СТО Газпром 2-2.3-240-2008

 

  Главная       Учебники - Газпром      СТО Газпром 2-2.3-240-2008

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТО Газпром 2-2.3-240-2008

 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ»

Дочернее открытое акционерное общество «Оргэнергогаз»

Общество с ограниченной ответственностью
«Информационно-рекламный центр газовой промышленности»

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕТОДИКА ВИБРОКОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ
АГРЕГАТОВ ГПА-Ц16С В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

СТО Газпром 2-2.3-240-2008

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Дочерним открытым акционерным обществом «Оргэнергогаз»

2 ВНЕСЕН Департаментом по транспортировке, подземному хранению и использованию газа ОАО «Газпром»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Распоряжением ОАО «Газпром» от 29 июля 2008 г. № 209 с 10.03.2009

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Введение

Настоящий стандарт разработан в рамках Программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ОАО «Газпром» на 2007 год, утвержденной Председателем Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером 07 февраля 2007 г. № 01-12, и пункта 4.2 Перечня приоритетных научно-технических проблем ОАО «Газпром» на 2006-2010 годы, утвержденного Председателем Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллером 11 октября 2005 г. № 01 - 106.

В настоящем стандарте приведены алгоритмы, позволяющие определять:

- изменение технического состояния газотурбинного двигателя ДГ-90Л2, устанавливаемого на газоперекачивающих агрегатах типа ГПА-Ц16С, по анализу перепада температур масла смазки на сливах подшипниковых опор и на входе в двигатель;

- тенденции изменения технического состояния газоперекачивающего агрегата по значению приведенных температур;

- тенденции изменения технического состояния газоперекачивающего агрегата по вибрационным параметрам.

Содержание

1 Область применения

2 Термины и определения

3 Сокращения и обозначения

4 Номенклатура входных данных

4.1 Точки измерения вибрации

4.2 Оборотные частоты и частотные полосы

4.3 Режимные параметры

5 Алгоритм преобразования входных данных для определения изменения технического состояния узлов агрегата

5.1 Вычисление перепада температур масла на сливах из подшипниковых опор двигателя

5.2 Приведение перепадов температур по оборотам компрессора высокого давления и силовой турбины

6 Выявление дефектов газоперекачивающего агрегата

6.1 Алгоритм определения скачка параметра

6.2 Приведение температур по их среднему перепаду на сливах из подшипниковых опор двигателя

7 Алгоритмы определения тенденций изменения технического состояния узлов агрегата

7.1 Построение трендов приведенных температур на сливах из подшипниковых опор двигателя

7.2 Построение трендов вторично приведенных температур на сливах из подшипниковых опор двигателя

7.3 Построение трендов вибрационных параметров

Приложение А (рекомендуемое) Частотные компоненты по точкам измерения вибрации

 

СТО Газпром 2-2.3-240-2008

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕТОДИКА ВИБРОКОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ
АГРЕГАТОВ ГПА-Ц16С В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Дата введения - 2009-03-10

1 Область применения

1.1 Настоящий стандарт устанавливает методику виброконтроля и диагностики газоперекачивающих агрегатов типа ГПА-Ц16С с конвертируемым судовым газотурбинным двигателем ДГ-90Л2 производства ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» в качестве привода и центробежным нагнетателем производства ОАО «СМНПО им. М.В. Фрунзе», эксплуатируемых на объектах ОАО «Газпром».

1.2 Настоящий стандарт обязателен для применения дочерними обществами и организациями ОАО «Газпром», осуществляющими эксплуатацию газоперекачивающих агрегатов типа ГПА-Ц 16С с цеховой системой диагностики компрессорного оборудования.

1.3 Настоящий стандарт не распространяется на газоперекачивающие агрегаты типа ГПА-Ц 16С с другими модификациями газотурбинного двигателя ДГ-90.

2 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины в соответствии с ГОСТ 24346-80 «Вибрация. Термины и определения», а также следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 тренд: Длительная по времени тенденция изменения показателя или характеристики процесса или системы.

2.2 скачок: Интенсивное (скачкообразное) изменение значения параметра.

2.3 интервал непрерывной работы: Временной интервал непрерывной работы газоперекачивающего агрегата.

2.4 частотная выборка: Часть полной выборки при неизменном техническом состоянии узла (объекта) диагностирования.

