двигателя
3.6
 Сцепление
Снимите левую крышку, см.фото 2-44

Сцепление - Разборка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-44

 

Снимите правый кронштейн, шкивы, см.фото 2-45-1, фото 2-45-2

Сцепление - Разборка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Сцепление - Разборка двигателя Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 2-45-1                      Фото 2-45-2

 

 

 

 

 

 

3.7 Карбюратор

3.7 Разборка карбюратора


Осмотр и регулировка, разборка карбюратора:


1. Снимите крышку
2. Пружину
3. Поршневой клапан

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

4. Снимите седло
5. Пружину
6. Седло пружины
7. Игольчатый клапан

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

8. Снимите вспомогательный винт
9. Пружину
10. Шайбу
11. Уплотнительные кольца

Примечание: вспомогательный винт установлен в положение, обеспечивающее максимальную производительность. Перед снятием вспомогательного винта, запомните количество оборотов, чтобы впоследствии установить его на место.  

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

12. Снимите крышку поплавковой камеры
13. Прокладку  

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

14. Снимите палец поплавка
15. Поплавок
16. Треугольную иглу  

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

17. Снимите крышку
18. Гайку
19. Уплотнительные кольца
20. Пружину
21. Плунжер
22. Жиклер холостого хода  

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Осмотрите корпус карбюратора
поплавковую камеру
масляные каналы
засорение -> чистка
повреждения -> замена карбюратора в сборе


Проверьте поплавок
повреждения -> замена  

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Проверьте треугольную иглу поплавка 

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

гнездо треугольной иглы 
уплотнительные кольца
сетка фильтра
Повреждение / износ / засорение -> замена

Проверка поршневого клапана
трещины -> замена


Проверка диафрагмы
разрыв -> замена


Проверка поршневого клапана / игольчатого клапана
деформация/износ -> замена

Примечание:При повреждении поршневого клапана, впрысните бензин в клапан.При обнаружении утечки замените.  

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Проверьте главный жиклер
жиклер холостого хода
вспомогательный винт
уплотнительное кольцо
жиклер холостого хода
деформация / износ / повреждения -> замена
засорение -> продуть сжатым воздухом

Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500 Карбюратор - Разборка и регулировка карбюратора Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

 

 

 

 

 

4. Корпус

 

 

 

 

 

4.1 Система рулевого управления

4. Корпус
4.1
 Система рулевого управления

Структура рулевой колонки

1.Шплинт 3x40
2.Корончатые гайки M16x1.5
3.Подшипник 6203 
4.Хомут 40 
5.Шплинт 2?25 
6.Корончатая гайка M12x1.25 
7.Рулевая тяга в сборе 
8.Направляющая 
9.Втулка подшипника 
10.Вкладыш 
11.Болт M8x65  

 

Компоненты руля

 

 

1.Болты с фланцем M6X16 
2.Гайка с фланцем M6 
3.Рукоятка 
4.Правый блок переключателей 
5.Рычаг тормоза 
6.Трос тормоза 
7.Трос управления дроссельной заслонкой 
8.Труба руля 
9.Втулка 
10.шайба 6 
11.Пластина крепления приборной панели 
12. шайба 8 
13. Маленький круглый болт 
14. Трос стояночного тормоза 
15. Стояночный тормоз 
16. Трос управления дроссельной заслонки 
17. Левый блок переключателей 
18. Болт M8X65 
19. Приборы в сборе 
20.Приборная панель 
21. Пластина крепления приборной панели 
22 Гайка с фланцем M8  

 

4.1.1 Разборка, осмотр и сборка рулевой колонки
4.1.1.1 Разборка рулевой колонки

1. Снимите пластмассовые декоративные щитки с рулевой колонки (фото 4-1-1) 

Фото 4-1-1 

1.Заднее крыло
2.Щиток топливного бака
3.Переднее крыло 4-1-1

2. Снимите крепление рулевой колонки (фото 4-1-1)  

Фото 4-1-2 

1.Болт с фланцем M8?65
2.Направляющая подшипника
3.Крепление 

3. Отсоедините все провода и тросы и снимите трубу руля (фото 4-1-3)  

Фото 4-1-3

1.Трос стояночного тормоза
2.Трос управления дроссельной заслонкой
3.Трос управления дроссельной заслонкой
4.Трос тормоза

4. Снимите шплинт, корончатую гайку и подушку с нижней части рулевой колонки. (Рис. 4-1-4)

Фото 4-1-4

1.Шплинт 3?40
2.Корончатая гайка M16X1.5
3.Подшипник

5. Снимите поддерживающие кронштейны рулевой колонки (рис. 4-1-5)  

Фото 4-1-5

1.Болт M8X65
2.Направляющая подшипника
3.Внутренняя втулка рулевой колонки 
4.Рама

6. Снимите внешний шаровой палец на тяге (Рис. 4-1-6) 

Фото 4-1-6

1.Шплинт 2x25
2.Корончатая гайка M12X1.25
3.Передний левый поворотный кулак
4.Тяга рулевая

7. Снимите шаровой палец на тяге( Рис. 4-1-7)  

Фото 4-1-7

1.Рулевая колонка
2.Корончатая гайка M12X1.25 нижняя
3.Шплинт 2x25
4.Тяга рулевая

8. Снимите компоненты рулевой колонки
4.1.1.2 Осмотр рулевой колонки:

1. Убедитесь в надежной затяжке гайки, расположенной рядом с внутренним шаровым пальцем рулевой тяги. ( Фото 4-1-7)

Если гайка плохо затянута или износилась, ее необходимо затянуть с помощью соответствующих инструментов или заменить на идентичную гайку.

Момент затяжки: 32-36 Н.м

2. Проверьте внутренний и внешний шаровой палец и убедитесь в отсутствии износа и надежности затяжки. (Фото 4-1-4)
При обнаружении вышеописанных неисправностей необходимо выяснить их причину и заменить их новыми деталями.