3 Сокращения и обозначения

3.1 В настоящем стандарте применяются следующие сокращения:

ВД - высокое давление;

ГПА - газоперекачивающий агрегат;

ГТД - газотурбинный двигатель;

ЗОН - задняя опора нагнетателя;

ИНР - интервал непрерывной работы;

КВД - компрессор высокого давления;

КНД - компрессор низкого давления;

НД - низкое давление;

ОВ - опорный венец;

ПОН - передняя опора нагнетателя;

СДКО - система диагностики компрессорного оборудования;

СКЗ - среднее квадратическое значение;

СТ - силовая турбина;

ТВД - турбина высокого давления;

ТНД - турбина низкого давления;

ЦБН - центробежный нагнетатель;

ЧВ - частотная выборка.

3.2 В настоящем стандарте применяются следующие обозначения и индексы:

аппрокс - аппроксимированное (значение параметра);

верт - вертикальное (направление измерения);

гор - горизонтальное (направление измерения);

ос - осевое (направление измерения);

прив - приведенное (значение параметра);

факт - фактическое (значение параметра);

1В - вертикальное направление точки измерения вибрации на КНД;

1Г - горизонтальное направление точки измерения вибрации на КНД;

2В - вертикальное направление точки измерения вибрации на КВД;

2Г - горизонтальное направление точки измерения вибрации на КВД;

3В - вертикальное направление точки измерения вибрации на СТ;

3О - осевое направление точки измерения вибрации на СТ;

4В - вертикальное направление точки измерения вибрации на ПОН;

4Г - горизонтальное направление точки измерения вибрации на ПОН;

5В - вертикальное направление точки измерения вибрации на ЗОН;

5Г - горизонтальное направление точки измерения вибрации на ЗОН;

5О - осевое направление точки измерения вибрации на ЗОН;

0,5х, 1х, 2х, 3х - полу-, одно-, двух- и трехкратные гармоники оборотной частоты вращения вала;

Fвд - частота вращения ротора КВД;

Fнд - частота вращения ротора КНД;

Fст - частота вращения ротора СТ;

DTпер - величина нагрева масла в переходнике;

DTзо квд - величина нагрева масла в задней опоре КВД;

DTов тнд - величина нагрева масла в ОВ ТНД;

DTов ст - величина нагрева масла в OB CT;

(DTпер)прив - приведенное значение перепада температуры масла в переходнике;

(DTзо квд)прив - приведенное значение перепада температуры масла в задней опоре КВД;

(DTов тнд)прив - приведенное значение перепада температуры масла в подшипниковой опоре ОВ ТНД;

(DTов ст)прив - приведенное значение перепада температуры масла в подшипниковой опоре ОВ СТ;

DTприв ср1 - среднее значение по четырем сливам для первого набора приведенных значений перепадов температур масла в узлах ГТД;

DTприв ср i - средний перепад температур масла по всем сливам для i-го набора приведенных значений перепадов температур масла в узлах ГТД;

D(DTпер)прив - изменение приведенной температуры масла на сливе из переходника;

D(DTзо квд)прив - изменение приведенной температуры масла на сливе из задней опоры КВД;

D(DTов тнд)прив - изменение приведенной температуры масла на сливе из ОВ ТНД;

D(DTов ст)прив - изменение приведенной температуры масла на сливе ОВ СТ;

s - среднее квадратическое отклонение;

sср - среднее квадратическое отклонение относительно среднего значения;

sрегр - среднее квадратическое отклонение относительно линии регрессии.

4 Номенклатура входных данных

4.1 Точки измерения вибрации

4.1.1 На рисунке 1 показано размещение точек измерения вибрации на двигателе ДГ-90Л2 и опорах ЦБН агрегата типа ГПА-Ц16С в вертикальном, горизонтальном и осевом направлениях.

Рисунок 1 - Расположение точек измерения вибрации

4.1.2 Перечень точек измерения вибрации на агрегате типа ГПА-Ц16С, направление измерения каждой точки и их обозначение приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Названия, обозначения, единицы измерения и направления измерения вибрации

Название

Обозначение

Единица измерения

Направление измерения

КНД-верт

мм/с

Вертикальное

КНД-гор

мм/с

Горизонтальное

КВД-верт

мм/с

Вертикальное

КВД-гор

мм/с

Горизонтальное

СТ-верт

мм/с

Вертикальное

СТ-ос

мм/с

Осевое

ПОН-верт

мкм

Вертикальное

ПОН-гор

мкм

Горизонтальное

ЗОН-верт

мкм

Вертикальное

ЗОН-гор

мкм

Горизонтальное

ЗОН-ос

мкм

Осевое

4.2 Оборотные частоты и частотные полосы

4.2.1 Частотные диапазоны измерения вибрации агрегатов типа ГПА-Ц16С приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Частотные диапазоны изменения вибрации

Обозначение

Наименование

Единица измерения

Диапазон изменения

Fвд

Частота вращения ротора КВД

Гц

От 130 до 150 включит.

Fнд

Частота вращения ротора КНД

Гц

От 100 до 120 включит.

Fст

Частота вращения ротора СТ

Гц

От 65 до 85 включит.

4.2.2 В приложении А приведены частотные компоненты по точкам измерения вибрации. При этом в процессе анализа могут рассматриваться как вычисленные гармоники соответствующих частот, так и широкополосные компоненты вибросигнала, например СКЗ виброскорости в диапазонах частот от 100 до 120 Гц включительно и от 1100 до 1300 Гц включительно.

4.3 Режимные параметры

4.3.1 Перечень регистрируемых режимных параметров приведен в таблице 3.

Таблица 3 - Регистрируемые параметры агрегатов типа ГПА-Ц 16С

Наименование

Единица измерения

Обозначение

Частота вращения ротора КНД

об/мин

nнд

Частота вращения ротора КВД

об/мин

nвд

Частота вращения ротора СТ

об/мин

nст

Температура газа перед СТ

°С

Tст

Температура атмосферного воздуха

°С

Т1

Давление воздуха на выходе КВД

МПа

Рок

Температура масла на входе в двигатель

°С

Tм дв

Температура масла на выходе переходника

°С

Tпер

Температура масла на выходе задней опоры КВД

°С

Tзо квд

Температура масла на выходе ОВ ТНД

°С

Tов тнд

Температура масла на выходе ОВ СТ

°С

Tов ст

Температура масла в маслобаке двигателя

°С

Tмб дв

Давление газа на входе ЦБН

МПа

Pвс

Давление газа на выходе ЦБН

МПа

Pнаг

Температура газа на входе ЦБН

°С

Tвс

Температура газа на выходе ЦБН

°С

Tнаг

Степень сжатия

-

Cж

Давление масла ЦБН

МПа

Pм н

Температура масла на выходе переднего опорного подшипника ЦБН

°С

Tм пон

Температура масла на выходе заднего опорного подшипника ЦБН

°С

Tм зон

Температура масла на выходе упорного подшипника ЦБН

°С

Tм уп

Расход газа через ЦБН

млн нм3/сут.

QK

4.3.2 Точки измерения температур на сливах из опор двигателя ДГ-90Л2 показаны на рисунке 2.

Рисунок 2 - Распределение точек измерения температур в системе смазки ГТД ДГ-90Л2

4.3.3 Перечень параметров, используемых для мониторинга и диагностики технического состояния агрегатов типа ГПА-Ц16С, приведен в таблице 4.

Таблица 4 - Параметры, используемые для мониторинга и диагностики технического состояния агрегата ГПА-Ц16С

Наименование

Обозначение

Единица измерения

СКЗ виброскорости в диапазоне частот от 100 до 120 Гц включительно, точка измерения КНД-верт

V60-1

мм/с

СКЗ виброскорости в диапазоне частот от 100 до 120 Гц включительно, точка измерения КНД-гор

V60-2

мм/с

СКЗ виброскорости в диапазоне частот от 130 до 150 Гц включительно, точка измерения КВД-верт

V60-3

мм/с

СКЗ виброскорости в диапазоне частот от  130 до  150 Гц включительно, точка измерения КВД-гор

V60-4

мм/с

Частота вращения вала КВД

nквд

об/мин

Максимальная амплитуда вибросигнала в диапазоне частот от 1100 до 1300 Гц включительно, точка измерения СТ-верт

V1100

мм/с

Температура масла на входе в двигатель

Tм дв

°С

Температура масла на выходе переходника

Tпер

°С

Температура масла на выходе задней опоры КВД

Tзо квд

°С

Температура масла на выходе ОВ ТНД

Tов тнд

°С

Температура масла на выходе ОВ СТ

Tов ст

°С

Дискретный сигнал «Пуск»

П

-/+

5 Алгоритм преобразования входных данных для определения изменения технического состояния узлов агрегата

Алгоритм предназначен для использования в модуле мониторинга цеховой СДКО.