Внимание: Использование неисправной шаровой опоры может привести к получению серьезной травмы и опасно для жизни.

3. Осмотрите рулевую тягу и убедитесь в отсутствии деформации, трещин и ржавчины. При обнаружении вышеописанных неисправностей рулевую тягу необходимо заменить.

Внимание: Рулевую тягу не следует ремонтировать с помощью сварки.

4. Осмотрите корончатую гайку и шплинт и убедитесь в отсутствии повреждений. (Недопустимо появление трещин и других дефектов)(Фото 4-1-4)
Две данные детали очень важны. В случае обнаружения неисправностей их необходимо немедленно заменить.

5. Проверьте вращение руля и убедитесь, что он свободно поворачивается. Фото 4-1-5
Метод проверки:
Используйте болт M8 на раме.и поворачивайте руль, чтобы убедиться в отсутствии люфта или заедания.
При обнаружении неисправностей следует отрегулировать болт M8 и корончатую гайку M16X1.5.

Момент затяжки рулевой колонки: 3-5 Н.м

4.1.1.3 Сборка рулевой колонки
1. Прикрепите рулевые тяги к рулевой колонке. Затем установите корончатую гайку M16x1.5 (1 шт.), и шплинт 3*40 (1 шт.)( Фото 4-1-4).

Момент затяжки M16x1.5 корончатая гайка: 70-80 Н.м

Внимание: Следует использовать только двойные герметичные подшипники

2. Используйте болты M8X65 (2), направляющие (1), втулки (2) (Фото 4-1-5).

Момент затяжки болтов M8*65: 26-30 Н. м

Внимание: внутренняя поверхность направляющих должна быть смазана консистентной смазкой.

3. Установите рулевую тягу в коническое отверстие рулевой колонки при помощи компонентов рулевой тяги(2 набора), корончатых гаек M12x1.25 (2 шт.) и шплинтов 2?25 (2 шт.).(Фото 4-1-7)

Момент затяжки: 32 - 36 Н.м

4.1.2 Разборка, осмотр и сборка рулевой колонки
4.1.2.1 Разборка рулевой колонки

1. Снимите пластмассовые декоративные щитки с рулевой колонки (фото 4-1-1)
2. Снимите направляющую подшипника (фото 4-1-2)
3. Отсоедините все тросы и провода и снимите руль.(фото 4-1-3)

4.1.2.2 Осмотр руля

1. Осмотрите руль и убедитесь в отсутствии трещин.При обнаружении повреждений руль следует заменить. (фото 4-1-12)
  

Фото 4-1-12

2. Высота каждого конца руля не должна отличаться более, чем на 3 мм, в противном случае руль следует заменить.(фото 4-1-12)

3. Осмотрите детали и убедитесь в отсутствии дефектов резьбы, болтов и отсутствии трещин. При обнаружении дефектов следует заменить болты.

4. Осмотрите направляющую подшипника и убедитесь в отсутствииповреждений (фото 4-1-12).(Радиальное биение и износ не должны превышать 0.8 мм, в противном случае замените кронштейн руля.

4.1.2.3 Сборка руля
1. Соедините руль, направляющую подшипника и раму с помощью болта с фланцем M8*65 (4 шт.) и отрегулируйте направление тросов тормоза на правой и левой рукоятках. (фото 4-1-2)

Момент затяжки болтов M8*65: 26-30 Н.м

 

 

 

4.2 Тормозная система

4.2 Тормозная система

Компоненты тормозной системы

1. Тормозной цилиндр в сборе 
2. Болты с фланцем M6×32 
3. Рычаг ручного тормоза 
4. Штифт B6X16 
5. Шплинт 1.8*20 
6. Детали ручного тормоза 
7. Шайба 10 
8. Толкатель ручного тормоза 
9. Тормозной рычаг 
10. Торсионная пружина тормоза 
11. Педаль тормоза 
12. Гайки с фланцем M8 
13. Болты с фланцем M6×20 
14. Пружинная шайба 
15. Болты с фланцем M6×16 
16. Стояночный тормоз 
17. Передние тормозные суппорты 
18. Серьги тормоза 
19. Задний тормозной суппорт 
20. Бачок с тормозной жидкостью 

 

4.2.1 Подготовка к осмотру и обслуживанию тормозной системы

1. Работа тормозной системы очень важна для обеспечения безопасности водителя. Таким образом, следует регулярно проводить ее проверку и обслуживание.
На данном транспортном средстве установлены дисковые тормоза.

Выполните следующие шаги:
a) Проверьте резервуар тормозной жидкости, уровень жидкости должен составлять не менее одной трети объема резервуара. Следует использовать тормозную жидкость от одного и того же производителя. См. рис. 4-2-1

Рис. 4-2-1

б) Затяните регулировочную гайку, чтобы отрегулировать ручной тормоз, тормоз не должен быть слишком свободным.См. фото 4-2-2  

Фото 4-2-2
1.  Регулировочная гайка

в) Свободный ход педали тормоза должен составлять 20 мм-30 мм. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали. Проверьте упругость педали тормоза. См. фото 4-2-3  

Фото 4-2-3
1. Педаль тормоза 

Проверьте упругость рычага ручного тормоза.
Необходимо проверять уровень тормозной жидкости в резервуаре.Проверка должна быть регулярной.

Внимание: следует использовать тормозную жидкость DOT4

Также необходимо периодическая проверка степени износа передних тормозных колодок. При необходимости колодки следует заменять.Фото 4-2-4.

Внимание: 1.Если толщина тормозной колодки не превышает 1,5 мм, ее следует заменить. 2.При обнаружении трещин или повреждений, тормозную колодку следует заменить.  

Фото 4-2-4
1. Тормозной суппорт
2. Гайка самоконтрящаяся M8


3. Работа дискового тормоза обеспечивается давлением тормозной жидкости.Таким образом, шланги следует регулярно проверять и при необходимости менять.

Метод проверки: При обнаружении повреждений, трещин или деформации тормозных шлангов их следует заменить.

4.2.2 Разборка, осмотр, обслуживание и сборка передней дисковой тормозной системы.


4.2.2 
Разборка переднего тормозного диска
1. Снятие колеса.  

Рис.4-2-5
1. Передняя ступица
2. Корончатая гайка M16
3. Шплинт 3.2*32
4. Прокладка
5. Конусная гайка М10

2. Снимите шплинты, корончатые гайки, прокладку и переднюю ступицу с передней колесной оси. (Фото 4-2-5) 

3. Снимите тормозной диск с передней ступицы. (Фото 4-2-6)  

Фото 4-2-6
1. Тормозной диск
2. Передний тормозной суппорт

4. Отсоедините болт крепления диска
M8×14 и снимите тормозной суппорт (фото 4-2-4).

5. Снимите передний тормозной суппорт (фото 4-2-6)

6. Проверьте тормозной суппорт и убедитесь в отсутствии деформации, трещин, ржавчины и заеданий.

7. Осмотрите тормозной башмак и проверьте степень износа. При сильном износе тормозной башмак необходимо заменить. (Фото 4-2-7)  

 Фото 4-2-7
1.Тормозной башмак

8. Осмотрите тормозной башмак и удостоверьтесь в отсутствии износа, деформации и трещин. При обнаружении повреждений и дефектов башмак следует заменить.

Максимально допустимый износ:менее 1.5 мм

4.2.2.4 Сборка передней тормозной системы
1. Используйте кронштейны шлангов (2 шт.) и болты с фланцем M8*16 (2 шт.) для соединения хомута шланга с левым и правым рычагами передней подвески.

Внимание: Шланги тормозной системы не должны касаться других движущихся деталей.

2. Прикрепите тормозной диск к передней ступице при помощи специальных болтов M8 (4 шт.) (Фото 4-2-4)

Внимание: Перед установкой нанесите на болт резьбовой герметик.

Момент затяжки болта: 22-28 Н.м

3. Прикрепите ступицу к передней колесной оси, установите корончатые гайки и шплинты. (Фото 4-2-4).

Момент затяжки корончатой гайки: 50-60 Н.м

4. Установите тормозной суппорт на передний шарнир с помощью болтов M8 (2 шт).

Момент затяжки: 18-22 Н.м

5. Установите компоненты переднего колеса на переднюю ступицу при помощи конических гаек M10 (4 шт.) (Фото 4-2-15)

Момент затяжки конической гайки: 40-55 Н.м

4.2.3 Подготовка к осмотру и обслуживанию задней тормозной системы
1. Также необходима периодическая проверка степени износа заднего тормозного диска. При сильном износе тормозной диск следует заменять. (Фото 4-2-10)

Фото 4-2-10
1.Тормозной диск

Внимание: 1. Если толщина тормозного диска не превышает 2,5 мм, его следует заменить 2. При обнаружении трещин или повреждений, тормозной диск следует заменить 

Работа дискового тормоза обеспечивается давлением тормозной жидкости. Таким образом, шланги следует регулярно проверять и при необходимости менять.

Метод проверки: При обнаружении повреждений, трещин или деформации тормозных шлангов их следует заменить.

4.2.4 Разборка, осмотр и сборка задней дисковой тормозной системы:
4.2.4.1 Передней и задней тормозной системы

1. Снимите задний тормозной цилиндр с рамы (Фото 4-2-9)  

фото 4-2-9

2. Снимите резервуар тормозной жидкости с рамы (Фото 4-2-1)

3. Ослабьте болт
M8*14 и снимите задний тормозной суппорт. (Фото 4-2-11)  

Фото 4-2-11
1.Задний тормозной суппорт 2.Болт с фланцем M18×14

4. Снимите заднюю тормозную систему
4.2 Разборка заднего тормозного диска

1. Снимите задний тормозной диск (Фото 4-2-12)  

Фото 4-2-12
1. Задний редуктор
2. Задний тормозной диск 
3. Болты с фланцем M8X20
4. Колодки заднего тормозного диска

2. Снимите крепление тормозной колодки с заднего редуктора.(Фото 4-2-12)

3. Снимите задний тормозной диск.( Фото 4-2-12)

4.2.2.3 Осмотр задней тормозной системы:

1. Проверьте резервуар тормозной жидкости и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и прочих дефектов.

2. Осмотрите все шланги тормозной системы и убедитесь в надежности креплений и отсутствии повреждений.

3. Проверьте все шланги тормозной системы и убедитесь в отсутствии износа, деформации, трещин и других скрытых дефектов.

4. Проверьте тормозной суппорт и убедитесь в отсутствии деформации, трещин, ржавчины и заеданий.

5. Осмотрите тормозной башмак и проверьте степень износа. При сильном износе тормозной башмак необходимо заменить.  

1.Тормозной башмак

6. Осмотрите тормозной башмак и удостоверьтесь в отсутствии износа, деформации и трещин. При обнаружении повреждений и дефектов башмак следует заменить.

Если износ тормозного диска превышает 2,5 мм -> заменить

4.2.2.4 Сборка задней тормозной системы
1. Установите тормозной диск при помощи специальных болтов M8 (6 шт.)

Внимание: Перед установкой нанесите на болт резьбовой герметик

Момент затяжки болта: 22 Н.м -28 Н.м

2. Установите задний тормозной диск на картер трансмиссии. Затем отрегулируйте вал трансмиссии и задний картер трансмиссии. (Фото 4-2-12)

3. Установите тормозной суппорт на задний редуктор с помощью болтов M8×20 (2 шт.)

Момент затяжки: 22 Н.м -28 Н.м

4. Установите резервуар для тормозной жидкости заднего тормоза на раму при помощи болта M6 (1 шт.).

Момент затяжки: 8 Н.м—12 Н.м

5. Установите задний тормозной цилиндр на раму с помощью болтов M6 (2 шт.)