5.1 Вычисление перепада температур масла на сливах из подшипниковых опор двигателя

Перепад температур определяется относительно температуры масла в подводящей магистрали Tм дв. Величина нагрева масла в каждой опоре определяется по формулам:

DTпер = Tпер - Tм дв,                                                                                                       (1)

DTзо квд = Tзо квд - Tм дв,                                                                                                (2)

DTов тнд = Tов тнд - Tм дв,                                                                                                (3)

DTов ст = Tов ст - Tм дв.                                                                                                   (4)

5.2 Приведение перепадов температур по оборотам компрессора высокого давления и силовой турбины

5.2.1 Для построения трендов необходима процедура приведения параметра DТi по скоростям вращения валов ГТД. В качестве базового значения приведения выбирается среднее значение скоростей вращения ротора КВД, равное 8700 об/мин, и оборотов ротора СТ, равное 5300 об/мин.

5.2.2 Приведение проводится с использованием линейных регрессий по стандартным программам статистической обработки с использованием метода наименьших квадратов. По результатам расчетов принимается, что среднее значение коэффициента линейной регрессии Ki для КВД составляет 0,012 °С/об/мин, для СТ - 0,014 °С/об/мин.

Примечание - Данные значения коэффициентов линейной регрессии рассчитаны для ГПА №№ 1-5, установленных на компрессорной станции «Несвиж».

5.2.3 Формула приведения имеет вид:

DТi прив = DTi + 0,012 (8700 - ni),                                                                               (5)

где ni - фактические значения скорости вращения ротора ВД.

5.2.4 Изменения приведенной температуры масла на сливах из опор вычисляются по формулам:

(DTпер)прив = DTпер + 0,012 (8700 - nквд),                                                                     (6)

(DTзо квд)прив = DTзо квд + 0,012 (8700 - nквд),                                                               (7)

(DTов тнд)прив = DTов тнд + 0,012 (8700 - nквд),                                                               (8)

(DTов ст)прив = DTов ст + 0,014 (5300 - nст).                                                                   (9)

Примечание - Параметры (DTпер)прив, (DTзо квд)прив и (DTов тнд)прив вычисляются только при nквд > 8400 об/мин, а (DTов ст)прив - при nст > 5100 об/мин.

6 Выявление дефектов газоперекачивающего агрегата

6.1 Алгоритм определения скачка параметра

6.1.1 За начало ЧВ принимается начало ИНР агрегата ГПА-Ц16С с момента его последнего пуска.

6.1.2 Если ЧВ содержит не более 6 отсчетов до конца ИНР, то для этой группы с помощью статистической процедуры определяются статистические характеристики и происходит переход к началу следующего ИНР по 6.1.1.

6.1.3 Если ЧВ содержит более 6 отсчетов, то для двух последних отсчетов производится проверка на завершение ЧВ, которая считается выявленной в любом из следующих случаев:

а) обнаружено завершение ИНР (т.е. скачок параметра в выборке не обнаружен);

б) отклонение (по абсолютной величине) двух последних отсчетов выборки от прогнозируемых (среднего по всем предыдущим отсчетам или от линии регрессии) превосходит тройное значение среднего квадратического отклонения s (наименьшего из sср и sрег), найденное для этих же предыдущих отсчетов. В этом случае две последние точки исключаются из выборки и считаются началом следующей ЧВ по 6.1.1.

6.1.4 Среднее значение по четырем сливам для первого после пуска ГПА набора данных рассчитывается по формуле:

DTприв ср 1 = 0,25 [(DTпер)прив1 + (DTзо квд) прив1 + (DTов тнд) прив1 + (DTов ст) прив1].           (10)

6.1.5 Средний перепад температур масла по всем сливам для i-го набора данных рассчитывается по формуле:

DTприв ср i = 0,25 [(DTпер)прив i + (DTзо квд) прив i + (DTов тнд) прив i + (DTов ст) прив i].          (11)

6.1.6 Если поступил дискретный сигнал «Пуск» (П), nквд > 8400 об/мин или nст > 5100 об/мин, |DTприв ср i - DTприв ср (i+1)| > 2 °С, то считается, что произошел скачок параметра, после чего необходимо:

6.1.7 Определить изменение приведенных температур масла по всем сливам:

D(DTпep)прив = (DTпep)прив2 - (DTпep)прив1,                                                                       (12)

D(DTзо квд)прив = (DTзо квд)прив2 - (DTзо квд) прив1,                                                             (13)

D(DTов тнд)прив = (DTов тнд) прив2 - (DTов тнд) прив1,                                                            (14)

D(DTов ст)прив = (DTов ст)прив2 - (DTов ст)прив1.                                                                  (15)

6.1.8 Определить максимальное по модулю значение D(DТ)прив.