Момент затяжки: 22 Н.м—26 Н.м

Внимание: Не следует использовать мотовездеход сразу после окончания сборки тормозной системы.Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы запустить циркуляцию тормозной жидкости перед началом движения.

 

 

4.3 Колеса и шины

4.3. Колеса и шины

4.3.1
 Подготовка к обслуживанию колес:

1. Проверьте степень износа шины. (Фото 4-2-15)

Колеса и шины Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 4-2-15

2. Проверьте степень износа ступицы колеса и убедитесь в отсутствии повреждений. (Фото 4-2-15)

3. Убедитесь в отсутствии на ступице ржавчин или трещин.

4. Осмотрите конические гайки ступицы колеса и убедитесь в их надежной затяжке. Убедитесь в отсутствии деформации.

4.3.2 Разборка, осмотр и сборка компонентов колеса:
4.3.2.1 Разборка компонентов колеса:
Снимите конические гайки M10 (4 шт.) и снимите шину. (Фото 4-2-5)

4.3.2.2 Осмотр компонентов колеса:
1. Осмотрите ступицу колеса и убедитесь в отсутствии деформации, ржавчины, трещин или иных дефектов. При необходимости, замените ступицу.

2. Проверьте степень износа и при необходимости замените шину.

3. Проверьте надежность соединения шины и ступицы колеса. Если соединение ненадежно, следует незамедлительно заменить шину.

4. Проверьте уровень вибрации шины/колеса. (Фото 4-2-15)

Внимание: Вибрация шины не должна превышать 3 мм. В противном случае, шину следует заменить на новую.

Снимите шину для проведения проверки на вибрацию ступицы. Если вибрация превышает 1,2 мм, ступицу колеса следует заменить.

5. Осмотрите четыре конических отверстия на ступице. При обнаружении деформации или износа ступицу следует заменить.

4.3.2.3 Установите ступицу на колесо при помощи конических гаек M10 (4 шт.) и пыльника.(1 шт.)

Момент затяжки: 45
55 Н.м

Внимание: Колесо необходимо собирать в правильном направлении (указанном стрелкой). Передние и задние колеса не являются взаимозаменяемыми. (Фото 4-2-17).
Колеса и шины Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 4-2-17

4.3.2 Технические характеристики и правила эксплуатации ступицы и шины.

От состояния ступиц и шин зависит безопасность эксплуатации мотовездехода, поэтому следует проводить регулярные проверки давления в шинах и глубины профиля протектора.
Технические характеристики колеса и шины

Размеры ступицы

Размеры шины

(кПа) Давление в шинах

Переднее колесо

12*6AT

25×8-12

69

Заднее колесо

12*8AT

25×10-12

69


Для обеспечения максимальной безопасности эксплуатации и долговечности колеса следует регулярно проверять давление в шинах и глубину профиля протектора. 
Недостаточное давление в шинах может привести к ее быстрому износу, а также отрицательно сказывается на управляемости мотовездехода. 
Слишком большое давление в шинах ухудшает сцепление с поверхностью, и может вызвать потерю управления.Таким образом, необходимо следить, чтобы давление в шинах соответствовало значениям, указанным в таблице выше.

Перед каждой поездкой следует проверять глубину профиля протектора. Чрезмерный износ протектора может вызвать неконтролируемый занос, потерю управления и другие опасные ситуации.

Внимание: Если глубина профиля составляет менее 3 мм, шину следует немедленно заменить. ( Фото 4-2-18)

 

Колеса и шины Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Фото 4-2-18

 

 

 

 

 

4.4 Система трансмиссии

4.4 Система трансмиссии


Фото 4-2-19
1. Дифференциал переднего моста 
2. Промежуточный вал трансмиссии компоненты переднего моста 
3. Вал трансмиссии 
4. Шарнир переднего моста

Передний редуктор  

 

1. Гайки с фланцем M12X1.25 
2. Шайба 12 
3. Соединение передней оси 
4. Сальник FB45X68X8 
5. Гайка самоконтрящаяся 
6. Подшипник 6305 
7. Шестерня 
8. Игольчатые подшипники NA5903 
9. Сальник FB25X40X7 
10. Картер левой передней оси 
11. Подшипник 6008 
12. Ведомая шестерня передней оси 
13. Магниты 
14. Регулировочная шайба φ54xφ66 
15. Левая выходная шестерня 
16. Правая выходная шестерня 
17. Маленькая коническая шестерня 
18. Вал шестерни 
19. Цилиндрический штифт 4x30 
20. Картер редуктора 
21. Пружинная шайба 10 
22. Болт M10X1.25X20 
23. Подшипник 61913 
24. Скользящая муфта 
25. Выходные шестерни 
26. Стопорное кольцо 62 
27. Подшипник 16007 
28. Винт с внутр. шестигр. M5X15 
29. Передняя ось с корпусом 
30. Болт M18X25 
31. Датчик скорости 
32. Болт-пробка 
33. Винты с внутр. шестигр. M12x10 
34. Направляющая 
35. Болт M10x1.25x12 
36. Медная прокладка 10.5 
37. Контактные детали 
38. Внешняя шестерня 
39. Внешние крепления 
40. Стержень 
41. Торсионная пружина 
42. Внутренние шестерни 
43. Направляющие 
44. Медные втулки 
45. Шестерня 
46. Дно 
47. Прокладка 
48. Шпилька 
49. Крышка 
50. Болты с фланцем M6X20 
51. Двигатель 
52. Вилка 
53. Проволочная пружина 
54. Шар 4мм

 

4.4.1 Разборка, осмотр, сборка деталей переднего редуктора (см. детали переднего редуктора, переднего моста)

 

4.4.1.1 Разборка, осмотр перед обслуживанием переднего редуктора:

 

1. Проверьте соединение ступицы колеса и крепления. Убедитесь в отсутствии повреждений и деформации колесной ступицы.При обнаружении неисправностей крепление ступицы колеса необходимо незамедлительно заменить.