6.1.9 Индексами «1» и «2» в 6.1.7 обозначены соответственно последнее значение приведенной температуры масла до и после момента скачка параметра при nквд > 8400 об/мин и nст > 5100 об/мин.

Примечание - Событие пуска ГПА при отсутствии условия |DTприв ср i - DTприв ср(i +1)| > 2 °С не является скачком параметра.

6.2 Приведение температур по их среднему перепаду на сливах из подшипниковых опор двигателя

6.2.1 Приведение температур по их среднему перепаду по всем сливам в узлах ГТД производится к первому набору данных после выявления скачка параметра (см. 6.1.3).

6.2.2 Рассчитывается среднее значение для i-гo набора данных после наступления скачка параметра по формуле:

DTприв ср i = 0,25 [(DTпер)прив i + (DTзо квд)прив i + (DTов тнд)прив i + (DTов ст) прив i + (DTов ст)прив i].  (16)

6.2.3 Производится определение поправок по формуле:

D[DTприв i] = DTприв ср 1 - DTприв cр i.                                                                              (17)

6.2.4 Величины поправок нормируются для каждого из четырех сливов (пропорционально величинам (DTпер)прив i, (DTзо квд)прив i и алгебраически вычитаются из соответствующих значений (DTпер)прив I, (DTзо квд)прив iдля получения вторично приведенного значения (с индексом «*»):

(DTпер)прив i* = (DTпер)прив 1 - D(DTприв i´ ((DTпер)прив i /DTприв cр i),                               (18)

(DTзо квд)прив i* = (DTзо квд)прив 1 - D(DTприв i´ ((DTзо квд)прив i /DTприв cр i),                     (19)

(DTов тнд)прив i* = (DTов тнд)прив 1 - D(DTприв i´ ((DTов тнд)прив i /DTприв cр i),                     (20)

(DTов ст)прив i* = (DTов ст)прив 1 - D(DTприв i´ ((DTов ст)прив i /DTприв cр i),                          (21)

Примечание - Параметры (DTпер)прив i*, (DTзо квд)прив i*, (DTов тнд)прив i* вычисляются только при nквд > 8400 об/мин, а (DTов ст)прив i* - при nст > 5100 об/мин.

7 Алгоритмы определения тенденций изменения технического состояния узлов агрегата

7.1 Построение трендов приведенных температур на сливах из подшипниковых опор двигателя

7.1.1 Построение трендов производится функциями 2-го порядка в наборах между двумя скачками параметра. Для начальной и конечной точек каждого тренда в базе данных СДКО хранятся даты событий и аппроксимированные значения.

7.1.2 Пользователь задает температурную уставку D изменения между начальной и конечной точками тренда. При превышении температурной уставки D (см. рисунок 3) должно формироваться сообщение: «Недопустимое повышение приведенного перепада температур по сливу ______ в период _________ ».

Рисунок 3 - Изменение параметра DTпpив во времени (3 тренда)

7.2 Построение трендов вторично приведенных температур на сливах из подшипниковых опор двигателя

7.2.1 Параметры (DTпep)прив i*, (DTзо квд) прив i*, (DTов тнд) прив i*, (DTов ст) прив i* подвергаются линейной аппроксимации в пределах между двумя скачками параметра.

7.2.2 Построение тренда начинается после получения десяти наборов данных.

7.2.3 При поступлении очередного значения (DTпpив*)факт определяется по формуле:

D= (DTпpив*)факт - (DTпpив*)аппрокс.                                                                               (22)

7.2.4 Если условие DT > 1 °С повторяется два раза подряд, то должно формироваться сообщение: «Рост перепада температур масла на сливе из подшипниковой опоры____ двигателя». Далее проводится комплексный анализ совместно с вибропараметрами.

7.2.5 Если условие DТ > 2 °С выявляется один раз, то должно формироваться сообщение: «Опасный рост температуры масла на сливе из подшипниковой опоры двигателя». Далее проводится анализ совместно с вибрационными параметрами (см. 7.3.9).

7.2.6 Если условие DT < -1 °С повторяется последовательно два раза или условие DТ -2 °С выявляется один раз, то также проводится комплексный анализ совместно с вибропараметрами.

7.3 Построение трендов вибрационных параметров

7.3.1 Производится построение трендов следующих вибрационных параметров:

- СКЗ виброскорости в диапазоне частот от 100 до 120 Гц включительно и точке измерения КНД-верт;

- СКЗ виброскорости в диапазоне частот от 100 до 120 Гц включительно и точке измерения КНД-гор;

- СКЗ виброскорости в диапазоне частот от 130 до 150 Гц включительно и точке измерения КВД-верт;

- СКЗ виброскорости в диапазоне частот от 130 до 150 Гц включительно и точке измерения КВД-гор;

- максимальная амплитуда вибросигнала в диапазоне частот от 1100 до 1300 Гц включительно и точке измерения СТ-ос.

7.3.2 При построении трендов используются линейные аппроксимации в пределах между двумя скачками параметра.

7.3.3 Построение тренда начинается после получения 10 наборов данных.

7.3.4 Исключаются наборы данных, для которых nквд < 8400 об/мин и nст < 5100 об/мин.

7.3.5 Для каждого тренда определяются зоны среднеквадратических отклонений.

7.3.6 Определяется зона 1: ± 2s от среднего значения параметра. При выходе параметра из этой зоны должен формироваться сигнал: «Выход из зоны 1».

7.3.7 Определяется зона 2: ± 3s от среднего значения параметра. При выходе параметра из этой зоны должен формироваться сигнал: «Выход из зоны 2».

7.3.8 При поступлении очередного набора данных производится проверка по каждому из параметров, указанных в 7.3.1.

7.3.9 При двукратном последовательном появлении условия «Выход из зоны 1» или однократном появлении условия «Выход из зоны 2» хотя бы по одному из параметров, указанных в 7.3.1, производится совместный анализ вибрационных и температурных параметров.

7.3.10 Если выполняется одно из условий, указанных в 7.2.4 или 7.2.6, совместно с условием, указанным в 7.3.6, то должно формироваться сообщение: «Изменение технического состояния подшипников в опоре двигателя или соосности опор. Необходим особый контроль двигателя в течение 12 часов».

7.3.11 Если одновременно выполняются условия, указанные в 7.2.5 и 7.3.7, то должно формироваться сообщение: «Опасное ухудшение технического состояния подшипников в опоре двигателя или соосности опор. Необходим особый контроль двигателя в течение 24 часов».

Приложение А
(рекомендуемое)

Частотные компоненты по точкам измерения вибрации

Номер точки измерения

Наименование параметра

Единица измерения

Частотный диапазон, Гц

СКЗ в диапазоне частот 30-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

1B

СКЗ в диапазоне частот 30-300 Гц

мм/с

F1 - F2

1B

СКЗ в диапазоне частот 300-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

1B

СКЗ в диапазоне частот 1000-4000 Гц

мм/с

F1 - F2

1B

1х вибрация ротора НД

мм/с

nнд ± 5 %

1B

2х вибрация ротора НД

мм/с

2nнд ± 5 %

1B

3х вибрация ротора НД

мм/с

3nнд ± 5 %

1B

1х вибрация ротора ВД

мм/с

nвд ± 5 %

1B

2х вибрация ротора ВД

мм/с

2nвд ± 5 %

1B

3х вибрация ротора ВД

мм/с

3nвд ± 5 %

СКЗ в диапазоне частот 30-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 30-300 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 300-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 1000-4000 Гц