2. Проверьте поворотный кулак и его соединение с другими деталями. Убедитесь, что подшипник поворотного кулака исправен .При обнаружении повреждений подшипника поворотного кулака, следует снять передний мост, затем заменить подшипник и поворотный кулак.

3. Проверьте правильность установки ШРУСа. Если ШРУС установлен неправильно или повреждена шестерня, следует снять шарнир и правильно установить его.

4. Осмотрите корончатую гайку и убедитесь в отсутствии повреждений резьбы и других дефектов.

5. Разберите передний редуктор и проверьте правильность сцепления шестерен.

6. Если масляный штуцер засорился, его следует прочистить с помощью иглы. Если проблему не удается устранить, следует заменить деталь.

7. Если датчики неисправны, их должен осмотреть специалист.

8. Шестерни являются хрупкими деталями.

 

4.4.1.2 Разборка переднего редуктора:

 

1. Снимите два передних колеса.

2. Снимите передний тормозной суппорт, шплинт, шайбу и ступицу переднего колеса. (Рис. 4-2-20)

Фото 4-2-20
1. Передний верхний левый рычаг
2. Передний редуктор

3. Разберите передний редуктор ( Рис. 4-2-20)

4. Снимите передний редуктор с рамы

5. Слейте масло из редуктора.

6. Отсоедините вал трансмиссии от редуктора ( Рис. 4-2-19)

 

4.4.1.3 Осмотр и обслуживание переднего редуктора :

 

1. Если пыльник вала трансмиссии поврежден или на нем обнаружены трещины, следует немедленно его заменить.

2. Проверьте плавность работы ШРУСа. При обнаружении заедания или ненадежности конструкции, вал трансмиссии следуетзаменить.

3. Разберите вал трансмиссии ипочистите его, затем соберите.

 

Внимание:

1. Не допускайте попадания бензина или дизельного топлива на резиновый пыльник.
2. Поверхность пыльника легко повредить, обращайтесь с ним осторожно.
3. Смажьте шарнир 2/3 литиевой смазкой.
4. Откройте редуктор и проверьте степень износа шестерен, вала и шайбы, затем замените неисправные детали.

 

4.4.1.4 Сборка переднего редуктора


1. Установите вал трансмиссии на передний редуктор ( Рис. 4-2-19)

2. Впрысните 0.32L смазку SAE 80 API GL-4 в передний редуктор.Затем затяните болт.

Момент затяжки болта: 23 Н.м 

3. Прикрепите передний редуктор к раме с помощью болта M10x1.25×45 (1 шт.), болт с фланцем M10x1.25×230 (1 шт.), болт с фланцем M10x1.25×55 (1 шт.), M10x1.25 гайки (2 шт.), ( Рис. 4-2-21).

Момент затяжки болта составляет 40
45  Н.м 

  

 Фото 4-2-21
1. Болт с фланцем M10x1.25×45
2. Болт с фланцем M10x1.25×140
3. Болт с фланцем M10x1.25×55
4. Передний редуктор

Задний блок трансмиссии

 

 

Схема заднего блока трансмиссии

 

 

 

1. Болты с фланцем M8x25 
2. Болты с фланцем M10x1.25x25 
3. Гайки с фланцем M8 
4. Болты с цил. головкой с внутр. шестигр. M8x45 
5. Сальник FB65x90x10 
6. Щиток заднего моста 
7. Подшипник 16017 
8. Уплотнительные кольца 150x3.1 
9. Регулировочная шайба 85 
10. Ведомая шестерня задней оси 
11. Регулировочная шайба 55 
12. Корпус задней оси 
13. Масляный колпачек 
14. Медная прокладка 
15. Болты с фланцем M10x1.25x10 
16. Регулировочная шайба 
17. Игольчатые подшипники NA5903 
18. Шестерня 
19. Болты с фланцем M10x1.25x55 
20. Пружинная шайба 10 
21. Шайба 10 
22. Гайка самоконтрящаяся 
23. Подшипник 6305 
24. Щиток 
25. Шайба 8 
26. Пружинная шайба 8 
27. Болты с фланцем M8x55 
28. Сальник FB35x55x8 
29. Пластина установочная тормозного цилиндра 
30. Фланец 
31. Задний тормозной диск 
32. Болты с фланцем M8x25 
33. Шайба 12 
34. Гайки с фланцем M12x1.25

 

 

 

 

 

 

 

4.5 Механизм переключения передач

4.5 Механизм переключения передач

Механизм переключения передач Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

1. Гайки с фланцем M10x1.25 
2. Пружинная шайба 10 
3. Шайба 10 
4. Болты с фланцем M6x25 
5. Пружинная шайба 6 
6. Рычаг регулировки скорости 
7. Пыльник 
8. Шайба 
9. Болты с фланцем M10x1.25x45 
10. Распорка 
11. Болты с фланцем M6x20
12. Шайба 6 
13. Детали вала переключения передач
14. Детали вала переключения передач
15. Ведомая шестерня 
16. Болты с фланцем M6x22

 

4.5.1 Осмотр и обслуживание механизма переключения передач (см. рис. выше).

1. Проверьте подвижность рычага переключения передач. Если в работе обнаружены неполадки, снимите механизм переключения передач, чтобы проверить и устранить возможные неполадки в крестовине, шарнире и пружине.Замените неисправную деталь и попытайтесь снова. Если проблему не удается решить, обратитесь к специалисту.

2. Если механизм переключения передач работает плохо, отрегулируйте гайку крестовины, переместив ее в правильное положение, чтобы усилить механизм переключения передач.

3. Снимите механизм переключения передач и убедитесь в отсутствии трещин на тяге; При обнаружении повреждений деталь следует заменить.

4. Проверьте упругость возвратной пружины механизма переключения передач.

5. Проверьте правильность и надежность зацепления шестерен. При обнаружении неполадок следует вызвать специалистов для проведения проверки и ремонта.