мм/с

F1 - F2

1х вибрация ротора НД

мм/с

nнд ± 5 %

2х вибрация ротора НД

мм/с

2nнд ± 5 %

3х вибрация ротора НД

мм/с

3nнд ± 5 %

1х вибрация ротора ВД

мм/с

nвд ± 5 %

2х вибрация ротора ВД

мм/с

2nвд ± 5 %

3х вибрация ротора ВД

мм/с

3nвд ± 5%

2B

СКЗ в диапазоне частот 30-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

2B

СКЗ в диапазоне частот 30-300 Гц

мм/с

F1 - F2

2B

СКЗ в диапазоне частот 300-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

2B

СКЗ в диапазоне частот 1000- 4000 Гц

мм/с

F1 - F2

2B

1х вибрация ротора НД

мм/с

nнд ± 5 %

2B

2х вибрация ротора НД

мм/с

2nнд ± 5 %

2B

1х вибрация ротора ВД

мм/с

nвд ± 5 %

2B

2х вибрация ротора ВД

мм/с

2nвд ± 5 %

СКЗ в диапазоне частот 30-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 30-300 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 300-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 1000-4000 Гц

мм/с

F1 - F2

1х вибрация ротора НД

мм/с

nнд ±5%

2х вибрация ротора НД

мм/с

2nнд ± 5 %

1х вибрация ротора ВД

мм/с

nвд ± 5 %

2х вибрация ротора ВД

мм/с

2nвд ± 5 %

СКЗ в диапазоне частот 30-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 30-300 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 300-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 1000-4000 Гц

мм/с

F1 - F2

1х вибрация ротора НД

мм/с

nнд ± 5 %

2х вибрация ротора НД

мм/с

2nнд ± 5 %

3х вибрация ротора НД

мм/с

3nнд ± 5 %

1х вибрация ротора ВД

мм/с

nвд ± 5 %

2х вибрация ротора ВД

мм/с

2nвд ± 5 %

3х вибрация ротора ВД

мм/с

3nвд ± 5 %

1х вибрация ротора СТ

мм/с

nст ± 5 %

2х вибрация ротора СТ

мм/с

2nст ± 5 %

3х вибрация ротора СТ

мм/с

3nст ± 5 %

СКЗ в диапазоне частот 30-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 30-300 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 300-1000 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 1000-4000 Гц

мм/с

F1 - F2

1х вибрация ротора НД

мм/с

nнд ± 5 %

2х вибрация ротора НД

мм/с

2nнд ± 5 %

3х вибрация ротора НД

мм/с

3nнд ± 5 %

1х вибрация ротора ВД

мм/с

nвд ± 5 %

2х вибрация ротора ВД

мм/с

2nвд ± 5 %

3х вибрация ротора ВД

мм/с

3nвд ± 5 %

1х вибрация ротора СТ

мм/с

nст ± 5 %

2х вибрация ротора СТ

мм/с

2nст ± 5 %

3х вибрация ротора СТ

мм/с

3nст ± 5 %

СКЗ в диапазоне частот 430-480 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 700-900 Гц

мм/с

F1 - F2

СКЗ в диапазоне частот 1100-1300 Гц

мм/с

F1 - F2

Общий размах вибрации

мкм

10-1000

0,5х вибрация ротора ЦБН

мкм

0,5nст ± 5 %

1х вибрация ротора ЦБН

мкм

nст ± 5 %

2х вибрация ротора ЦБН

мкм

2nст ± 5 %

3х вибрация ротора ЦБН

мкм

3nст ± 5 %

Общий размах вибрации

мкм

10-1000

0,5х вибрация ротора ЦБН

мкм

0,5nст ± 5 %

1х вибрация ротора ЦБН

мкм

nст ± 5 %

2х вибрация ротора ЦБН

мкм

2nст ± 5 %

3х вибрация ротора ЦБН

мкм

3nст ± 5 %

Общий размах вибрации

мкм

10-1000

0,5х вибрация ротора ЦБН

мкм

0,5nст ± 5 %

1х вибрация ротора ЦБН

мкм

nст ± 5 %

2х вибрация ротора ЦБН

мкм

2nст ± 5 %

3х вибрация ротора ЦБН

мкм

3nст ± 5 %

Общий размах вибрации

мкм

10-1000

0,5х вибрация ротора ЦБН

мкм

0,5nст ± 5 %

1х вибрация ротора ЦБН

мкм

nст ± 5 %

2х вибрация ротора ЦБН

мкм

2nст ± 5 %

3х вибрация ротора ЦБН

мкм

3nст ± 5 %

Общий размах вибрации

мкм

10-1000

0,5х вибрация ротора ЦБН

мкм

0,5nст ± 5 %

1х вибрация ротора ЦБН

мкм

nст ± 5 %

2х вибрация ротора ЦБН

мкм

2nст ± 5 %

3х вибрация ротора ЦБН

мкм

3nст ± 5 %