6. Если включения передачи не происходит, необходимо провести следующую проверку: a) убедитесь, что механизм переключения передач смазан, масляный канал свободен. б) убедитесь в отсутствии заедания механизма переключения передач; При обнаружении неисправности следует обратиться к специалистам для ее устранения.

 

 

 

 

 

 

4.6 Подвеска

4.6 Подвеска

Передняя подвеска

Разборка, обслуживание и сборка верхних и нижних рычагов подвески Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

1. Гайки с фланцем M10x1.25 
2. Передний амортизатор 
3. Болты с фланцем M10x1.25x45 
4. Правый передний верхний рычаг подвески
5. Болты с фланцем M12x1.25x58 
6. Болты с фланцем M12x1.25 
7. Болты с фланцем M10x1.25x70 
8. Тонкие корончатые гайки M12x1.25 
9. Шплинт 2x25 
10. Элементы правого поворотного кулака 
11. Правый передний нижний рычаг подвески
12. Левый передний нижний рычаг подвески
13. Элементы левого поворотного кулака 
14. Левый передний верхний рычаг подвески

 

4.5.1 Разборка, обслуживание и сборка верхних и нижних рычагов подвески

 

1. Разборка и обслуживание

Втулка, шплинт и амортизатор являются уязвимыми деталями.

а) Если левые/правые рычаги подвески легко перемещаются, мы можем проверить их следующим образом:Проверьте втулки и убедитесь вотсутствии износаи повреждений.

б) Проверьте надежность шплинта.При необходимости замените его.

в) Процедура основной проверки: Проверьте состояние пружины и убедитесь в отсутствии утечки масла. При обнаружении неисправностей демпфер следует заменить.

 

2. Сборка (см. фото)


Установите левый/правый амортизаторы и верхний/нижний рычаги подвеки на раму с помощью болтов с фланцем M10x1.25×70 (8 шт. ), M10x1.25 гайки (8 шт.), Болт с фланцем M10x1.25×45 (4 шт.) и M10 x1.25 самоконтрящиеся гайки (4 шт.) с моментом затяжки 40
45 Нм.

Разборка, обслуживание и сборка верхних и нижних рычагов подвески Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500  Разборка, обслуживание и сборка верхних и нижних рычагов подвески Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

 

Внимание:
A:Перед сборкой данные детали необходимо смазать.
B:Убедитесь в отсутствии повреждений деталей.


Убедитесь, что детали смазаны, затем затяните рычаги подвески и левый/правый амортизаторы и прочие детали. Закрепите левые/правые распорки в отверстии с помощью корончатых гаек и шплинтов (4 шт.)

 

4.5.2 Осмотр и обслуживание передней подвески.

 

Осмотр и обслуживание проводятся аналогично осмотру и обслуживанию передней подвески. 

1. Убедитесь в отсутствии деформации задних амортизаторов.При обнаружении деформации его необходимо заменить.

2. Проверьте проставочную втулку и пыльник.Принеобходимости замените детали. 

3. Проверьте надежность шплинта втулки заднего амортизатора.

 

Внимание:
Разберите задний амортизатор и убедитесь в отсутствии повреждений и деформации его компонентов. При обнаружении неисправностей вызовите специалистов или замените амортизатор затем затяните болт (Примечание: необходимо использовать самоконтрящуюся гайку с моментом затяжки 4555 Н.м)

 

Задняя подвеска  

Задняя подвеска  Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

1. Болты с фланцем M10x1.25x70 
2. Левый задний верхний рычаг подвески
3. Гайки с фланцем M10x1.25 
4. Задний амортизатор 
5. Болты с фланцем M10x1.25x45
6. Левый задний нижний рычаг подвески 
7. Болты с фланцем M12x1.25x58 
8. Болты с фланцем M10x1.25x100 
9. Гайки с фланцем M12x1.25 
10. Подшипник задней колесной ступицы 
11. Правый задний нижний рычаг подвески 
12. Правый задний верхний рычаг подвески

 

4.5.1 Разборка, обслуживание и сборка верхних и нижних рычагов подвески

 

1. Разборка и обслуживание

Втулка, шплинт и амортизатор являются уязвимыми деталями

A. Если левые/правые рычаги подвески легко перемещаются, мы можем проверить их следующим образом: Проверьте втулки и убедитесь вотсутствии износаи повреждений

B. Проверьте надежность шплинта.При необходимости заменитеего.

C. Процедура проверки: Проверьте состояние пружины и убедитесь в отсутствии утечки масла. При обнаружении неисправностей демпфер следует заменить.

 

2. Сборка (см. фото)


Установите левый/правый амортизаторы и верхний/нижний рычаги подвеки на раму с помощью болтов с фланцем M10x1.25×70 (8 шт. ), M10x1.25 гайки (8 шт.), Болт с фланцем M10x1.25×45 (4 шт.) иM10 x1.25 самоконтрящиеся гайки (4 шт.) с моментом затяжки 40
45 Нм.

Задняя подвеска  Stels ATV 500K(GT), Kazuma Jaguar 500

Внимание:
а) Перед сборкой данные детали необходимо смазать.
б) Убедитесь в отсутствии повреждений деталей.

Убедитесь, что детали смазаны, затем затяните рычаги подвески и левый/правый амортизаторы и прочие детали.Закрепите левые/правые распорки в отверстии с помощьюкорончатых гаек и шплинтов (4 шт.

 

4.5.2 Осмотр и обслуживание задней подвески

 

Осмотр и обслуживание проводятся аналогично осмотру и обслуживанию задней подвески 

 

1. Убедитесь в отсутствии деформации задних амортизаторов.При обнаружении деформации его необходимо заменить . 

2. Проверьте проставочную втулку и пыльник.Принеобходимости замените детали 

3. Проверьте надежность шплинта втулки заднего амортизатора.

Внимание:
Разберите задний амортизатор и убедитесь в отсутствии повреждений и деформации его компонентов. При обнаружении неисправностей вызовите специалистов или замените амортизатор затем затяните болт (Примечание: необходимо использовать самоконтрящуюся гайку с моментом затяжки 45
55 Н.м)  

 

 

 

 

 

 

5. Электросистема

 

5.1 Система зажигания

5.1 Система зажигания


схема системы зажигания

Поверните выключатель зажигания, зарядка через красный провод к CDI (конденсаторное зажигания).В это же время катушка зажигания повышает напряжение до 10 000 В, и между электродами свечи зажигания (0, 6 мм) проходит разряд. Таким образом происходит зажигание.

Цветовая индикация

 1. Черный -- 
  2. Красный -- 
  3. Желтый -- 
  4. Зеленый -- 
  5. Оранжевый -- 
  6. Белый -- W 
  7. Серый -- Gr 
  8. Синий -- Bl 
  9. Коричневый -- Br 
  10. Голубой -- Lbl 
  11. Черный Красный -- B/R 
  12. Черный Желтый -- B/Y
  13. Зеленый Желтый -- G/Y
  14. Красный Желтый -- R/Y
  15. Синий Белый -- Bl/W 
  16. Желтый Белый -- Br/L
  17. Светло-зеленый -- Lg 
  18. Красный Белый -- R / W
  19. Черный Белый -- B / W
  20. Розовый -- P

 

 

 

 

5.2 Магнето и зарядная система

5.2 Магнето и зарядная система


Элементы зарядной системы:

 

 


схема зарядной системы


Во время работы двигателя, маховик магнето вращается, катушка статора производит переменный ток, при помощи электромагнитной индукции появляется напряжение. По 3 проводам Y (желтый) проходит к выпрямителю, превращается в напряжение постоянного тока и выводится через R1 к батарее, заряжая ее.

Цветовая индикация

 1. Черный -- 
  2. Красный -- 
  3. Желтый -- 
  4. Зеленый -- 
  5. Оранжевый -- 
  6. Белый -- W 
  7. Серый -- Gr 
  8. Синий -- Bl 
  9. Коричневый -- Br 
  10. Голубой -- Lbl 
  11. Черный Красный -- B/R 
  12. Черный Желтый -- B/Y
  13. Зеленый Желтый -- G/Y
  14. Красный Желтый -- R/Y
  15. Синий Белый -- Bl/W 
  16. Желтый Белый -- Br/L
  17. Светло-зеленый -- Lg 
  18. Красный Белый -- R / W
  19. Черный Белый -- B / W
  20. Розовый -- P

 

 

 

5.3 Аккумуляторная батарея

5.3 Аккумуляторная батарея

 

При возникновении следующих неисправностей аккумулятор следует заменить:
1. После длительной зарядки напряжение не соответствует требуемой величине.
2. Загрязнение в нижней части аккумулятора, побеление электродов.
3. Царапины на электродах или поврежденная изоляция.


Внимание:
1. Избегайте длительного хранения без периодической подзарядки.
2. Избегайте перезарядки аккумулятора.
3. Не заряжайте если сила тока или напряжение слишком большие.
4. Храните аккумуляторную батарею в прохладном и сухом месте.
5. Перед установкой аккумуляторной батареи следует ее зарядить.

Отсутствие электролита в аккумуляторе может привести к повреждению выпрямителя.Электролит является токсичным и опасным веществом.Попадание электролита на незащищенные участки тела вызывает ожоги.Аккумулятор также содержит взрывоопасный газ. Необходимо беречь его от открытого огня, искр и сигарет.Зарядка и хранение аккумулятора должны производиться в хорошо проветриваемом помещении.Во время работы с аккумулятором необходимо обеспечить защиту глаз. Дети не должны находиться в непосредственной близости от аккумулятора.

В случае поражения электролитом следует обратиться к врачу или проведите следующие процедуры:

1. Внешнее поражение, промыть большим количеством воды
2. Внутреннее поражение, выпить молока или воды, затем выпить яйцо, гидроокись магния или рапсовое масло. Незамедлительно обратитесь к врачу.
3. Промывать глаза чистой водой в течение 15 минут и незамедлительно обратитесь к врачу.

 

 

 

 

5.4 Электросистема (схема электропроводки)

5.4 Электросистема - схема электропроводки ATV Stels 500K(GT) | Kazuma Jaguar 500

 

схема проводки

Цветовая индикация

 1. Черный -- 
  2. Красный -- 
  3. Желтый -- 
  4. Зеленый -- 
  5. Оранжевый -- 
  6. Белый -- W 
  7. Серый -- Gr 
  8. Синий -- Bl 
  9. Коричневый -- Br 
  10. Голубой -- Lbl 
  11. Черный Красный -- B/R 
  12. Черный Желтый -- B/Y
  13. Зеленый Желтый -- G/Y
  14. Красный Желтый -- R/Y
  15. Синий Белый -- Bl/W 
  16. Желтый Белый -- Br/L
  17. Светло-зеленый -- Lg 
  18. Красный Белый -- R / W
  19. Черный Белый -- B / W
  20. Розовый -- P

 

 

 

 

 

 

 

5.5 Приборы и сигнальная система

5.5 Приборы и сигнальная система

Описание:

1. Фара
Выключатель фар


2. Выключатель аварийного сигнала
 


3. Выключатель сигналов поворота 

При включении, левый и правый сигналы поворота мигают одновременно. Прибор  В аварийной ситуации лампы красные (не светятся)

4. Выключатель звукового сигнала

При нажатии кнопки включается звуковой сигнал. Если звук нечеткий или тихий, устраните неисправность, следуя инструкциям в руководстве.


5. Выключатель фонарей габаритного освещения 

Цветовая индикация

 1. Черный -- 
  2. Красный -- 
  3. Желтый -- 
  4. Зеленый -- 
  5. Оранжевый -- 
  6. Белый -- W 
  7. Серый -- Gr 
  8. Синий -- Bl 
  9. Коричневый -- Br 
  10. Голубой -- Lbl 
  11. Черный Красный -- B/R 
  12. Черный Желтый -- B/Y
  13. Зеленый Желтый -- G/Y
  14. Красный Желтый -- R/Y
  15. Синий Белый -- Bl/W 
  16. Желтый Белый -- Br/L
  17. Светло-зеленый -- Lg 
  18. Красный Белый -- R / W
  19. Черный Белый -- B / W
  20. Розовый -- P

 

 

 

 

 

5.6 Электростартер

5.6 Электростартер

 

Электрическая цепь стартера

Работа стартера

При включении переключателя на левой рукоятке, аккумулятор подает питание к CDI (комутатор).CDI обеспечивает работу мотора стартера, который запускает двигатель.

Примечание:

1. Держите кнопку запуска стартера нажатой не более 5 секунд. Аккумулятор должен быть заряжен. Удерживание кнопки запуска стартера более 5 секунд может вызвать повреждение реле стартера и аккумулятора.

2. Шум в реле стартера во время его включения может означать недостаточную зарядку батареи.Замените аккумулятор на заряженный или зарядите имеющийся.

3. При возникновении неполадок в работе стартера, убедитесь, что он смазан.

 

Цветовая индикация

 1. Черный -- 
  2. Красный -- 
  3. Желтый -- 
  4. Зеленый -- 
  5. Оранжевый -- 
  6. Белый -- W 
  7. Серый -- Gr 
  8. Синий -- Bl 
  9. Коричневый -- Br 
  10. Голубой -- Lbl 
  11. Черный Красный -- B/R 
  12. Черный Желтый -- B/Y
  13. Зеленый Желтый -- G/Y
  14. Красный Желтый -- R/Y
  15. Синий Белый -- Bl/W 
  16. Желтый Белый -- Br/L
  17. Светло-зеленый -- Lg 
  18. Красный Белый -- R / W
  19. Черный Белый -- B / W
  20. Розовый -- P

 

 

 

 

 

 

6. Приложение

 

 

6.1 Технические характеристики

6.1 Технические характеристики

a) Размеры

Общая длина

2050мм

Общая ширина

1150мм

Общая высота

1200мм

Колесная база

1260мм

Колея колес

Передние 920мм 
Задние 880 мм

Просвет

230 мм

Высота сиденья

886мм

Радиус поворота

4800мм

Тип амортизаторов

Передние:гидравлический пружинный 
Задние: гидравлический пружинный

Тип тормозов

Передний: двойной дисковый 
Задний: одиночный дисковый 
Управление правой рукой, правой ногой

Стояночный тормоз

Управление рукой, Рычаг переключения передач

Колесная ступица

Передниеалюминиевый сплав/ сталь 
Задние
алюминиевый сплав/ сталь

Размер шин

Передние колеса 25x8-12 
Задние колеса 25x10-12

Давление в шинах

Передние 69кПа 
Задние 69кПа

Емкость топливного бака

17л±0.1 л

Полная масса

340кг

Макс. грузоподъемность

220кг

Полный вес (включая прицеп)

560кг (e-mark)

 

б) Тип и технические характеристики двигателя

Тип и марка двигателя

KZM192MR/ kazuma

Тип

одноцилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением

Диаметр цилиндра × ход поршня

92мм×75мм

Коэффициент компрессии

10.2:1

Рабочий объем

498мл

Максимальная мощность

22кВт 6000 об./мин

Стандартная мощность

21.8кВт 5500 об./мин

Максимальный крутящий момент

40Н.м 4500 об./мин

Минимальное количество оборотов
стабильного холостого хода

1500±150 об./мин

Тип топлива

Неэтилированный 93 бензин

Тип смазки

Принудительная смазка и разбрызгивание

Система запуска

Электростартер и ручной стартер

Зажигание

C.D.I

Трансмиссия

Вариатор

Передаточное отношение шкивов:

2.60.83

Пониженная передача передаточное отношение:

4.39

Повышенная передача передаточное отношение:

2.57

Задняя передача передаточное отношение:

3.21

Двигатель:

6.6822.133

Сцепление

Сухое, автоматическое, центрифужного типа

Смазка

Соответствует стандарту GB11121-1995.
В зависимости от погодных условий 
используйте либо SF 15W-40

Емкость масла

1.9 Л

Сухая масса двигателя

73кг

 

в) Технические характеристики

Тип карбюратора

75NA BUGH

Тип

Параллельный вакуумный

Тип свечи зажигания

K6RTC

Спидометр

Электронный

Аккумуляторная батарея

12В 20Ач

Фары

12В 35Вт/35Вт Белый свет

Передние сигналы

12В 3Вт Белый свет

Задние сигналы

12В 5Вт Красный свет

Стоп-сигнал

12В 21Вт Красный свет

Фонарь освещения заднего номерного знака

12В 5Вт Белый свет

Сигналы поворота

12В 10Вт Желтый свет

Задний отражатель

Красный свет

 

г) Технические характеристики

Масло дискового тормоза

DOT4

Работа системы поворота

Рулевое управление

Тип привода

2 WD/4 WD

Рычаги подвески

Передние и задние двойные рычаги

Стояночный тормоз

Механический

Рама

Стальные трубы

Магнето

Ротор, постоянный ток

Зазор свечи зажигания

0.6-0.7мм

Предохранители

20 A

 

6.2 Моменты затяжки элементов крепления

6.2 Моменты затяжки элементов крепления

Элементы крепления

(Н.м) затяжка

Рулевая колонка

3545

нижняя гайка

4550

верхняя гайка переднего амортизатора

3545

нижняя гайка переднего амортизатора

4555

верхняя гайка заднего амортизатора

3545

нижняя гайка заднего амортизатора

4555

Гайка на верхнем левом рычаге подвески

4050

Гайка на нижнем левом рычаге подвески

4050

Гайка на верхнем правом рычаге подвески

4050

Гайка на нижнем правом рычаге подвески

4050

Подвеска

3545

Соединительная гайка у рычага подвески

4050

Гайка переднего колеса

4555

Гайка заднего колеса

4550